MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 декабря 9
178

Очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А совершил первый полет

15 декабря очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), изготовленный ульяновскими авиастроителями, совершил свой первый полет, открыв серию заводских летных испытаний. Новое воздушное судно построено в рамках государственного контракта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    A_SEVER A_SEVER16.12.15 16:02:22

    Серенький — для А-100?
    Заменил фото на актуальное.

    • 0
      Нет аватара guest16.12.15 21:01:31

      немного не втему, но если знаешь скажи, что у нас по АН который руслан или его замену которую хотели начинать только разрабатывать под названием ермак в 200 тон грузоподъемности хоть что-нибуть слышно?

      • 4
        Нет аватара kynda17.12.15 07:50:11

        Ан-124 существующие будут модернизироваться, скорее всего возобновят выпуск обновленных машин, но не скоро — нет пока двигателя под новую машину, новый движок скорее всего будет на базе ПД-14, который сам только в начальной стадии испытаний. Про что то более новое говорить бессмысленно — машина вполне современная (на момент создания она опередила время), сейчас вполне актуальна, обновить БРЭО, новые двигатели и не то что нет конкурентов, но и в ближайшее время не предвидеться. Самолет на 200 тонн излишен, нет задач для него, все потребности ВКС обеспечиваются в полной мере Ил-76 и Ан-124 (ну и меньшей грузоподъемности Ан-12, Ан-26, Ан-72). Та же Мрия особо применения не находит, так только по «эксклюзивным» заказам по всему миру.

        Не знаю точно с правами на самолет, но вроде как все права на самолет принадлежат России, так что к Украине он отношения кроме названия не имеет. И вообще думаю надо возрождать КБ Антонова там, где было изначально — в Новосибирске и пусть Украина с недоумком Хрущевым идет лесом — еще немного и КБ Антонова такими темпами станет историей.

        Отредактировано: kynda~08:51 17.12.15
        • 0
          Нет аватара Curiouscat17.12.15 11:20:36

          kynda, читал что модернизация русланов в этом году встала именно из-за позиции кб Антонова. Не знаю, насколько правда.

          • 1
            Нет аватара kynda17.12.15 12:21:31

            Повторюсь, честно не знаю с правами на самолет. Но точно могу сказать, что пока именно модернизировать и производить самолет попросту нечем. Проводить ремонт и восстанавливать летную годность можем, а на остальное нет пока производственных площадей для создания БРЭО, тоже для двигателя. Пока нет двигателя, нет и смысла начинать производить БРЭО, так как работают взаимосвязано, вместе проводить испытания и все остальное. Даже если самолет начнут модернизировать и производить в 2020 или даже в 2025 на самолете самом никак не скажется — нет ему замены, нет какой то перспективы в этом плане, поэтому если с правами на самолет нет проблем или решатся — он будет производиться и устаревшим не станет, нечем его заменить или что-то создать лучше.

          • 0
            Нет аватара Nguyen17.12.15 17:29:02

            из-за позиции кб Антонова
            Да чихать хотело любое предприятие на политику. Какой дурак в наше время (и не только) будет отказываться от выгоды?

            • 0
              Нет аватара mik8817.12.15 20:02:33

              Да, не убивайтесь сильно. К 25-30г. Украина будет с нами или очень, очень нейтральна, что значит с АН-ом будут рабочие отношения. Нет, это не бред сумасшедшего — такая тенденция просматривается. Хотя сегодня и кажется фантастикой.

              • 0
                tm tm17.12.15 21:18:03

                Боюсь, если так дальше пойдет — к 25-30 Антонов в России уже нахрен никому не нужен будет. Как, впрочем, и вообще нигде.