172

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» введён в коммерческую эксплуатацию

В Санкт-Петербурге запустили в коммерческую эксплуатацию многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка».

В компании «Феникс», управляющей проектом, рассчитывают, что терминал начнёт приносить прибыль уже через два года. «14 декабря мы получили распоряжение Правительства об открытии пункта пропуска. Оно позволяет нам работать хотя бы в режиме опытной эксплуатации до того момента, пока свой приказ не выпустит Росграница», — заявил исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов.

8 декабря на официальном сайте компании появилась информация о готовности ММПК «Бронка» принимать и отгружать по ж/д крупнотоннажные 20 и 40 футовые контейнеры, а 30 ноября таможенным постом Бронка была выпущена первая декларация на партию коммерческого груза.

С июня ММПК «Бронка» успел принять уже 10 судов, 8 из которых доставили оборудование для самого порта, а два были коммерческими.

Хронология строительства ММПК «Бронка».

2011 год:

2012 год:

2014 год:

2015 год:

Информация с сайтов port-bronka.ru и gudok.ru, фото Фёдора Борисова

  • 13
    SergeySeverny
    17.12.1506:58:49

    теперь морские порты прибальтийских «львов» или «тигров» можно закрывать…

    • 4
      A_SEVER
      17.12.1507:32:18

      теперь морские порты прибальтийских «львов» или «тигров» можно закрывать
      Я бы не стал так утверждать.

      Например, для Белоруссии порты Прибалтики чисто географически ближе, чем российские.

      • 10
        Нет аватара
        17.12.1508:37:44

        Предпологаю, что белорусский оборот гораздо ниже российского, который прогонялся через прибалтику.

        Но главная цель не должна стоять навредить другому государству, как это делается в прибалтийских странах. На такой идеологии далеко не уедишь, как показывет их экономика.

        Главная цель должна быть заработать самим, переправить деньги в РФ

        Отредактировано: Инженер2015~09:41 17.12.15
        • 1
          A_SEVER
          17.12.1508:50:32

          белорусский оборот гораздо ниже российского
          Разумеется. Только часть грузовых терминалов в Прибалтике принадлежит российским компаниям, которые их используют для отправки своих грузов.

          ММПК «Бронка» предназначен для переработки контейнеров и накатных грузов.

          Но, во-первых, после изменения курса рубля объём переработки этих грузов сократился, во-вторых, они и так в основном шли через Усть-Лугу и Санкт-Петербург.

          Т.ч. на начальном этапе эксплуатации ММПК «Бронка» скорее всего произойдёт перераспределение грузопотока между нашими портами на Балтике.

          • 1
            Данила Романов
            17.12.1511:20:53

            Надо переводить перевозки на контейнеры)

            • 2
              A_SEVER
              17.12.1514:06:23

              Надо переводить перевозки на контейнеры
              Всё, что можно и нужно возить в контейнерах, в контейнерах и возят.

              Но наливные и сыпучие грузы в контейнерах же возить не будешь, а их большинство!    

          • 1
            Нет аватара
            17.12.1516:59:00

            Потому то МП СПБ и упирается до последнего. Какие то там дрязги идут.

            Мне в этом проекте сильно нравится возможность, в дальнейшем, принимать Панамаксы и Финстары.

            Паромные возможности у нас вообще не развиты, а в свете последних «дружеских» шагов Литвы хотелось бы СВОЮ паромную линию. Без всяких таможен, по гражданскому паспорту. Из этой же серии «хотелок», в порту Усь-Луги иметь возможность принимать Пасажирские паромы хотя бы в экстренных случаях. А то как закроют КЗС, так с паромщиками скандалы   

            • 0
              Нет аватара
              17.12.1519:37:10

              Интересная идея с Усть-Лугой, как аварийный вариант. Только выбраться оттуда не просто без личного авто.

              • 2
                Нет аватара
                17.12.1521:49:08

                Какие проблемы, 20 автобусов за счет компании, и народ дома   

                П.С. 145 км от порта Усть-Луга до морвокзала на Ваське. 3 часа автобуса с посадкой-высадкой. Многие согласятся, чтобы не болтаться сутки в море.

                Отредактировано: alex1664~00:18 18.12.15
        • 4
          user user
          18.12.1500:01:00

          Точно. Нет цели навредить странам Балтии. Есть цель сделать так, чтобы те денежки, которые они зарабатывают на морских грузоперевозках, стали нашими. ))

      • 0
        Омутин Зафар
        17.12.1509:01:51

        Небезизвестная пресс секретарь Белого Дома Джейн Псаки любила пугать, что авианосец США вышел к берегам Белоруссии    

        • 3
          A_SEVER
          17.12.1509:16:53

          авианосец США вышел к берегам Белоруссии
          И теперь мыкается он бедный, ищет эти проклятые берега…        

          • 1
            Нет аватара
            17.12.1509:52:27

            Отойти не может, ящетаю. Ищет фарватер, а кругом суша например.

          • 5
            Виктор Лис
            17.12.1517:12:29

            Ни чего. Попросят у древних укров выкопать белорусское море   

        • 0
          megajob
          18.12.1510:31:07

          загулите шарики белоруссия, а у меня будут берега?    

          Отредактировано: megajob~11:32 18.12.15
      • 2
        Нет аватара
        17.12.1516:21:19

        С помощью льготных условий грузооборот Белоруссии можно перевести через ММПК «Бронка».

        • 0
          A_SEVER
          17.12.1517:05:17

          С помощью льготных условий
          Льготы может предложить не только Россия, но и Прибалтика.

          • 3
            Нет аватара
            17.12.1519:09:40

            Но мы вместе в ЕвразЭС,а Прибалтика нет,более того процедуры унифицированы.

          • 0
            Нет аватара
            17.12.1520:00:47

            Белорусам -да. Фактически оттуда через УЛ везут только товары «двойного назначения».

            Но Казахстан и Узбекистан… до этого Якунин был слишком заинтересован в делах «зятя», поэтому жд ставки до портов РФ были выше ставок до границы с Прибалтикой.

            Уже с лета ситуация потихоньку меняется — делают им скидки на тарифы до СПБ портов

  • 2
    Нет аватара
    17.12.1510:11:07

    Как говорил, товарищ Ленин, событие которого мы так длого ждали, наконец то свершилось)))). На данный момент порт, по сути дела не работает, хотя по плану должны были запустить в конце сентября.Потеряно уже три месяца((((( Надеюсь газопровод починили, а китайских землекопов наказали рублём(юанем) Осталось дело за малым,Балтийскую таможню привести в порядок и увеличить срок бестаможенного хранения до семи, лучше восьми, дней.

    • 0
      Нет аватара
      17.12.1520:02:28

      Китайцы — это «формальный повод».

      В реальности контейнерные порты СПб все недогружены.

      Потому открытие просто резко повысит конкуренцию внутри.

      • 0
        Нет аватара
        21.12.1519:29:24

        Бронка нужна чтобы вывести порт из центра Санкт-Петербурга. Преимущества есть, только на времени прохода туда -обратно экономия 8 часов. Для судна это немало.

  • 3
    Нет аватара
    17.12.1516:19:02

    + Стратегический объект.

    -------

    Перспективный, современный порт позволит решить проблему дефицита

    российских портовых мощностей в Северо-Западном регионе РФ,

    уменьшить нагрузку на улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга.

    Отредактировано: termometrix~17:24 17.12.15
    • 2
      A_SEVER
      17.12.1523:02:05

      позволит решить проблему дефицита российских портовых мощностей
      Первая очередь контейнерного терминала в Усть-Луге:

      Контейнеров мало, часть площади используется для хранения автомобилей:

      На фоне площади для иномарок контейнерный терминал просто теряется:

      Так было в 2014 году. Автор.

      • 0
        Алексей Кудряшов
        18.12.1501:15:13

        Почему так? Есть тенденции на увеличение загрузки?

        • 2
          A_SEVER
          18.12.1508:03:12

          Почему так?
          По сравнению со странами Азии и Европы количество контейнерных грузов у нас не так велико.

          Большинство наших экспортных грузов это жидкие или сыпучие грузы, импорт идёт в контейнерах, но его значительно меньше и часть идёт по железной дороге. Изменение курса рубля и политика импортозамещения ещё больше снижают объём контейнерных перевозок.

          Есть тенденции на увеличение загрузки?
          Пока есть обратная тенденция. Изменить тенденцию может только увеличение транзитных перевозок контейнеров из Азии в Европу.

  • 0
    Nikituchka
    17.12.1521:03:02

    Отличная внешне-экономическая новость.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,