MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 декабря 16
168

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» введён в коммерческую эксплуатацию

В Санкт-Петербурге запустили в коммерческую эксплуатацию многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка».

В компании «Феникс», управляющей проектом, рассчитывают, что терминал начнёт приносить прибыль уже через два года. «14 декабря мы получили распоряжение Правительства об открытии пункта пропуска. Оно позволяет нам работать хотя бы в режиме опытной эксплуатации до того момента, пока свой приказ не выпустит Росграница», — заявил исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов.

8 декабря на официальном сайте компании появилась информация о готовности ММПК «Бронка» принимать и отгружать по ж/д крупнотоннажные 20 и 40 футовые контейнеры, а 30 ноября таможенным постом Бронка была выпущена первая декларация на партию коммерческого груза.

С июня ММПК «Бронка» успел принять уже 10 судов, 8 из которых доставили оборудование для самого порта, а два были коммерческими.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара Инженер201517.12.15 08:37:44

    Предпологаю, что белорусский оборот гораздо ниже российского, который прогонялся через прибалтику.

    Но главная цель не должна стоять навредить другому государству, как это делается в прибалтийских странах. На такой идеологии далеко не уедишь, как показывет их экономика.

    Главная цель должна быть заработать самим, переправить деньги в РФ

    Отредактировано: Инженер2015~09:41 17.12.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER17.12.15 08:50:32

      белорусский оборот гораздо ниже российского
      Разумеется. Только часть грузовых терминалов в Прибалтике принадлежит российским компаниям, которые их используют для отправки своих грузов.

      ММПК «Бронка» предназначен для переработки контейнеров и накатных грузов.

      Но, во-первых, после изменения курса рубля объём переработки этих грузов сократился, во-вторых, они и так в основном шли через Усть-Лугу и Санкт-Петербург.

      Т.ч. на начальном этапе эксплуатации ММПК «Бронка» скорее всего произойдёт перераспределение грузопотока между нашими портами на Балтике.

      • 1
        Нет аватара guest17.12.15 11:20:53

        Надо переводить перевозки на контейнеры)

        • 2
          A_SEVER A_SEVER17.12.15 14:06:23

          Надо переводить перевозки на контейнеры
          Всё, что можно и нужно возить в контейнерах, в контейнерах и возят.

          Но наливные и сыпучие грузы в контейнерах же возить не будешь, а их большинство!    

      • 1
        Нет аватара alex166417.12.15 16:59:00

        Потому то МП СПБ и упирается до последнего. Какие то там дрязги идут.

        Мне в этом проекте сильно нравится возможность, в дальнейшем, принимать Панамаксы и Финстары.

        Паромные возможности у нас вообще не развиты, а в свете последних «дружеских» шагов Литвы хотелось бы СВОЮ паромную линию. Без всяких таможен, по гражданскому паспорту. Из этой же серии «хотелок», в порту Усь-Луги иметь возможность принимать Пасажирские паромы хотя бы в экстренных случаях. А то как закроют КЗС, так с паромщиками скандалы   

        • 0
          Нет аватара mik8817.12.15 19:37:10

          Интересная идея с Усть-Лугой, как аварийный вариант. Только выбраться оттуда не просто без личного авто.

          • 2
            Нет аватара alex166417.12.15 21:49:08

            Какие проблемы, 20 автобусов за счет компании, и народ дома   

            П.С. 145 км от порта Усть-Луга до морвокзала на Ваське. 3 часа автобуса с посадкой-высадкой. Многие согласятся, чтобы не болтаться сутки в море.

            Отредактировано: alex1664~00:18 18.12.15
    • 3
      Нет аватара guest18.12.15 00:01:00

      Точно. Нет цели навредить странам Балтии. Есть цель сделать так, чтобы те денежки, которые они зарабатывают на морских грузоперевозках, стали нашими. ))