MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 декабря 16
168

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» введён в коммерческую эксплуатацию

В Санкт-Петербурге запустили в коммерческую эксплуатацию многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка».

В компании «Феникс», управляющей проектом, рассчитывают, что терминал начнёт приносить прибыль уже через два года. «14 декабря мы получили распоряжение Правительства об открытии пункта пропуска. Оно позволяет нам работать хотя бы в режиме опытной эксплуатации до того момента, пока свой приказ не выпустит Росграница», — заявил исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов.

8 декабря на официальном сайте компании появилась информация о готовности ММПК «Бронка» принимать и отгружать по ж/д крупнотоннажные 20 и 40 футовые контейнеры, а 30 ноября таможенным постом Бронка была выпущена первая декларация на партию коммерческого груза.

С июня ММПК «Бронка» успел принять уже 10 судов, 8 из которых доставили оборудование для самого порта, а два были коммерческими.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER17.12.15 23:02:05

    позволит решить проблему дефицита российских портовых мощностей
    Первая очередь контейнерного терминала в Усть-Луге:

    Контейнеров мало, часть площади используется для хранения автомобилей:

    На фоне площади для иномарок контейнерный терминал просто теряется:

    Так было в 2014 году. Автор.

    • 0
      Нет аватара guest18.12.15 01:15:13

      Почему так? Есть тенденции на увеличение загрузки?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER18.12.15 08:03:12

        Почему так?
        По сравнению со странами Азии и Европы количество контейнерных грузов у нас не так велико.

        Большинство наших экспортных грузов это жидкие или сыпучие грузы, импорт идёт в контейнерах, но его значительно меньше и часть идёт по железной дороге. Изменение курса рубля и политика импортозамещения ещё больше снижают объём контейнерных перевозок.

        Есть тенденции на увеличение загрузки?
        Пока есть обратная тенденция. Изменить тенденцию может только увеличение транзитных перевозок контейнеров из Азии в Европу.