стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

На Arctech Helsinki (Финляндия) заложено морское ледокольное судно снабжения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На финской верфи Arctech Helsinki (является дочерним предприятием российской Объединённой судостроительной корпорации)17 декабря 2015 года состоялась церемония закладки киля многофункционального морского ледокольного судна снабжения № 511 проекта Polaris, говорится в сообщении судостроительной компании. Это первое в серии из четырех ледокольных судов одного проекта, заказанных российской компанией Совкомфлот.

Строительство началось с первой секции корпуса весом 221 тонна, которая была установлена в крытом доке.

Судно данного проекта будет способно ломать лед толщиной до 1,5 м. Оно будет оснащено для экстренной эвакуации, аварийно-спасательных и противопожарных операций, ликвидации разливов нефти и обеспечения работы морской добывающей платформы.

После передачи заказчику, запланированной на лето 2016 года, судно будет эксплуатироваться в рамках регионального энергетического проекта Сахалин-2 для транспортировки грузов и людей между береговыми объектами и добывающими платформами в Охотском море, а также оказывать поддержку для защиты морских установок от воздействия льда.

Оператором нефтегазового месторождения является Sakhalin Energy Investment Company Ltd. (SEIC).

В проекте судна-снабженца использованы современные экологические технологии для работы в Арктике, в частности, система каталитической нейтрализации выхлопных газов и решения для ограничения уровня подводного шума. Судно позволит эффективно бороться с аварийными разливами нефти, будет осуществлять экстренную эвакуацию в сложных погодных условиях Сахалинской области. На судне можно будет безопасно транспортировать палубные, насыпные и наливные грузы в танках, расположенных под палубой, а также перевозить персонал добывающих платформ, пассажиров, в любых условиях погоды и ледовой обстановки. Судно удовлетворяет самым жестким требованиям Sakhalin Energy. На борту имеются жилые помещения для 70 человек — 28 членов экипажа и 42 специалистов. Длина ледокольного судна — 100 метров, ширина — 21 метра.

Arctech Helsinki Shipyard Inc. создана в декабре 2010 года как совместное предприятие (50/50) ОАО «ОСК» и финского филиала южнокорейского судостроительного концерна STX. Компания специализируется на строительстве судов для работы в суровых условиях Арктики, например ледоколов и других морских и специальных судов. Предприятие имеет почти 150-летний опыт в судостроении, активно разрабатывает новые технологии. В компании работают около 550 сотрудников.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    17.12.1518:07:14

    проекта NB 511
    Это не проект, это заводской номер.

    Ледокол «Polaris» имеет заводской № 510, ледокол «Мурманск» — заводской № 509.

    • 0
      Katamaran Katamaran
      17.12.1518:13:21

      Спасибо, поправил!

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.12.1520:41:55

        Спасибо, поправил!

        Ага, одну ошибку на другую!    

        Ледокол «Polaris» проекта Aker ARC 130 это предыдущий заказ Arctech Helsinki Shipyard!

        А это проект Aker ARC 121.

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.12.1518:25:42

      От, блин. Все обломал! Я увидел первый комент к теме и решил, что начался очередной, после Полариса, холивар. Уже и попкорном запасся…    

  • 0
    lexat7 lexat7
    18.12.1509:20:14

    В декабре заложили…в июне сдают заказчику, нормально    

  • 0
    Нет аватара Alex-sea
    18.12.1514:51:57

    А водолазного оборудования не предусмотрено?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,