MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 декабря 27
178

Выпускающая беспилотники одесская компания переехала в Севастополь

Украинская компания, производившая в Одессе беспилотники, организует своё производство в Севастополе. На Украине завод работал с 2009 года. Сворачивать производство стали в начале 2014 года. По словам представителя руководства завода, путь с Украины в Крым был для них очень сложным — оборудование и технологии пришлось вывозить окольными путями через Белоруссию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sevastopol.su

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    Нет аватара guest18.12.15 13:39:08

    По ходу так на украдине только СХ и селюки останутся. Здравомыслящие потихоньку сваливают любыми путями.

    • 6
      shigorin shigorin18.12.15 19:14:35

      Собственно, нас оттуда целенаправленно выдавливают.

      Некоторые, понимая это, как раз и держатся… молча.

      • 1
        Нет аватара guest18.12.15 21:47:56

        А смысл там держаться? Не понимаю. Многие на КнААПО перебрались, правда вахтовым методом и норм. Спрос на квалифицированную рабочую силу будет только расти.

        • 3
          shigorin shigorin19.12.15 17:00:36

          У нас в Киеве есть такой камушек с надписью «отсюда есть пошла русская земля». И в нескольких километрах от него -- мощи Ильи Муромца, Нестора Летописца и многих других великих РУССКИХ людей.

          Эта война -- она ведь не за бабки. И даже, по большому счёту, не за души. А за то, что правда, а что ложь.

    • -1
      Нет аватара Curiouscat18.12.15 20:22:40

      Виталий Чернов, ну вон сегодня что-то про 30 самолетов Саудитам писали. Надеюсь хоть это правдой окажется не хочется еще и Антонову конца желать.

      • 6
        Нет аватара guest18.12.15 22:13:41

        Последний, без всяких там кавычек, контракт, который Антонов в принципе мог сдлеать — ремонт и модернизация 30 самолётов для Индии, из которых 5 куда-то тихо схлопнулись. Как индусы не старались — ни рупии назад не получили, ни самолёты. Можно по пальцам одной руки пересчитать тех, кто пытался мутить с ними дела. Один только Иран чего стоит — везде облом. Единственный профит был с нами. И то только потому, что мы в состоянии сами производить. Теперь смотрим что из себя представляет Ан178 «Бандера» — сырой, искалеченный недостатками продукт, вынужденный таскать на себе несколько тн балансира. Т. е. при самом благоприятном для Антонова раскладе саудиты будут ждать более-менее вменяемую технику ещё лет 5. Так что, умерла так умерла. Да и около 30% компонентов всё равно придётся закупать в ненавистной РФ.

        ЗЫ Эти переехавшие перцы здесь не особо как бы и нужны, уже своих хватает, но конкуренция не помешает, да и рабочие места всё-таки.

        ЗЗЫ Нет на украдине уже ничего, кроме металлургии и «Сича», что может быть интересно нам. Нет и всё тут. Да и то с большой натяжкой. Время идёт…

        • 0
          tm tm19.12.15 03:00:23

          Один только Иран чего стоит — везде облом.

          А что у них было с Ираном?

        • 0
          Нет аватара Curiouscat20.12.15 23:19:18

          Виталий Чернов, да, Сич нам к сожалению по прежнему важен. Особенно для ми-26. Пока вроде поставки идут, но есть мнение что безумный кроль в отместку за эмбарго закроет и этот бизнес в 16 году.

      • Комментарий удалён
        • 1
          Нет аватара silicoid18.12.15 23:22:29

          Это может быть протокол о намерениях
          протокол о намерениях и есть

        • 0
          Нет аватара Curiouscat20.12.15 23:16:22

          Vladimir Smolnikov, ну будут как восточная Европа. Серые поставки оружия всяким террористам — друзьям арабских корольков, серые схемы ремонта и модернизации Советской техники — без доков и лицензий. Собственно они это и сейчас делают, скажем вертолетная прокладка в оаэ для машин в Афганистан, там почти все украинцы работают на деньги нато курочат технику. Это не совсем та Европа, о которой они грезят, путешествуя по рождественским базарчикам Бельгии и Германии.