Лого Сделано у нас
133

«ВОЛГАБАС» начала поставки 18-метровых автобусов в Санкт-Петербург

Группа компаний «ВОЛГАБАС» начала поставки 18-метровых автобусов в рамках нового трехлетнего контракта для северной столицы, с которой волжское предприятие сотрудничает уже на протяжении 14 лет.

Все машины используются на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком и уже по достоинству оценены жителями Санкт-Петербурга. Комфорт продуман до мелочей. Салон оборудован электронными системами безопасности, есть видеонаблюдение, климат-контроль, а кузов разработан таким образом, чтобы снизить уровень вибрации и шума. По словам генерального директора «ВОЛГАБАС Волжский» Анатолия Бакулина, таких автобусов не делает в России никто — машина получилась по-настоящему уникальная.

На предприятии активно реализуется программа импортозамещения. К примеру, до недавнего времени материалы отделки салона и кресел поставлялись из Турции. Сегодня все делают в России, а качество, как уверяют специалисты, лучше турецкого. Для российских поставщиков, особенно из Волгоградской области, двери завода «ВОЛГАБАС» всегда открыты.

На предприятии не только выполняют текущие контракты, но и уверенно смотрят в будущее.

«В 2016 году перед нашим предприятием стоят большие задачи. Мы хотим делать автобус, который будет работать на альтернативном виде топлива. Мы уже знаем, что это — газ, но есть и другие модели, которые мы пока держим в секрете», — сказал гендиректор ООО «ВОЛГАБАС Волжский» Анатолий Бакулин.Будем надеяться, что первыми новые разработки специалистов волжского предприятия по традиции увидят и опробуют жители Волгоградской области.

  • 4
    Нет аватара stasik
    20.12.1516:09:39

    Это хорошо. Сочлененные Волгабасы — отличные автобусы, куда лучше тесных ЛиАЗов, хотя последние тоже неплохие. У нас такие работают на маршруте к аэропорту. Ждем с нетерпением!   

    • 6
      Иван Таманцев Иван Таманцев
      20.12.1519:07:18

      Российские производители автобусов должны иметь приоритет при закупках для муниципального и пассажирского автобусного автопарка…А за каждый чужой нужно ввести компенсационный сбор в размере суммы 3 х отечественных аналогичного класса,для тех кто хочет прийти на российский рынок.

      Будет справедливо…и России хорошо,а как чужкам это нас уже не волнует

      Отредактировано: Иван Таманцев~20:07 20.12.15
      • 1
        Виктор Лис Виктор Лис
        20.12.1522:30:26

        А как поступить с иностранными компаниями которые у нас построили заводы или хотят построить. Так и их отпугнём.

        Наоборот надо что бы все производители стремились к нам. А для этого нужно понизить налог на вывоз готовой продукции из РФ, но при этом повысить налог на вывозимое сырьё. Тогда у них выхода не будет кроме как вкладываться в развитие нашей с вами промышленности.

        Был бы президентом так бы и сделал.

        А по поводу автобусов. Это хорошо. Волжские не плохо зарекомендовали себя в Питере правда это были в основном длинобазные автобусы не гармошки! Правда они больше ходили как пригородные или бросали длинобазные на определённые маршруты. Как к примеру 33 маршрут. Но даже на этом маршруте таким длинным в Питере тяжко. На узких улочках им сложно поворачивать. В пору бы пошли как в европе

        Типа такого

        А ещё один нюанс который всё чаще появляется в мыслях Петербуржцев. То это для исторической части города специально сделать общественный транспорт в ретро стиле. Идея сама по себе гениальная и простая. Привлечёт больше туристов и даже тех кто уже бывал. Да и у нас любят снимать исторические фильмы. А в данном случае это только плюс. К примеру летом у нас уже ходят ретро трамваи.

        Отредактировано: Виктор Лис~23:34 20.12.15
        • 1
          Иван Таманцев Иван Таманцев
          20.12.1522:35:34

          Главное свое производство наладить…а иностранцев частично.Налоги и прибыль должна оседать в России,а не у иностранцев…Хотят большее пусть становятся ФО России.нет,тогда пусть платят по полной.

          • 1
            Виктор Лис Виктор Лис
            21.12.1501:12:27

            Своего производства тоже навалом. Главное что бы оно начало поставки в туже европу своей продукции=)

  • 1
    Alexander S Alexander S
    20.12.1521:32:38

    А Калининградские чиновники, с упорством, достойным лучшего применения, изо всех сил поддерживают белорусских производителей троллейбусов и автобусов.

    Отредактировано: Alexander S~22:32 20.12.15
    • 1
      Glass Glass
      21.12.1508:00:27

      Рука батьки чувствуется    ))

    • 0
      Павел Ктулхов Павел Ктулхов
      21.12.1511:14:02

      Сочлененные Волгабасы — отличные автобусы, куда лучше тесных ЛиАЗов, хотя последние тоже неплохие

      ну мазы, действительно неплохие и относительно дешёвые, поэтому и пользуются популярностью.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    20.12.1521:47:20

    Пусть двигаются дальше. В Европе есть монстры — метробасы с двумя гармошками, в том числе с гибридными движками. Думаю за такими будущее — не везде же метро есть.

  • 1
    Нет аватара Paul Sapa
    21.12.1501:54:07

    Все замечательно. Правильно, надо делать автобусы свои. И технологии и замечательные. Только вот интересно, они по кредитам рассчитались, которые получали в НОМОС-БАНКе? Собственники этого Волгобаса еще те на***щики. А как они кредитные средства выводят! Это просто песня! Надо поучиться. В бухгалтерии полный трындец! Может, конечно, они для банка такую отчетность предоставляют   ))

    Я вот что подумал. Если за каждой новостью на этом сайте такая же имеется «скрытая часть айсберга», как и по этой новости, то как-то грустно становиться.

    • 2
      martin_voitel martin_voitel
      21.12.1502:21:23
      • 0
        Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
        21.12.1504:56:48

        Гениально    

      • 0
        Нет аватара Noveloac
        21.12.1511:33:20

        Поэтому смотреть на мир надо двумя глазами, а не одним, и думать двумя полушариями, а не одним. В мире есть и цветы, и помойки. И соотношение цветов и помоек везде разное.

      • 0
        Нет аватара Paul Sapa
        22.12.1510:32:14

        ))) Когда у вас из кармана вытаскивают деньги, есть два взгляда на эту ситуацию:

        1. Держи вора!!!

        2. Ой меня кто-то так по карману приятно погладил)))

        Такой взгляд вы имели ввиду?

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    21.12.1504:48:41

    хорошие автобусы! симпатичные

  • 1
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    21.12.1510:59:05

    Хорошие автобусы. Симпатичные.

    Жаль, что двигатель MAN(((

    • 0
      Павел Ктулхов Павел Ктулхов
      21.12.1511:16:51

      +

      это как с авиокомпанией «Победа». Вроде как и наша новая компания, а самолёты в парке — Боинги.

    • 0
      Саша Рошка Саша Рошка
      21.12.1512:30:30

      Почему жаль? давайте трезво смотреть на ситуацию. Задача для производителя автобуса, дать рынку хороший, качественный и конкурентноспособный, как на местном так и на мировом рынке, продукт. Задача муниципалитета, купить комфортный, качественный и безопасный и современный автобус. Проблема только у местных производителей комплектующих, если они не могут приспособиться под современные требования…ну и стимул для них

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      21.12.1513:05:23

      Дмитрий Жуков, не жаль. Как пассажир ездил на минских- с родным движком и питерских сканиях в один период времени. Разница существенна. И для уха и для обоняния. Автобус обязан быть без вибраций и определенным уровнем децибел, все-таки 21 век. И да с хорошим климат контролем, чтоб не выходить слишком распаренным на мороз либо наоборот мерзнуть в салоне.

  • 1
    Отто Пырин Отто Пырин
    21.12.1512:44:05

    «Волгабас», хрошо хоть не Дерибас. Достал уже самодельный креатив.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    21.12.1514:43:45

    Вот эта модель мне очень нравится. И сидячих мест много и накопительные площадки для стоячих/багажа/колясок большие. На порядок круче ЛиАЗ-а!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,