MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 декабря 7
24

В детских больницах Вологды и Череповца появились современные реанимационные автомобили

Два новых реанимобиля для транспортировки детей учреждениям здравоохранения сегодня передал Губернатор области Олег Кувшинников. Машины — стоимостью 10 миллионов рублей каждая — приобретены на средства областного бюджета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.cherinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Sibiryak8621.12.15 15:39:48

    всё зависти от модификации самого фургона, базовые модели мерсов и фордов с высокой крышей больше по внутреннему объёму чем стандартная газель есть модификации газели с высокой крышей там ситуация более менее. Самая большая проблема в том что при переоборудовании фордов и прочих берут грузовую модификацию с очень жёсткой подвеской рассчитанной на перевозку грузов, а не травмированных людей в газелях подвеску делают мягче поэтому пациенту комфортней.

     http://патриотам...ф/gaz-zameshhaet-import/  посмотрите здесь

    с некстом картина другая

    кроме газовской версии есть ещё проект от Самотлор НН

     http://promteh-nn.ru/prod...port/gazel-class-c-module 

    вообще я считаю что для гос служб должны закупаться авто российско производства ну или хотя бы со с степенью локализации 50%

    Отредактировано: Sibiryak86~16:42 21.12.15
    • 1
      Павел Дурнов Павел Дурнов21.12.15 15:55:09

      Стоимость шасси там составляет хорошо если 10%, все остальное — это начинка. И вот там уже начинается веселуха, отечественного пока маловато, но с каждым годом все больше и больше, хотя и на импортной элементной базе.

      • 1
        Нет аватара Sibiryak8621.12.15 16:58:33

        все остальное — это начинка. И вот там уже начинается веселуха, отечественного пока маловато,

        да не всё в этой сфере радужно, но думаю лет через 5 положение выправится.

        по поводу того что шасси не главная статья в стоимости кареты тут нужно посчитать

        Ford tranzit фургон 2,2L, 125 л.с., М6, 350 L4 H3 стоимость 1 955 000р

        Цельнометалический фургон ГАЗ 2705 -800000р бензин 1000000 дизель

        Газель некст ЦФМ обещают от 1200000р

        Стоимость импортного шасси выше плюс запчасти и обслуживание дороже. Ещё есть вот какой аспект когда приобретается автомобиль произведённый в России и имеющий большую степень локализации это даёт хороший экономический эффект особенно когда их приобретают сотнями.

        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов21.12.15 17:28:54

          А стоимость комплектного реанимобиля 8-12 млн., вот и получается стоимость шасси 10-15%

          И те-же мерседесовские спринтеры и фордовские транзиты давно уже собираются в России

          • 0
            Нет аватара Sibiryak8621.12.15 17:41:08

            И те-же мерседесовские спринтеры и фордовские транзиты давно уже собираются в России

            знаю, но степень локализации не 50% о того и стоимость выше, а 500000 к стоимости каждой кареты это не мало