MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 декабря 32
73

Ледокол «Мурманск» прибыл для сдачи на ВСЗ

Ледокол «Мурманск» проекта 21900М прибыл на Выборгский судостроительный завод для подписания акта приёма-передачи судна и подъема Государственного Флага.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара AleckK23.12.15 11:32:50

    The basic design of the vessel and purchasing of major components was provided by Vyborg Shipyard.

    «Базовая конструкция судна и покупка главных компонентов были обеспечены Выборгским судостроительным заводом.» Да, собирали фины.

    Но, как мне кажется, в этом нет ни чего страшного. Не все наши суда, и ледоколы в частности, достраивают за рубежом. Мы умеем это делать сами. Но когда нужно построить сразу, одновременно, большое количество, надо занимать все доступные мощности, в том числе и зарубежные.

    Проект наш, выбор оснащения наше, блоки корпуса изготовили у нас… Дело в сроках. В стране активно строиться речные, морские, военные, арктические суда. Сразу всё самим не успеть. Либо надо затягивать сроки программы обновления, либо строить новые верфи, которые через 10-15 лет окажутся без больших объёмов.

    Отредактировано: AleckK~12:33 23.12.15
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.12.15 13:05:44

      Все гораздо хуже.

      1. Арктеч не просто принадлежит ОСК, но и находится под оперативным управление ВСЗ. Т. е. по факту получается финским филиалом ВСЗ    

      2. Арктеч находится практически в центре Хельсинки и посему не может делать блоки корпуса в принципе. Там какие-то заморочки с ихнем финиковым законодательством. Посему Арктеч всегда заказывает блоки корпуса на стороне. Это были БЗС и ВСЗ и Таллин и еще черте кто и с боку бантик. И при этом финики почему-то не плачутся, что не сами сделали     В данном случае блоки корпуса поставлял ВСЗ и так как он собственно является головным по данному контракту, то и обеспечивал прочие поставки оборудования.

      Итого: половину ледокола (при чем не сказать, что простую) изготовил ВСЗ, а вторую половину — финский филиал ВСЗ