MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 декабря 34
103

В Нижнем Новгороде и Казани началась проходка новых тоннелей метро

Сегодня в Нижнем Новгороде с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса Herrenknecht «Татьяна» началась проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 2074 метра от строящейся станции «Стрелка» до станции «Московская».

Официальная церемония начала строительства станции метро прошла 12 июня этого года.

P. S. 23 декабря в Казани тоннелепроходческий механизированный комплекс «Сююмбике» начал проходку левого перегонного тоннеля между строящейся станцией «Дубравная» и действующей станцией «Проспект Победы», проходка правого тоннеля была завершена 26 июня этого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.niann.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER23.12.15 10:45:41

    И в Краснодаре
    Может, стоит закончить уже начатое?

    • 1
      kovalery kovalery23.12.15 11:13:09

      закончить уже начатое?

      Я к тому, что запросов столько, что работы хватит всем и надолго. А под это можно увеличивать мощности, сокращать издержки, снижать стоимость работ, искать новые способы финансирования и т. д.

      Например, станция может быть оформлена в фирменном стиле соинвестора и называться соответственно. Пожизненная реклама. Например станция «Газпромовская»

      Отредактировано: kovalery~12:21 23.12.15
      • 1
        A_SEVER A_SEVER23.12.15 19:50:30

        Я к тому, что запросов столько, что работы хватит всем и надолго.
        Метростроение очень дорогое удовольствие. Строительство пускового комплекса даже в минимальном объёме (3-4 станции, электродепо и административный корпус) стоит несколько десятков млрд рублей, которые ни один региональный бюджет без помощи Федерального центра потянуть не может. При этом 3-4 станции метро не окажут никакого серьёзного влияния на решение транспортных проблем, для этого нужна система из 2-3 линий, которые охватывают все основные районы города.
        станция может быть оформлена в фирменном стиле соинвестора
        И много таких компаний, желающих построить станцию метро имени себя?    

        • 0
          kovalery kovalery23.12.15 20:03:20

          без помощи Федерального центра потянуть не может

          Я где-то что-то слышал про концепцию опережающего развития городов

          плюс государственно-частное партнёрство

          плюс фонды прямых инвестиций

          • 0
            A_SEVER A_SEVER23.12.15 20:09:19

            плюс государственно-частное партнёрство
            Метрополитен не интересен частным компаниям, т.к. прибыли принести не может.

            Ну и какое тут может быть партнёрство?    

            • 0
              kovalery kovalery23.12.15 20:41:12

              не интересен частным компаниям

              есть такой инструмент для генерации новых возможностей — называется мозговой штурм.

              его правила таковы, что на первом этапе высказываются любые соображения, пусть даже на первый взгляд безумные.

              я свой вариант про пожизненную рекламу уже высказал. теперь других черёд