MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 декабря 34
103

В Нижнем Новгороде и Казани началась проходка новых тоннелей метро

Сегодня в Нижнем Новгороде с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса Herrenknecht «Татьяна» началась проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 2074 метра от строящейся станции «Стрелка» до станции «Московская».

Официальная церемония начала строительства станции метро прошла 12 июня этого года.

P. S. 23 декабря в Казани тоннелепроходческий механизированный комплекс «Сююмбике» начал проходку левого перегонного тоннеля между строящейся станцией «Дубравная» и действующей станцией «Проспект Победы», проходка правого тоннеля была завершена 26 июня этого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.niann.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest23.12.15 15:21:54

    В Воронеже нужно метро! Город миллионник с агломерацией в 1,3 миллиона. И не имеет метро! Метро Воронежу жизненно необходимо.

    • 1
      kovalery kovalery23.12.15 15:26:41

      В Воронеже нужно метро

      Заметьте, не я это предложил ))

    • 0
      A_SEVER A_SEVER23.12.15 19:57:55

      В Воронеже нужно метро!
      В ближайшие лет 5 (а может быть и больше) Федерация не будет выделять средства на строительство метро в регионах, а без этого ни о каком метрополитене и речи быть не может, увы…

    • 0
      Нет аватара guest24.12.15 19:35:24

      А зачем вам именно метро? Может трамвай сделать нормальный, общественный транспорт наладить, глубокий ввод сделать, если уж совсем без тоннелей нельзя.

      Тут вопрос-то не в том, чтобы голубые экспрессы были, а в том, чтобы быстро и надёжно добираться до пассажирообразующих точек в городе. Если для этого достаточно сделать трамвай по СМЕ на выделенных линиях (пусть местами в тоннелях), то зачем строить метрополитен? 1 метр тоннеля стоит 600 тысяч рублей, а дальше накручиваем механизацию, обслуживание площадок, выработок. Глубоким способом 15 млн в месяц минимум, мелким 8 млн. А дальше считаем и плачем.

      • 0
        Нет аватара guest25.12.15 05:32:06

        Согласен с тем, что основная цель метро — это быстро добираться от пункта до пункта. Сейчас в городе пытаются закрыть вопрос с транспортом путём более-менее приличной организации автобусного движения. Обновляется автопарк, на крупных остановках есть информационные экраны о времени прибытия следующего автобуса, в Яндекс транспорте для Воронежа также есть информация. Трамвай с уникальным мостом(который до сих пор стоит) уже был. От него отказались. Не знаю, были ли Вы в Воронеже, но в текущей ситуации для трамвая там места уже нет. Город очень интенсивно строится, вводится много нового, отличного жилья с одной стороны и с другой стороны есть замечательный исторический центр, сносить который ради трамвая уж точно не стоит.

        Резервы по транспорту ещё есть — например можно организовать городскую электричку, она снимет часть нагрузки, добавить контур пересадок с электрички на автотранспорт.

        Но развязать «Северный» район без метро не выйдет. Этот район динамично строится, он имеет отличную внутреннюю инфраструктуру, но имеет затрудненную связь с центром города. Хотя например в том же Воронеже в целом ситуация с общественным транспортом и пробками в разы лучше, чем в Белгороде.

        Вопрос финансовый я думаю можно решить. Город крупный промышленный, научный центр с перспективами дальнейшего развития.

        • 0
          Нет аватара guest26.12.15 09:03:17

          Егор, Вы ответили на вопрос зачем в Воронеже нужен скоростной внеуличный транспорт. У меня был вопрос касательно того, зачем Воронежу нужна составляющая скоростного внеуличного транспорта в виде метрополитена. Метрополитен рассчитан на потоки от 50000 человек в час-пик на лимитирующем перегоне. Такого потока на лимитирующем перегоне нет нигде кроме Питера и Москвы.

          Т.е. либо нужно доводить численность населения до 2,5 млн, либо строить другие типы скоростного внеуличного транспорта.

          • 0
            Нет аватара guest26.12.15 12:23:28

            Не согласен — я как раз-таки говорю о необходимости строить метро в Воронеже. Прежде всего это необходимо сделать в интересах Коминтерновского района, как наиболее населённого и наиболее быстро развивающегося: > 250 000 человек. Именно там расположен так называемый «Северный"(иногда употребляется в качестве синонима Коминтерновский) район, о котором писал в предыдущем сообщении. В настоящий момент сообщение с центром города затруднено и будет становиться всё более затрудненным в ближайшем будущем в связи с развитием данного района.

            Места для скоростного трамвая уже нет, решить вопрос с помощь только автотранспорта(даже с помощью эвакуаторов, расчищающих правый ряд) не выйдет, остаются эстакады и тоннели, а следовательно метро. Город растет, открываются новые производства, а следовательно будет расти и население.

            Поделись пожалуйста откуда информация о необходимости более 50 000 человек в час пик? Откуда информация о том, что метро оправдано только в Мск и Питере? Зачем тогда интенсификация строительства в Казани, Нижнем, Самаре?

            • 0
              Нет аватара guest27.12.15 08:20:47

              Скоростной трамвай можно сделать частично под землёй, частично на эстакаде… 250000 человек населения — 3-4 станции и всё. Я сам в похожем районе по численности живу. Метро нет, единственная проблема — вылетная магистраль, которую никак не начнут реконструировать. Сколько себя помню, всё обещают. Была бы проведена реконструкция и проблем бы не было.

              Эстакады и тоннели — не значит метро. В 60-х гг. в европейских странах встал вопрос о решении транспортных проблем городов с населением до 2,5 миллионов. Там придумали ЛРТ, который оказался эффективнее, чем строительство метро.

              50 тысяч человек на лимитирующем перегоне, это важный момент. Занимался анализом перевозок в Москве, Питере и малых городах, где есть метрополитен, а также опираюсь на мировой опыт решения проблем городов типа Воронежа. Кроме того, общаюсь с проектировщиками по долгу службы. Анализ показал, что строить магистральную внеуличную систему советского образца, а мы говорим сейчас именно об этом типе метрополитена, в городах с населением менее 2,5 млн неэффективно, т.к. пассажиропоток размазан по линии. А другой у нас не получится т.к. нормативной базы нет.

              В Омске попытались, даже ГГЭ продавили, результат плачевен. 50 тысяч человек — 6 вагонный состав в обе стороны с парностью 40 составов.

              Теперь о районе в 250 тысяч. Выдернул из ТЭО по Жулебино в Москве.

              «Максимальный пассажиропоток на линии в утренний час пик в направлении к центру определился на перегоне «Пролетарская"-"Таганская» — 58 тыс. человек. Исходя из того, что на этом перегоне превышена нормативная пропускная способность линии (54,1 тыс. человек в час пик при движении 40 пар восьмивагонных поездов), на участке «Октябрьское поле» — «Жулебино-1» необходимые размеры движения должны быть не менее 44 пар восьмивагонных поездов в час пик. Это нашло отражение в согласованном метрополитеном постановлении правительства Москвы об увеличении парности движения на линии до необходимого объема."

              Зачем интенсификация:

              1) Там метрополитены начали строить ещё в СССР. Проектных значений системы не достигли.

              2) В Самаре линию/линии нужно заводить к пассажирообразующим местам. Они там есть, но до них сейчас только на трамвае можно добраться. Это было главной ошибкой строительства в Самаре, но тогда никто не мог предположить развал СССР. Если метро завести в центр и спальные районы, которые выстроены вдоль трассы второй линии, то метро наполнится людьми. А первую линию заполнит поток только тогда, когда на месте мёртвых производств возникнут жилые районы.

              Кстати, не в курсе, а в Самаре интенсифицируют — Московская — Вокзальная или Алабинская — Театральная?

              Нижний строится т.к. там стадион будет. Линия там планировалась ещё со времён СССР, вот и продавили. Есть ли от неё толк? Не знаю, но она у них там уже есть. Моё мнение, им нужно метро в центре развивать. Казань — Дубравную достроить надо. Её начали строить ещё после пуска Козьей Слободы.

              Вот как-то так.

              • 0
                Нет аватара guest27.12.15 19:52:37

                Насчет ЛРТ понятно, спасибо. Но растущий «Северный» район ЛРТ скорее всего не сможет обслуживать, здесь нужно классическое метро с его производительностью, либо несколько линий ЛРТ на «Северный» район. Генеральный план предусматривает развитие города в данном направлении и ряде других. ЛРТ может «выстрелить» в других районах и получится интересный набор городского электротранспорта из метро, скоростных трамваев, электричек и троллейбусов. Благо энергии у города полно, входящая в стадию завершения АЭС тому подтверждение.

                Про Самару всё верно написано — работал там, метро действительно в стороне. Интенсифицировались работы(на бумаге как минимум) по направлению ж\д вокзал — Московская.

                • 0
                  Нет аватара guest28.12.15 18:00:06

                  На счёт «Северного» района нужны хотя бы НииПишные измышлизмы основанные на реальном видении вопроса, а не как у них обычно, «что закажут».

                  • 0
                    Нет аватара guest28.12.15 21:07:24

                    Спасибо за ответ, было интересно читать.

              • 0
                shigorin shigorin03.01.16 20:20:31

                Познавательно, благодарю.