MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 декабря 34
103

В Нижнем Новгороде и Казани началась проходка новых тоннелей метро

Сегодня в Нижнем Новгороде с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса Herrenknecht «Татьяна» началась проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 2074 метра от строящейся станции «Стрелка» до станции «Московская».

Официальная церемония начала строительства станции метро прошла 12 июня этого года.

P. S. 23 декабря в Казани тоннелепроходческий механизированный комплекс «Сююмбике» начал проходку левого перегонного тоннеля между строящейся станцией «Дубравная» и действующей станцией «Проспект Победы», проходка правого тоннеля была завершена 26 июня этого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.niann.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара serge720123.12.15 17:55:40

    Не факт что купят, свободный рынок только в сказках существует. Такую продукцию покупают «у своих» и конкурентоспособность определится не качествами щита, а условиями лизинга, кредитов, обслуживания. Вот и надо считать, какие страны могут стать покупателями (кому как Болгарии не запретят с нами сотрудничать) и у кого из этих есть средства.

    Так что полегче про «ума не хватает», такие вопросы с кондочка не решаются.

    • 1
      Glass Glass24.12.15 15:02:52

      Китайские товарищи с вами решительно не согласны.    ))))))))

      • 0
        Нет аватара guest24.12.15 18:56:18

        Китайские товарищи сами такое оборудование не производят. У них нет технологий. У них есть 2 завода Херренкнехта, где и собирают машины.

        Чтобы такое оборудование производить нужны технологии. Это только кажется, что оболочка, домкраты, ПО, в общем, ничего сложного. А для примера можно взять два комплекса для наклонных ходов. Один работал на Мосметрострое Ловатовский, другой был Херренкнехта у Ленметростроя. Так вот, с одинаковой задумкой, щит ММСа так и не заработал толком, а у Херренкнехта получилось в разы лучше, хотя тоже не без проблем при проходке. Он таки «клюнул», но никак на Марьиной Роще.

        А до Японцев европейцам и американцам, как до Луны. У них там такие машины есть, что пока не увидишь, не поверишь.

        А теперь о целесообразности иметь такое производство у нас.

        Чтобы нам иметь хотя бы сборочный завод нужно как минимум строить во всех наших милионниках по линии из 15 станций ежегодно. Извините, но давайте смотреть правде в глаза, у нас столько ресурсов нет, либо их не готовы вкладывать в метрострой.

        • 0
          Glass Glass25.12.15 09:23:05

          После войны в полуразрушенном и голодном СССР сделали ядерную бомбу и запустили ракету в космос.

          Не думаю, что щит намного сложнее.

          Немцы строят 15 линий ежегодно?

          • 0
            A_SEVER A_SEVER25.12.15 09:43:05

            После войны в полуразрушенном и голодном СССР сделали ядерную бомбу
            Это был вопрос выживания страны, поэтому на создание ядерной бомбы и средств её доставки готовы были тратить любые деньги.
            Немцы строят 15 линий ежегодно?
            Вы внимательно читаете написанное?

            Немцы обеспечивают щитами все строящиеся метрополитены мира!

            • 0
              Glass Glass25.12.15 11:17:48

              Т. е. если немцы держат рынок, то и не стоит рыпаться?

              Китайцы с вами категорически не согласны.

              Какое место они сейчас занимают по выпуску автомобилей?

              Первое!

              А еще каких то 10 лет назад все смеялись и глумились над ними.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER25.12.15 15:08:38

                Какое место они сейчас занимают по выпуску автомобилей?
                Какой смысл сравнивать производство массовых образцов техники и уникальных?

                • 0
                  Glass Glass28.12.15 07:37:51

                  Какой смысл?

                  У нас проблема в массовом выпуске качественной техники, а вот с мелкосерийным производством другое дело.

        • 0
          Glass Glass28.12.15 16:58:04

          Вот введут санкции на это оборудование или запчасти на него, тогда и появится необходимость, притом срочная.

          • 0
            Нет аватара guest28.12.15 18:02:51

            Не появится. Партия скажет надо, Метромаш научат делать оболочки и домкраты, Северсталь режущую часть, остальное прослужит много лет. Но это в идеале, а в худшем просто остановят строительство метро под предлогом нет денег, как это было с тюбингами. Раньше деньги кончились, чем чугунина перестала приходить.

        • 0
          Glass Glass30.12.15 09:21:05

          Это они пока не производят. Подождите немного, руку только набьют на Херренкнехте.

          • 0
            Нет аватара guest31.12.15 06:53:57

            В этом году 10 лет будет. Ждём дальше?