MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 41
110

Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д

Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д, созданный специалистами Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ).

Поезд создан в соответствии с техническим заданием крупнейшего потребителя продукции ДМЗ — Центральной пригородной пассажирской компанией. Он соответствует вновь вводимому в действие Техническому регламенту Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 90%; в 2016 году она приблизится к 100%. К работе над поездом привлечены более 50 предприятий, расположенных в разных регионах России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest25.12.15 12:00:59

    У Демихов ментальные проблемы с компоновкой, почему-то там считают что запресованный тамбур и пустая середина вагона это нормально, доводы к такой компоновке самые безумные, ну к примеру Р22 и ЭМ4 ничего не мешало иметь в вагоне три двери, есть ощущения что Демихи элементарно хотят сэкономить на здравом смысле.

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy25.12.15 12:08:36

      Вы, я так понимаю, говорите про некую «городскую компоновку» поезда?

      Но ведь её можно сделать какой угодно, по требованию заказчика.

      • 0
        Нет аватара guest25.12.15 12:23:09

        В Московском регионе такая компоновка особенно оправдана, по факту эксплуатируются двухтамбурные вагоны, потому что других Демихи элементарно не делают, почему хочу, но не могу понять.

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy25.12.15 13:37:48

          Московском регионе такая компоновка особенно оправдана,

          Но ведь в России существует не только московский регион, верно?    

          • 0
            Нет аватара guest25.12.15 13:43:47

            Поэтому 25 млн. жителей Московского региона должны пользоваться «универсальной» по мнению Демиховцев компоновкой вагона, доставшейся ещё от ЭР-1?

            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy25.12.15 13:56:37

              Поэтому 25 млн. жителей Московского региона должны пользоваться

              «универсальной» по мнению Демиховцев компоновкой вагона,

              доставшейся ещё от ЭР-1?

              Можно вопрос?    

              А Вы считаете, что высказывая здесь своё негодование фактом «не такой» конструкции вагона, таким образом как-то способствуете постройке более лучших поездов с устраивающей Вас компоновкой?

              Может, если у вас с этим моментом связаны больше проблемы, вам стоит написать на завод и высказать все пожелания непосредственно производителю?    

              Вот лично мне, верите, нет, абсолютно по барабану есть тамбур, нет тамбура, старая конструкция вагона или новая…

              Мне важно, чтобы было уютно, чисто, доступно и чтобы вандалов гоняли. Всё(!!!)

                 

              • 0
                Нет аватара guest25.12.15 14:18:17

                Очень хорошо что вы в таком комфорте живёте, но к сожалению 95% пассажирам важно:

                А. Запресоваться в вагон

                Б. Выпресоваться из него

                Достаточно странно занимать охранительную позицию к предприятию которое откровенно забивает на комфорт пассажиров.Вы же не покупаете неудобную обувь на несколько размеров меньше, с мыслью — «ничего страшного потерплю, я же не девочка?»

                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy25.12.15 14:36:10

                  Очень хорошо что вы в таком комфорте живёте, но к сожалению 95%

                  пассажирам важно:

                  А. Запресоваться в вагон

                  Б. Выпресоваться из него

                  Хорошо, что вы предлагаете?    

                  Создать петицию с требованием к заводу #ХарэСтроитьГовно?

                  Отредактировано: Vasisualiy~15:37 25.12.15
                  • 0
                    Нет аватара guest25.12.15 14:55:33

                    Я огласил мнение на компоновку, вы полагаете что комментарии к постам должны носить исключительно хвалебный тон?

                    • 0
                      Vasisualiy Vasisualiy25.12.15 15:02:52

                      Я огласил мнение на компоновку, вы полагаете что комментарии к постам должны носить исключительно хвалебный тон?

                      Нет, я полагаю, что тема исчерпана    

                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy25.12.15 14:38:55

                  Вы же не покупаете неудобную обувь на несколько размеров меньше, с мыслью —

                  «ничего страшного потерплю, я же не девочка?"

                  А по вашему, заплатив 50 рублей за проезд, я должен требовать, например от метрополитена, чтобы мне в задницу дудели за эти деньги? Или что?

                  Отредактировано: Vasisualiy~15:39 25.12.15
                  • 0
                    Нет аватара guest25.12.15 14:58:59

                    Я не ничего про дудели не говорил, я выразил мнение про компоновку, которая кстати применялась и применяется на отечественных электричках (Ласточка например), более того в метропоездах используется именно такая безтамбурная трёхдверная компоновка.

                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy25.12.15 14:51:13

                  Вы же не покупаете неудобную обувь на несколько размеров меньше, с мыслью —

                  «ничего страшного потерплю, я же не девочка?"

                  Давайте предположим ситуацию, при которой вы или я купили обувь не того размера или ненадлежащего качества.

                  Наши действия:

                  — Обратиться в магазин, где мы это купили с просьбой заменить.

                  А что мы делаем сейчас?

                  Мы, типа получили услугу (даже еще не получили, а только можем получить и то не факт) не того качества, но льем крокодильи слезы в фирму, предоставившую услугу, а у доски объявлений, где висит реклама этой услуги

                     

                  • 0
                    Нет аватара guest25.12.15 15:01:29

                    Вы в данном случае начинаете неудобные ботинки расхваливать, с какой целью? Вам видимо виднее.

                    • 0
                      Vasisualiy Vasisualiy25.12.15 15:04:33

                      Вы в данном случае начинаете неудобные ботинки расхваливать, с какой целью? Вам видимо виднее.

                      Я предлагаю вам с этим вопросом обратиться к производителю. И всего-то    

        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest25.12.15 17:28:17

          Вы четаете между строк. И в статье и в новостях же написали и сказали что поезд данной модели может быть любой компоновки на усмотрения заказчика. Хоть с люками как в танке!

          Так что тут претензии чисто к заказчику. Данный поезд поставляется на всю территорию евразийского союза. Так что тестовый экземпляр специально выглядит именно так, а не иначе.

          • 0
            Нет аватара guest25.12.15 18:28:59

            Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет — до тех пор пока этот цвет — чёрный. Генри Форд

            Конечно теоретически можно всё что угодно заказать, однако о таких вагонах пока ничего не известно.

            • 0
              Нет аватара guest25.12.15 19:14:48

              Это применимо только к Генри Форду в его время. В нынешним мире он бы закончил свой бизнес как наша маруся ну или Ёмобиль.