116

Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д

Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д, созданный специалистами Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ).

Поезд создан в соответствии с техническим заданием крупнейшего потребителя продукции ДМЗ — Центральной пригородной пассажирской компанией. Он соответствует вновь вводимому в действие Техническому регламенту Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 90%; в 2016 году она приблизится к 100%. К работе над поездом привлечены более 50 предприятий, расположенных в разных регионах России.

В конструкции поезда применены самые передовые технологии, обеспечивающие безопасность и экономическую эффективность эксплуатации поездов: энергосберегающий комплект электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии; мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах; крэш-система, защищающая головные вагоны.

Большое внимание уделяется эстетичности и комфортабельности поезда. В салонах установлены новые пассажирские диваны и багажные полки, современные световые линии; двустрочные табло системы информирования пассажиров; климатическая система салонов без воздуховодов на крыше.

Салонные окна выполняются без резинового уплотнения («псевдовклейка»). Решение позволяет в случае необходимости в течение 2 часов заменить окно в условиях депо (замена обычного окна занимает до суток).

Новый электропоезд выполнен в гладком кузове и имеет новую современную кабину. Обновленная конструкция кабины с предусмотренной съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую стену и крышу.

Основная составность поезда может варьироваться от 4 до 11 вагонов, что позволяет обеспечить эффективность эксплуатации поезда на любых маршрутах. Для малодеятельных участков предусмотрено создание поездов из 2-3 вагонов (благодаря применению головного моторного вагона). Максимально поезд может перевозить одновременно 2,866 тыс. пассажиров (в 11-вагонном составе).

Платформа позволяет быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные условия эксплуатации. Можно создавать модификации для дальних, пригородных и городских маршрутов (например — МКЖД). Поезд может работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами. Рассматривается возможность создания на её базе электропоезда переменного тока и дизель-электропоезда.

В настоящее время ЭП2Д готовится к проведению динамических испытаний на испытательном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта в г. Щербинке. Завершение процедуры сертификации ожидается весной 2016 г.

Фото: фото: Александр Саверкин/Gudok.ru www.gudok.ru/foto/1322420/1322409/

  • 4
    A_SEVER
    24.12.1513:35:44

    Появление нового электропоезда было приурочено к выходу очередной серии «Звёздных войн»?    

    • 6
      Vasisualiy
      24.12.1513:39:05

      Появление нового электропоезда было приурочено к выходу очередной

      серии «Звёздных войн»?

      Вполне возможно    

      Мегатрон у нас уже есть    

      Теперь видимо строим Дарта Вейдера    

      Отредактировано: Vasisualiy~14:41 24.12.15
      • 7
        Нет аватара
        25.12.1502:35:06

        «Появление нового электропоезда было приурочено к выходу очередной

        серии «Звёздных войн»? «

        Негосударственно мыслите, товарищ.

        Выход «звёздных войн» был приурочен к появлению нового электропоезда.

        Так правильно.

      • 2
        Нет аватара
        25.12.1512:12:13

        Теперь видимо строим Дарта Вейдера

        Уже есть!   

        Отредактировано: Argonaft~13:14 25.12.15
        • 0
          Андрей Мельник
          25.12.1512:33:15

          Что за зверь такой?

          • 0
            Нет аватара
            25.12.1514:00:44

            Что за зверь такой?

            Самоходный путеизмерительный диагностический комплекс от Твемы.

            У него на бочине написано, короче.   

        • 0
          Vasisualiy
          25.12.1513:34:54

          Уже есть!

             

    • 0
      Otto M
      27.12.1617:33:17

      ага

  • 0
    Нет аватара
    24.12.1517:18:16

    Локализация 100% это хорошо.

    А чей движок?

    • 0
      Vasisualiy
      24.12.1517:44:51

      А чей движок?

      Не ясно пока.

      Но думается, что местный.

  • 1
    BlackIrbiS
    24.12.1519:09:33

    Прошу поправить текст новости: г.Щербинка-это не Московская область, а городской округ Москвы.

  • 0
    Нет аватара
    24.12.1523:11:35

    > Для малодеятельных участков предусмотрено создание поездов из 2-3 вагонов

    наконец то таки сделали такую возможность.

    что по двигателям и системе управления? РКСУ или на асинхронники таки перешли? Крыши на фото как-то не видно

  • 0
    Нет аватара
    24.12.1523:16:50

    Что до кресел, насколько я знаю, удобные кресла можно куда угодно поставить, равно как и обычные скамейки. Определяет же, что ставить, заказчик.

  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара
    25.12.1503:19:16

    Посмотрел фотографии… Интересно, когда Демиховцы уйдут от старой компоновки и конструкции вагонов? Все те же 3+3 друг напротив друга, все те же маленькие окна на резинках, когда уже во всю применятся вклейка, все тот же узкий проход посередине и тамбуры… Пока не радует это. Хочется пожелать демиховцам развития, и чтобы они когда-нибудь ушли от схемотехники ЭР-2. Потому как, на мой взгляд, Ласточка смотрится привлекательней   

    • 2
      PYCCO TYPUCTO
      25.12.1505:57:16

      Все те же 3+3 друг напротив друга, все те же маленькие окна на резинках, когда уже во всю применятся вклейка, все тот же узкий проход посередине и тамбуры…

      «Салонные окна выполняются без резинового уплотнения („псевдовклейка“).», на 3ем фото представлен вариант вагона не 3+3.

    • 0
      Виктор Лис
      25.12.1506:06:07

      А куда уже дальше. Если бы вы лучше читали. Раз нашли фото с компоновкой 3+3. То знаете что компоновка может быть в данном поезде какая угодно. Хоть вообще без сидений или со спальными местами. База данных вагонов позволяет создавать любую вариацию компоновок.

      Вам нужен полностью стеклянный вагон. Куда уж больше стекла?

      Опять же. Вы читали или так, фотки посмотрели. Стёкла псевдовклейка быстросъёмные. Для эксплуатации в РФ и на территории ЕврАзес самый лучший вариант. Ну проход понятное дело. Туда поставили кондей. А так же лифт для инвалидных колясок.

      Тут фотографий много www.yaplakal.com/forum2/topic1277324.html

      • 0
        Нет аватара
        25.12.1513:27:41

        Я понимаю, что можно заказать какую угодно компоновку, но опять же, старый по схеме кузов и старое расположение окон с широкими стойками между ними не дает особой свободы выбора. Посмотрите на Ласточку — там салон реализован интересней, и окна побольше, чувствуется больше простора.

        Стекла на псевдовклейке, да, но смотрятся как старые на резинках.

        Нет, я не спорю, что новые Демихи гораздо лучше ЭР (сам катался на тех и на других, у последних комфорта нет от слова совсем).

        Однако я катался и на Ласточках, и они обходят ЭД и по плавности хода, и по шумоизоляции значительно. Поэтому хочется пожелать поездам ЭД развития   

        • 1
          Нет аватара
          25.12.1514:13:28

          Ездил этим летом в Сочи на переполненной Ласточке (забита под завязку). Естественно кондиционер не справлялся с тем количеством народа. Рядом человек реально потерял сознание, пришлось откачивать на ближайшей остановке.

          В таких реальных условиях эксплуатации классический ЭР — это сказка, а Ласточка — реально адский поезд, в связи с отсутствием возможности открытия форточек на окнах. Вся дубовость советской электрички ничто по сравнению с тем, когда тебе реально не хватает воздуха, и ты едва не теряешь сознания. Лучше ездить на чурке от бревна (полено для печки), чем на комфортном сидении при отсутствии воздуха. Вы не представляете, как это тяжело.

          • 1
            Нет аватара
            25.12.1514:30:21

            Естественно кондиционер не справлялся с тем количеством народа.

            Увы, это общая проблема всех наших траспортных средств — кондиционер либо в принципе не работает, либо работает абы как. Проблема здесь скорее в кондиционере, чем в типе подвижного состава.

            • 0
              Виктор Лис
              25.12.1517:19:06

              Для этого его и убрали внутрь салона.

            • 0
              Нет аватара
              25.12.1518:29:55

              Когда в точно такой же Ласточке ехал в предыдущий день, и все сидели, то все было отлично. Но когда в нее забились до отказа (2/3 стояло), то естественно, что штатная система вентиляции и кондиционирования не справилась.

              Когда в точно таких же условиях многократно ездил на классических советских ЭР, то все было в порядке, т.к. открытые окна справлялись с избытком (дешево и эффективно).

              То есть в большой плотности народа ЭР лучше. А когда мало народа, то лучше Ласточка. Но в переполненной Ласточке ездить невыносимо плохо (можно реально умереть).

    • 1
      Игорь Коровин
      25.12.1512:00:59

      У Демихов ментальные проблемы с компоновкой, почему-то там считают что запресованный тамбур и пустая середина вагона это нормально, доводы к такой компоновке самые безумные, ну к примеру Р22 и ЭМ4 ничего не мешало иметь в вагоне три двери, есть ощущения что Демихи элементарно хотят сэкономить на здравом смысле.

      • 0
        Vasisualiy
        25.12.1512:08:36

        Вы, я так понимаю, говорите про некую «городскую компоновку» поезда?

        Но ведь её можно сделать какой угодно, по требованию заказчика.

        • 0
          Игорь Коровин
          25.12.1512:23:09

          В Московском регионе такая компоновка особенно оправдана, по факту эксплуатируются двухтамбурные вагоны, потому что других Демихи элементарно не делают, почему хочу, но не могу понять.

          • 0
            Vasisualiy
            25.12.1513:37:48

            Московском регионе такая компоновка особенно оправдана,

            Но ведь в России существует не только московский регион, верно?    

            • 0
              Игорь Коровин
              25.12.1513:43:47

              Поэтому 25 млн. жителей Московского региона должны пользоваться «универсальной» по мнению Демиховцев компоновкой вагона, доставшейся ещё от ЭР-1?

              • 0
                Vasisualiy
                25.12.1513:56:37

                Поэтому 25 млн. жителей Московского региона должны пользоваться

                «универсальной» по мнению Демиховцев компоновкой вагона,

                доставшейся ещё от ЭР-1?

                Можно вопрос?    

                А Вы считаете, что высказывая здесь своё негодование фактом «не такой» конструкции вагона, таким образом как-то способствуете постройке более лучших поездов с устраивающей Вас компоновкой?

                Может, если у вас с этим моментом связаны больше проблемы, вам стоит написать на завод и высказать все пожелания непосредственно производителю?    

                Вот лично мне, верите, нет, абсолютно по барабану есть тамбур, нет тамбура, старая конструкция вагона или новая…

                Мне важно, чтобы было уютно, чисто, доступно и чтобы вандалов гоняли. Всё(!!!)

                   

                • 0
                  Игорь Коровин
                  25.12.1514:18:17

                  Очень хорошо что вы в таком комфорте живёте, но к сожалению 95% пассажирам важно:

                  А. Запресоваться в вагон

                  Б. Выпресоваться из него

                  Достаточно странно занимать охранительную позицию к предприятию которое откровенно забивает на комфорт пассажиров.Вы же не покупаете неудобную обувь на несколько размеров меньше, с мыслью — «ничего страшного потерплю, я же не девочка?»

                  • 0
                    Vasisualiy
                    25.12.1514:36:10

                    Очень хорошо что вы в таком комфорте живёте, но к сожалению 95%

                    пассажирам важно:

                    А. Запресоваться в вагон

                    Б. Выпресоваться из него

                    Хорошо, что вы предлагаете?    

                    Создать петицию с требованием к заводу #ХарэСтроитьГовно?

                    Отредактировано: Vasisualiy~15:37 25.12.15
                    • 0
                      Игорь Коровин
                      25.12.1514:55:33

                      Я огласил мнение на компоновку, вы полагаете что комментарии к постам должны носить исключительно хвалебный тон?

                      • 0
                        Vasisualiy
                        25.12.1515:02:52

                        Я огласил мнение на компоновку, вы полагаете что комментарии к постам должны носить исключительно хвалебный тон?

                        Нет, я полагаю, что тема исчерпана    

                  • 0
                    Vasisualiy
                    25.12.1514:38:55

                    Вы же не покупаете неудобную обувь на несколько размеров меньше, с мыслью —

                    «ничего страшного потерплю, я же не девочка?"

                    А по вашему, заплатив 50 рублей за проезд, я должен требовать, например от метрополитена, чтобы мне в задницу дудели за эти деньги? Или что?

                    Отредактировано: Vasisualiy~15:39 25.12.15
                    • 0
                      Игорь Коровин
                      25.12.1514:58:59

                      Я не ничего про дудели не говорил, я выразил мнение про компоновку, которая кстати применялась и применяется на отечественных электричках (Ласточка например), более того в метропоездах используется именно такая безтамбурная трёхдверная компоновка.

                  • 0
                    Vasisualiy
                    25.12.1514:51:13

                    Вы же не покупаете неудобную обувь на несколько размеров меньше, с мыслью —

                    «ничего страшного потерплю, я же не девочка?"

                    Давайте предположим ситуацию, при которой вы или я купили обувь не того размера или ненадлежащего качества.

                    Наши действия:

                    — Обратиться в магазин, где мы это купили с просьбой заменить.

                    А что мы делаем сейчас?

                    Мы, типа получили услугу (даже еще не получили, а только можем получить и то не факт) не того качества, но льем крокодильи слезы в фирму, предоставившую услугу, а у доски объявлений, где висит реклама этой услуги

                       

                    • 0
                      Игорь Коровин
                      25.12.1515:01:29

                      Вы в данном случае начинаете неудобные ботинки расхваливать, с какой целью? Вам видимо виднее.

                      • 0
                        Vasisualiy
                        25.12.1515:04:33

                        Вы в данном случае начинаете неудобные ботинки расхваливать, с какой целью? Вам видимо виднее.

                        Я предлагаю вам с этим вопросом обратиться к производителю. И всего-то    

          • Комментарий удален
          • 0
            Виктор Лис
            25.12.1517:28:17

            Вы четаете между строк. И в статье и в новостях же написали и сказали что поезд данной модели может быть любой компоновки на усмотрения заказчика. Хоть с люками как в танке!

            Так что тут претензии чисто к заказчику. Данный поезд поставляется на всю территорию евразийского союза. Так что тестовый экземпляр специально выглядит именно так, а не иначе.

            • 0
              Игорь Коровин
              25.12.1518:28:59

              Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет — до тех пор пока этот цвет — чёрный. Генри Форд

              Конечно теоретически можно всё что угодно заказать, однако о таких вагонах пока ничего не известно.

              • 0
                Виктор Лис
                25.12.1519:14:48

                Это применимо только к Генри Форду в его время. В нынешним мире он бы закончил свой бизнес как наша маруся ну или Ёмобиль.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,