MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 41
110

Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д

Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д, созданный специалистами Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ).

Поезд создан в соответствии с техническим заданием крупнейшего потребителя продукции ДМЗ — Центральной пригородной пассажирской компанией. Он соответствует вновь вводимому в действие Техническому регламенту Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 90%; в 2016 году она приблизится к 100%. К работе над поездом привлечены более 50 предприятий, расположенных в разных регионах России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара stasik25.12.15 13:27:41

    Я понимаю, что можно заказать какую угодно компоновку, но опять же, старый по схеме кузов и старое расположение окон с широкими стойками между ними не дает особой свободы выбора. Посмотрите на Ласточку — там салон реализован интересней, и окна побольше, чувствуется больше простора.

    Стекла на псевдовклейке, да, но смотрятся как старые на резинках.

    Нет, я не спорю, что новые Демихи гораздо лучше ЭР (сам катался на тех и на других, у последних комфорта нет от слова совсем).

    Однако я катался и на Ласточках, и они обходят ЭД и по плавности хода, и по шумоизоляции значительно. Поэтому хочется пожелать поездам ЭД развития   

    • 1
      Нет аватара alexey3825.12.15 14:13:28

      Ездил этим летом в Сочи на переполненной Ласточке (забита под завязку). Естественно кондиционер не справлялся с тем количеством народа. Рядом человек реально потерял сознание, пришлось откачивать на ближайшей остановке.

      В таких реальных условиях эксплуатации классический ЭР — это сказка, а Ласточка — реально адский поезд, в связи с отсутствием возможности открытия форточек на окнах. Вся дубовость советской электрички ничто по сравнению с тем, когда тебе реально не хватает воздуха, и ты едва не теряешь сознания. Лучше ездить на чурке от бревна (полено для печки), чем на комфортном сидении при отсутствии воздуха. Вы не представляете, как это тяжело.

      • 1
        Нет аватара stasik25.12.15 14:30:21

        Естественно кондиционер не справлялся с тем количеством народа.

        Увы, это общая проблема всех наших траспортных средств — кондиционер либо в принципе не работает, либо работает абы как. Проблема здесь скорее в кондиционере, чем в типе подвижного состава.

        • 0
          Нет аватара guest25.12.15 17:19:06

          Для этого его и убрали внутрь салона.

        • 0
          Нет аватара alexey3825.12.15 18:29:55

          Когда в точно такой же Ласточке ехал в предыдущий день, и все сидели, то все было отлично. Но когда в нее забились до отказа (2/3 стояло), то естественно, что штатная система вентиляции и кондиционирования не справилась.

          Когда в точно таких же условиях многократно ездил на классических советских ЭР, то все было в порядке, т.к. открытые окна справлялись с избытком (дешево и эффективно).

          То есть в большой плотности народа ЭР лучше. А когда мало народа, то лучше Ласточка. Но в переполненной Ласточке ездить невыносимо плохо (можно реально умереть).