Лого Сделано у нас
43

Новые буксиры судостроительного завода «Краншип»

К сожалению судостроительный завод «Краншип» (г.Керчь) очень редко пишет о своих событиях. Буквально сегодня он обновил свою новостную ленту. Поэтому предлагаю мини-обзор о произошедшем на заводе за последние полгода.

22 июля на судостроительном заводе «Краншип» заложены сразу два буксира проекта TUG31/5200/Arc4 (строительные №№ 608 и 609)

Судна строятся под надзором Российского морского регистра судоходства на класс KM (*) Arc4 [1] R1 AUT1 FF3WS Escort Tug / Salvage ship.

Основные характеристики:

Мощность -5222л.с.

Длина — 31 м.

Ширина — 11.2м.

Осадка — 4.93м.

Водоизмещение — 699 тонн

Тяговые усилия — 70 т.

Скорость — 13 уз.(36 кВт)

И на последок уточнение дат сдачи в эксплуатацию для ранее опубликованных статей:

Буксиры «Aliot» и «Arktur» проекта Т2440 (строительные №№ 504 и 505) были сданы заказчику 23 июня и 14 сентября 2015 года соответственно.

Буксир «Dirax» проекта TUG31 (строительный № 606) передан заказчику 28 октября 2015 года.


  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    25.12.1509:56:06

    +    

  • 3
    Katamaran Katamaran
    25.12.1511:40:54

    Мне у них сайт очень нравится, но обновления раз в квартал — это не ахти

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.12.1511:49:49

      В какой квартал??? Последняя новость там висела про сдачу «Миракс А» 14 МАЯ! Вот с тех пор и до сегодняшнего дня (точнее вчерашнего ибо календарик с голыми тетками вчера еще разместили) не обновляли    

      • 0
        Нет аватара RF
        25.12.1512:55:16

        Касательно календаря…   

        Я понимаю, конечно, эпатаж, и все такое. Но это точно перебор. Эти тетки посреди грязи и го.на лишь подчеркивают. Как им там в одно место окалина не забилась…

        • 0
          Kolyda Kolyda
          25.12.1516:04:31

          Я понимаю, конечно, эпатаж, и все такое. Но это точно перебор.

          Это, надо думать, их музы — приведут этих теток (тёлок?) в сборочный цех и сразу возрастает производительность труда.

          Пора делиться опытом во всем «Судопроме», глядишь и авианосец построят быстрее…

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        25.12.1513:28:23

        ибо календарик с голыми тетками вчера еще разместили

        Вот у «Краншипа» всегда так — зашёл на их сайт почитать новости, наткнулся на корпоративный календарь, и забыл вообще зачем пришёл…    

  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    25.12.1517:27:48

    Класс! Спасибо d-tatarinov. Приятно видеть работу родной, российской, крымской судоверфи!    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.12.1519:21:16

      Можно просто Дмитрий    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.12.1509:40:30

      Приятно видеть работу родной, российской, крымской судоверфи!
      Не всё так однозначно — завод на территории России, но принадлежит украинской компании!

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.12.1510:07:24

        Но строит буксиры и российским заказчикам    

        Строительные 608 и 609 как раз толи Росморпорту, толи еще какому ФГУП строятся. На вскидку уже не помню    

  • 0
    OldFox OldFox
    26.12.1522:42:44

    «Пол года» поправьте на «полгода», а то как-то глаз режет…    

  • 0
    Нет аватара Tedb
    28.12.1509:30:44

    На первой фотографии стекла битые на мостике?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.12.1512:45:33

      Оптический обман зрения    

      Если чуть изменить угол наблюдения, то «побьются» уже все 3 передних стекла    

      Точнее будет более заметно, что это отражение в стекле    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,