Лого Сделано у нас
82

РФ в 2015 году установила новый рекорд по добыче нефти

В 2015 году установила новый рекорд по добыче нефти (с газовым конденсатом) — 534,081 млн тонн, что на 1,4% выше аналогичного показателя за 2014 год. Такие данные содержатся в оперативной сводке Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса (ГП «ЦДУ ТЭК»).

При этом экспорт российского сырья в страны дальнего зарубежья за 12 месяцев вырос на 10,6% по сравнению с 12 мес. 2014 г и достиг 220,267 млн тонн.

В декабре Россия произвела 45,782 млн тонн нефти (+1,5% по сравнению с декабрем 2014г). При этом среднесуточная добыча нефти в прошлом месяце 2015 года достигла 10,825 млн баррелей.

НК «Роснефть» за 2015 год добыла 189,202 млн тонн нефти (в декабре — 16,013 млн тонн), «ЛУКОЙЛ» — 85,654 млн тонн (7,146 млн тонн), «Сургутнефтегаз» — 61,622 млн тонн (5,215 млн тонн), «Газпром нефть» — 34,326 млн тонн (2,889 млн тонн), «Татнефть» — 27,248 млн тонн (2,415 млн тонн), «Славнефть» — 15,475 млн тонн (1,293 млн тонн), «Башнефть» — 19,919 млн тонн (1,788 млн тонн), «РуссНефть» — 7,387 млн тонн (в декабре — 0,588 млн тонн).

По данным ГП «ЦДУ ТЭК», предприятиями с российским капиталом и совместными предприятиями с иностранными инвестициями в 2015 году было добыто (включая расчетные данные «Газпрома» — прим. «ЦДУ ТЭК») 73,556 млн тонн сырья (в декабре — 6,527 млн тонн).

Операторы СРП добыли за год 14,981 млн тонн углеводородного сырья (в декабре — 1,324 млн тонн).

читать полностью


  • -2
    goryachee_leto goryachee_leto
    02.01.1613:24:18

    к тому же нам есть чем заменить нефть, а шейхам нет и даже в теории.

    В смысле?

    Я тоже думал, что саудиты и прочие большей частью на нефти зарабатывают, но ОАЭ — это туризм и торговля огромных масштабов. У саудитов есть и прмоышленность нехилая с с/х.

    Не надо свиох противников держать за дебилов — им пиндосы тоже технологий и капитала подкидывали нехило, а гастеры там работают.

    • 1
      Нет аватара cheri
      02.01.1614:46:54

      эмират Дубай содержится эмиратом Абу Даби (тем что качает нефть),

      без постоянной нефтяной гарантии Дубай не сможет реструктурировать свои долги и займы на мега проекты.

      упадут инвестиции, упадут цены, упадет все.

      и Дубай останется с двухмиллионной озлобленной армией натуральных горилл со всего мусульманского мира. Один на один. Как вы думаете какие солдаты из эмиратцев?

      Такие же как из саудитов.

      вот и все их «технологии».

      КСА — другая тема — там 30% населения — шииты, причем из числа самых отмороженных шиитских сект. Держаться только страхом и силой оружия.

      так что у шейхов есть шанс проиграть все и потерять все.

      у нас в любом случае такого шанса нет.

      самое главное что наша нефтянка выдержала удар и все равно осталась в прибыли.

      и ЗВР за год не сократились.

      • 2
        goryachee_leto goryachee_leto
        02.01.1615:29:43

        Пиндосы подкинут дешевых кредитов и дальше как-нибудь.

        А про нас? Вообще, о чем речь?

        Иран и Ирак при тотальных санкциях и эмбарго сильно конечно пострадали, но не умерли.

        Куба бедствовала, но смогла медицину на уровни поднять, образование и это при тотальной зависимости от всего.

        У нас есть конечно некоторая зависимость от импорта, но уже не критично.

        Отредактировано: goryachee_leto~17:17 02.01.16
        • 3
          Нет аватара cheri
          02.01.1615:40:01

          тогда вообще не понимаю сути ваших рассуждений.

          если это война, то ее НУЖНО выиграть,

          а не ПРОИГРАТЬ.

          вот суть моих рассуждений.

          потому что проигравший теряет все.

          суть ваших рассуждений мне НЕ понятна.

          на счет рассуждений выше про 90-е буду считать, что я их не видел, либо соглашусь с тем, что вы тогда НЕ жили.

          ЗЫ: ЗП в 2000-ом 67 дол. в 2015-ом — после всех девальваций даже по декабрьскому среднему курсу все равно 490-510.

          • 1
            goryachee_leto goryachee_leto
            02.01.1616:07:12

            тогда вообще не понимаю сути ваших рассуждений.

            если это война, то ее НУЖНО выиграть,

            а не ПРОИГРАТЬ.

            Не нужно играть ни в какие нефтяные войны.

            Нам конечно будет трудновато при таком уровне цен и придется видимо бюджет менять, но не катастрофично, а вы сами себе противоречите: то у вас саудиты будут держать добычу даже при очень низких ценах на нефть, то упорствовать нам до самог опобедного конца — пиррова победа что ли? Если саудиты могут и дальше держаться, то зачем нам жилы рвать?

            • 1
              Нет аватара cheri
              02.01.1617:29:21

              Нам конечно будет трудновато при таком уровне цен и придется видимо

              бюджет менять, но не катастрофично

              с этим согласен.

              Не нужно играть ни в какие нефтяные войны.

              Если саудиты могут и дальше держаться, то зачем нам

              жилы рвать?

              переведу то что вы сказали:

              1. не нужно воевать с Гитлером, даже если он на нас напал.

              2. Если немцы будут и дальше держаться, то зачем с ними воевать?

    • 0
      Нет аватара точный
      03.01.1602:38:30

      к тому же нам есть чем заменить нефть, а шейхам нет и даже в теории.

      В смысле?

      --------------------

      Объем несырьевого экспорта РФ за восемь месяцев 2015 года достиг 127 млр.долларов, а сырьевого — 107 млр.долларов. За последние два года темы роста и объем несырьевого сектора выше, чем сырьевого. При этом вклад несырьевого экспорта в ВВП составил 13.9%,

      а сырьевого 12.8%.

      Отредактировано: точный~03:49 03.01.16
      • 0
        Сделано в России . Сделано в России .
        03.01.1602:59:22

        Они в несырьевой сектор включают нефтепродукты, хотя тоже сырье, ибо в основном мазут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,