MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 января 26
145

Итоги 2015 года: новые боевые корабли

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям и катерам, пополнившим в 2015 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленным на экспорт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара arslan.ayupoff06.01.16 18:30:43

    Вот что значит зависеть от других по двигателям. Почему нельзя было пораньше начать свои разработки, ну хотя бы так на всякий случай, который настал «неожиданно».   

    • 4
      A_SEVER A_SEVER06.01.16 18:42:51

      Почему нельзя было пораньше начать свои разработки
      По ГТУ освоение производства начали ещё в начале нулевых, но т.к. хотели заинтересовать Украину выгодой сотрудничества с Россией, то после избрания Януковича программа была заморожена, полный цикл производства так и не был достигнут.

      Теперь ситуация на Украине изменилась, и пришлось вернуться к первоначальным планам.

      Что касается дизелей, то новый, более мощный дизель на Коломенском заводе создан, но прежде чем он пойдёт в серию, его требуется испытать и доработать.

      Отредактировано: A_SEVER~19:46 06.01.16
      • 0
        Нет аватара pershing06.01.16 19:25:08

        Подскажите, почему нельзя закладывать новые фрегаты и спускать с одними дизелями, пусть пока ходят на экономическом ходу… (у китайцев же есть фрегаты только на дизелях, правда наш еще медленнее будет, но как говорится не от хорошей жизни) позже турбину можно добавить, когда доделают. Или какой-нибудь новый редуктор (если требуется) тоже лет на 5 потянет?

        И есть ли у китайцев подобные турбины(агрегаты), если есть почему у них не купить по типу дизелей?

        • 6
          A_SEVER A_SEVER06.01.16 20:18:09

          И есть ли у китайцев подобные турбины(агрегаты)

          У Китая достаточно «мутные» отношения с Украиной, и понять, что он сам разработал, что скопировал, а что покупает в готовом виде очень сложно.

          Но проблем с турбинами у китайского флота нет.

          Учитывая наши собственные разработки, лучше подождать пару — тройку лет, но получить линейку отечественных ГТУ для флота и больше ни от кого не зависеть.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor11.01.16 19:32:55

          Ставить на корабли не предназначенные для их полной эксплуатации силовые агрегаты означает создание проекта по установке таких альтернативных агрегатов, потом создание проекта по снятию такого агрегата и установке нового, более мощного. Т. е. вся эта идея стоит денег. Корабль придётся не только строить два раза, но и испытывать и принимать на вооружение.

          В условиях экономии лучше вообще не строить чем разбрасываются деньгами.

      • 0
        Нет аватара arslan.ayupoff06.01.16 19:27:39

        A_SEVER подскажи пожалуйста, а вот наши украинские «друзья» нам больше не продают движки ни на вертолёты ни для кораблей, интересно, а их кроме нас кто-нибудь ещё покупает. По вертолётам как бы понятно что кроме нас никому не надо они только под наши вертолёты, а по корабельным как? И совсем интересно если и то и другое только на нас работало то что будет с этими заводами, они совсем с головой не дружат что ли?

        • 1
          Нет аватара pershing06.01.16 19:47:04

          Отвечу, а Север если что-то не так добавит/исправит.

          -Двигатели для вертолетов поставляют нам, единственное вертолет должен быть гражданским либо идти на экспорт.

          — И по вертолетам и по судовым есть большой рынок замены, заказчику из Китая или Индии все равно у кого покупать двигатель, когда гарантия на машину закончится.

          — Могут поставлять продукцию на новые проекты для 3 стран, те же Индия, Китай и др. (кажется на индийских эсминцах стоят николаевские турбины).

          Т.е. какое-то время заводы проработают, ну, а там от руководства и коллектива тоже оч много зависит, какие решения будут принимать…

          Отредактировано: pershing~20:48 06.01.16
        • 2
          A_SEVER A_SEVER06.01.16 19:52:56

          а вот наши украинские «друзья» нам больше не продают движки ни на вертолёты
          Судя по тому, что новые вертолёты взлетают, слухи о прекращении поставок украинских двигателей сильно преувеличены!    
          а по корабельным как?
          Во Вьетнаме идёт лицензионное производство наших ракетных катеров типа «Молния» с украинскими турбинами, Украина согласилась поставить турбины для строящихся в Зеленодольске фрегатов для ВМС Вьетнама, Индия строит 4 эсминца с украинскими турбинами, плюс ремонт и замена турбин на эксплуатирующихся кораблях — заказы пока есть.

        • 1
          Нет аватара AbrValg06.01.16 22:22:30

          Они обходят запрет, продавая движки через третьи страны, например через Беларусь. Ну и у них выбора нет, т.к. поставки спецсплавов для двигателей идут из России. Нет движков — нет сплавов.