стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136
A_SEVER 12 января 2016, 12:00 44

Итоги 2015 года: боевая и учебно-боевая авиация

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый новым боевым и учебно-боевым самолётам, переданным ВКС и Морской авиации ВМФ России в 2015 году.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 11
    A_SEVER A_SEVER
    12.01.1611:39:22

    Только бы дальше не сбавить темпов на фоне санкций и кризисов
    Тут есть другая проблема — как совместить выполнение ГОЗ и экспорт?

    Если «Иркут» не вызывает беспокойства, то за НАЗ и КнААЗ я немного переживаю…

    • 1
      Нет аватара Alexander2009
      12.01.1611:51:19

      Может тогда построить пару новых заводов?))))))))   

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        12.01.1613:02:52

        Может тогда построить пару новых заводов?)
        Можно и на существующих заводах выпускать больше самолётов — набрать и обучить дополнительный персонал, увеличить количество смен.

        Только всё зависит от спроса.

        Если он долговременный это одно, если кратковременный всплеск — то совсем другое.

        • 0
          kovalery kovalery
          12.01.1615:03:04

          не сбавить темпов на фоне санкций и кризисов

          Темп то как раз заметно снизился по некоторым позициям. С чем это связано?

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            12.01.1615:22:50

            С чем это связано?
            С ростом числа самолётов, поставленных на экспорт. Я там ниже сравнил данные за 2 года.

    • 1
      Великоросс Великоросс
      12.01.1613:54:15

         

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,