стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

«Алтайвагон» сертифицировал грузовой вагон с эксплуатационной скоростью 120 км. в час

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Предприятие «Алтайвагон» сертифицировало грузовой вагон-платформу с осевой нагрузкой 20,5 тонны и эксплуатационной скоростью 120 километров в час.

Особенность нового вагона — способность развивать скорость в груженом и порожнем состоянии до 120 километров в час. Таких платформ, по данным «Алтайвагона», пока нет в России, но потребность в скоростных грузовых перевозках с каждым годом возрастает. Об этом неоднократно заявляло руководство «РЖД».

Уже провели все испытания нового вагона-платформы и новой модели тележки, необходимые для оценки их соответствия требованиям технического регламента «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Получили положительные результаты, выданы сертификаты соответствия Таможенного союза на тележку и на платформу.

Работы по созданию высокоскоростного вагона проходили в рамках реализации проекта по организации высокоскоростного грузового движения в стране. Все работы проводили в тесном сотрудничестве с подразделениями «РЖД», от момента возникновения идеи до опытного образца прошло не больше полугода.

Первую партию вагонов в этом году планирует приобрести компания «Трансконтейнер» для перевозок на участке Москва — Санкт-Петербург. Пока речь идет о приобретении вагонов для формирования одного состава, это около 50 штук.

Справка: «Алтайвагон» входит в холдинг «СДС-Маш» группы СДС. Предприятие выпускает грузовые вагоны, в том числе цистерны, полувагоны, крытые вагоны и платформы. Головное предприятие в Новоалтайске занимается разработкой и изготовлением новых моделей, а также осуществляет ремонт грузовых вагонов. Филиал в Рубцовске производит стальное литье. «Алтайвагон» по объемам выпуска занимает третье место в России среди производителей грузовых железнодорожных вагонов. По итогам 2014 года его доля рынка в стране составляла 11%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    14.01.1611:15:55

    А какая скорость у вагонов, которые в данный момент используют в РФ?

    Какой прирост скорости новых вагонов?

    Отредактировано: Инженер2015~12:16 14.01.16
  • 0
    Нет аватара guest
    14.01.1611:20:55

    а что тележки такие длинные? можно их делать покороче не ухудшив характеристики?

    • 4
      Нет аватара peregon
      14.01.1611:57:37

      Тележки по габаритам такие же как и те, которые сейчас в массовой эксплуатации. Длина платформы позволяет перевозить 40-футовые контейнеры, а на данной фотографии, на платформу установлен 20-футовый контейнер.

  • 1
    Нет аватара guest
    14.01.1614:46:56

    а что там за вагончик на втором плане в два этажа?

  • 0
    Login_off Login_off
    14.01.1615:09:57

    Привет!

    20,5 т/ось это 82 т груза, при этом максимальная загрузка 20 футового контейнера 20 т плюс вес контейнера, тут перерасход идет, нужно или удлинять до вместимости 3 контейнеров или делать сочлененные вагоны, по две платформы на три тележки, это все мои фантазии%)

    Login_off

    • 0
      leon_777 leon_777
      15.01.1610:38:29

      тут перерасход идет, нужно или удлинять до вместимости 3 контейнеров

      А может, можно вторых этажом? Тогда и 3 и даже 4 контейнера войдут    

      • 1
        Нет аватара guest
        15.01.1610:45:07

        Обычный Dry cube влезет в два этажа с трудом и на низкой платформе только, тоже вполне обычный High cube — нет.

        Погуглите «габариты железной дороги» и «габариты контейнера».

    • 0
      Нет аватара guest
      04.02.1613:41:10

      Здравствуйте, вы забыли учесть массу тары самой платформы. 82 т.-масса брутто платформы. А грузоподъёмность платформы меньше где-то на 20-22 т (масса тары вагона) — то есть 60-62 т. То есть получается, что платформа сможет перевезти два 20-ти футовых контейнера по 24 т — масса брутто, либо один 40 футовый контейнер массой брутто 28-32 т. То есть масса нетто перевозимого груза, не включая вес контейнеров(а), 2×20=40 т или 1×32=32 т. Я так понял.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,