MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 сентября 7
17

Второй самолет Ан-148-100Е воронежской сборки передан авиакомпании «Полет»


 Источник фото: ruwings.ru



31 августа на ВАСО был подписан акт передачи второго самолёта построенного для авиакомпании на Воронежском авиазаводе.
Оба самолёта уже переданные авиакомпании собраны в двухклассной комплектации включающей 60 кресел эконом класса и 8 кресел бизнес класса. Возможна эксплуатация и в одноклассной компоновке, после непродолжительного монтажа вместимость салона составит 75 кресел эконом класса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.polet.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vlastelinyaizz06.09.11 19:53:35
    Да вот, кстати РВК, хорошая иллюстрация преимуществ низкого шасси. Нах трапы, дверку в поле откинул и загружайся. Так что не спорь, как колхозный самолёт Ан рулит. И слабоподготовленным пилотам легче может быть летать разве что на переднемоторном поршневом высокоплане. Это знаешь, как у машин. Самый коварные, сложные и требовательные к подготовке пилота - заднепмоторыне низкопланы(а-ля Ту-154, Ту-134, которые ты чуть ли не за образец там где-то выдать пытался). А переднемоторныеи(и тяготеющие к ним) высокопланы завалить в штопор - ещё постораться надо(хотя понятно что при желании и кувалду можно ушатать за два удара).