стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Воронежский аэропорт принял первый грузовой рейс

Взволнованно, но в то же время тщательно вымеряя каждый шаг, сотрудники международного аэропорта Воронеж готовились к этому знаменательному событию. 16 января в 10:20 впервые за 80-летнюю историю своего существования аэропорт принял грузовой самолет Boeing-767-300 °F. Вoeing-767 «Узбекских авиалиний» привез в Воронеж 47,3 тонн овощей.

В ближайшее время предприятие планирует активно заниматься развитием авиационных грузоперевозок и претендовать на звание грузового хаба Черноземья.

Боинг прилетел в пик загруженности аэропорта, когда на аэродроме находились самолеты ведущих авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7». Ввиду ограниченности стоянок воздушных судов 1-го и 2-го класса, сотрудники аэропорта продумали и разработали схемы приема и облуживания воздушного судна такого типа и определили специальное место стоянки. Благодаря слаженной работе производственно-диспетчерской и инженерно-авиационной службой, все прошло безупречно. Боинг на месте.

Для того, чтобы впервые принять грузовой авиарейс, была проделана огромная работа по согласованию необходимых документов с Таможенным постом Аэропорта Воронеж, Фитосанитарным контрольным постом и Службой пограничного контроля ФСБ Аэропорта Воронеж. Первыми самолет проверили таможенники и фитосанитары, и только после этого был дан зелёный на свет на обслуживание авиарейса — выполнение разгрузо-погрузочных работ.

Итак, вокруг самолета начинает появляться техника. Предварительно служба организации перевозок разработала особый план подъезда спецтехники для разгрузки авиационных паллет с борта. Для обслуживания Боинга, а именно для управления вилочным погрузчиком, трапом, автобусом, спецмашиной доставки экипажа, привлекли самых квалифицированных водителей службы спецтранспорта. Буквально спустя 40 минут после приземления воздушного судна, сотрудники аэропорта приступают к его разгрузке. С учётом того, что такая масштабная разгрузка проводилась впервые, а необходимая специальная техника — перегружатель контейнеров и паллет — еще ни разу не эксплуатировался в аэропорту Воронеж, сотрудники ССТ пригласили своего коллегу из аэропорта Домодедово. Профессиональный оператор хайлоудера с легкостью управлял перегружателем, в то время как работники воронежского аэропорта внимательно наблюдали и перенимали опыт московского специалиста.

Как всегда, чёткой и слаженной работой отличилась служба авиационной безопасности аэропорта Воронеж. Сотрудники оперативно организовали присутствующим представителям авиакомпании и грузополучателя, водителям автофургонов, грузчикам допуск в контрольную зону аэропорта. Кроме того, служба безопасности осуществляла контроль периметра обслуживания самолета.

И вот первый паллет снят с борта. Начало авиационных грузоперервозок в аэропорту Воронеж положено!

Boeing-767 «Узбекских авиалиний» («Узбекистон хаво йуллари») привез в Воронеж 47, 3 тонн различных овощей на 13 больших авиационных паллетах и 8 полупаллетах. Важно было оперативно загрузить продукцию в фургоны-рефрижераторы, с чем сотрудники аэропорта Воронеж совместно с привлеченной сторонней организацией отлично справились. Когда работа была завершена, груз повезли на склад временного хранения, а затем, уже оттуда, в торговые сети и супермаркеты Воронежа.

аказчиком рейса выступил ООО «УзАгроИмпорт», и пока планируется выполнять только 1 рейс в неделю. Однако, заинтересованность есть со всех сторон. К примеру, представители авиакомпании выразили желание наращивать партнерство с воронежским аэропортом в рамках программы Республики Узбекистан по продвижению сельскохозяйственной продукции на рынке Российской Федерации. Они уже сотрудничают с региональными узловыми центрами — Москвой, Санкт-Петербургом, Новосибирском, Уфой, Ростовом. И Воронеж, как нельзя лучше подходит для доставки фруктов и овощей, с учетом его выгодного экономико-географического положения.

Возможно, для развитого и полноценно налаженного направления авиационных грузоперевозок международному аэропорту Воронеж предстоит серьезная работа как внутри предприятия, так и во внешней среде. Но главное — старт дан, воронежский аэропорт открыт к сотрудничеству!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Чупака 2015 Чупака 2015
    18.01.1615:29:24

    Молодцы!

  • -5
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    18.01.1617:27:42

    Т. е. когда «полёт» летал на ИЛ 96 400 это было что-то другое. И что там сделано у нас? боинг или узбекские овощи. Услуги — их не делают, а оказывают.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1617:32:01

      когда «полёт» летал на ИЛ 96 400
      А он возил груз в Воронеж, или просто там базировался, а летал по всей стране?

    • 0
      Ivan_S Ivan_S
      18.01.1619:49:11

      ИЛ 96 400

      А когда Чертовицкое имело возможность принимать такой класс воздушных судов?

  • 2
    Александр Воеводский
    18.01.1619:07:16

    А зачем зимой овощи и фрукты возить в рефрижираторах? И, в главное, на самолете? Золотые ведь фрукты получатся!

    • 1
      Алексей Попов Алексей Попов
      18.01.1619:32:45

      Для уважаемых людей должно быть )

    • -6
      Роман Долгополов
      18.01.1619:38:40

      Идёт караван с анашой©

    • 7
      Clausson Clausson
      18.01.1621:41:17

      Золотые ведь фрукты получатся

      Истинно золотые — золотые по качеству! Стоимость овощей и фруктов на рынках черноземья такова, что из Узбекистана их можно ракетами доставлять, все равно прибыль останется.

      Ну, а качество… просто никакого сравнения с турецкими.

      Кстати говоря, Турция возила фрукты фурами через Болгарию, западную Украину и Беларусь. Часто с учетом таможенного оформления и состояния погоды до трех недель в пути — и мы это потом ели.

      Отредактировано: Clausson~22:44 18.01.16
      • 1
        Нет аватара Egregore
        19.01.1619:29:39

        А при чем тут время ?

        самый дорогой транспорт это воздушный. Это не узбеки прибыль получают, это сказывается на конечной цене товара.

        • 0
          Clausson Clausson
          19.01.1619:38:09

          Ну как вам объяснить. Для чугуна время доставки действительно не критично. Ничего с ним не случиться вези его хоть полгода. А овощи, как и многие другие продукты питания устроены немного иначе. И есть люди которые готовы платить дороже за то, что продукты питания доставлялись быстро от естественной среды обитания до обеденного стола.

          Отредактировано: Clausson~20:39 19.01.16
          • 0
            Нет аватара Egregore
            20.01.1616:51:21

            Может сложиться ощущение что я секрет открою, сейчас на дворе Январь, А рейс прибыл из Узбекистана. Но даже не про это, суть в том что «овощи, как и многие другие продукты питания устроены немного иначе.» и технология выращивания и хранения, а так же транспортировки, поставлены на конвейер .

            Я допускаю что, где-то что-то востребовано, скажем в ресторации и кто-то готов платить за подснежники, только в узбекистане как я уже сказал тоже январь и в этом случае либо вы ошибаитесь, либо кого-то наеб*ли .

            Так же вполне может иметь место в связи с эмбарго Турции, кто то хочет застолбить место на рынке. Или обкатка маршрута, много разных или* может быть да же не связанных с овощами. Просто поверить статье в которой внимание акцентируется не на овощах, а на обкатке аэропорта :

            была проделана огромная работа по согласованию необходимых документов с Таможенным постом Аэропорта Воронеж, Фитосанитарным контрольным постом и Службой пограничного контроля ФСБ Аэропорта Воронеж. Первыми самолет проверили таможенники и фитосанитары, и только после этого был дан зелёный на свет на обслуживание авиарейса — выполнение разгрузо-погрузочных работ.Итак, вокруг самолета начинает появляться техника. Предварительно служба организации перевозок разработала особый план подъезда спецтехники для разгрузки авиационных паллет с борта. Для обслуживания Боинга, а именно для управления вилочным погрузчиком, трапом, автобусом, спецмашиной доставки экипажа, привлекли самых квалифицированных водителей службы спецтранспорта. и т. д.

            А овощи вторичны ваще.

            Отредактировано: Egregore~18:01 20.01.16
            • 0
              Нет аватара Lexao
              21.01.1613:00:16

              Турция -> Узбекистан — > Воронеж

              • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Кузьма Петрович
      19.01.1609:24:18

      В небе нету Гайцов и Платона, вот и дешевле летать стало )))

      Отредактировано: Кузьма Петрович~10:25 19.01.16
  • 0
    dinis karabliov dinis karabliov
    18.01.1620:25:35

    Интересно.На фото пассажирский самолет переделанный в грузовой.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    18.01.1621:34:24

    Думаю поездом или фурами фрукты были бы дешевле. Но возможно самолетом обеспечивается свежесть нужная

  • -4
    Нет аватара Derflinger
    19.01.1609:40:38

    Из истории нашей страны

    В 1980-х годах и до распада Советского Союза аэропорт Воронежа успешно обслуживал 1 100 000 пассажиров в год, в 2013 году аэропорт обслужил 355 000 пассажиров. Таким образом, аэропорт загружен примерно на 30% от советской пропускной способности. В советское время в аэропорту Воронежа работал полутора тысячный коллектив. В настоящее время в аэропорту Воронежа работают около 400 человек: спасатели, пожарные, технический персонал, сотрудники служб питания и безопасности

    Ну и где здесь сделано у нас? Приняли забугорный самолет с забугорной едой! Построить тепличный комплекс и иметь овощи круглый год — вера не позволяет? Автор не виноват, что продовольственной безопасностью начали заниматься только сейчас, а 15 лет до этого щеки надували, но ставлю минус. За боинг 767 тоже минус ставлю!

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      19.01.1610:20:13

      Со времён советского союза аэропорт Шереметьего увеличил пассажиропоток больше чем в два раза…и что? Если сравниваете ситуацию, тогда сравнивайте честно.

      продовольственной безопасностью начали заниматься только сейчас

      ею уже 15 лет как занимаются. в отличии от советского союза, который вынужден был импортировать многое чего

      СССР закупал зерно в США и Канаде, а Россия — наоборот, его экспортирует

      Это одна из статей которая помогла РФ нарастить обьём экспорта продовольствия до обьёма экспорта вооружения

    • 4
      Нет аватара Инженер2015
      19.01.1610:25:43

      Посмотрел ваш профиль «Derflinger"

      — за год ни одной новости не опубликовали

      — каждый комментарий несёт с собой поддекст «как всё раньше было хорошо и куда мы сейчас катимся"

      Какие у вас цели на этом ресурсе? Вас действительно интересуют достижения РФ?

      Отредактировано: Инженер2015~11:26 19.01.16
      • -1
        Нет аватара Derflinger
        19.01.1611:52:39

        Не переходите на личности. Я жил при СССР и плюсы и минусы того государства хорошо знаю. Но я еще раз повторяю вопрос — Что в этой новости сделано у нас? Может Боинг-767 вместо Ту-204 или овощи узбекские вместо наших из тепличного совхоза?

        • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара Derflinger
            19.01.1612:26:37

            Так он в СССР сделан с объемом 1,1 млн. пассажиров. Поэтому и незачет.

            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара Derflinger
                19.01.1612:48:31

                Там ВПП удлинили. Раньше ВПП была 2300 метров рассчитанная на ту-134 и ил-18. Сейчас удлинили до 2600 метров и теперь можно будет МС-21-200 и МС-21-300 эксплуатировать. Но в статье об этом не сказано, а сказано про какой-то про боинг с овощами из узбекистана.

                • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Derflinger
            19.01.1612:35:08

            Вот кстати расписание аэропорта Воронеж от 1975-го года на тринадцать страниц. s16-n425.livejournal.com/179639.html. А теперь пожалуйста сравните с современным расписанием rasp.yandex.ru/station/2014000?start=2016-01-19T00%3A00%3A00&span=24&event=departure. И почувствуйте разницу, спустя 40 лет.

            Отредактировано: Derflinger~13:38 19.01.16
            • 0
              Леонид Сохор
              19.01.1613:21:25

              Разительно.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              19.01.1617:00:29

              Прекрасный пример!

              Из него мы видим, что значительная часть рейсов — это вынужденные промежуточные посадки в Воронеже для дозаправки. Тогдашний самолетный парк СССР был в основе своей из Ан-24, которые не могли летать далеко, и были вынуждены летать с промежуточными посадками. Что, безусловно, не есть удобно для пассажиров.

              Ту-154 в 1975 г на всю огромную страну в эксплуатации было всего порядка 60 бортов.

              Ну и львиная доля полетов из Воронежа — до райцентров. Рейсы на Ливны и Богучар, Бутурлиновку (родина моего дедушки) и Нижний Кисляй, Новую Чиглу и — см. список.

              Рейсы на кукурузнике, понятное дело.

              ЗАЧЕМ добираться из Воронежа в аэропорт, ждать рейса, час лететь до Бутурлиновки (полет на Ан-2 — удовольствие еще то, дикая болтанка), да еще с угрозой отмены рейса по погодным условиям — когда там по трассе 166 км, полтора часа комфортабельной езды?

              А — трассы не было, и автомобилей у людей не было, и автобусов не было…

              И люди в райцентры — были ВЫНУЖДЕНЫ добираться кукурузником.

              Вот таки дела.

              • 1
                Clausson Clausson
                19.01.1619:45:20

                когда там по трассе 166 км

                Вам сейчас не понять ))) Это не полтора часа комфортабельной езды. Это 4-5 часов в автобусе Львов с жесткими сидениями, дыша выхлопными газами которые неведомыми путями постоянно проникали в салон. Зимой же вообще можно было не добраться.

                Вы совершенно правы в том, что техника и условия изменились. К сожалению это привело к тому, что география полетов из Воронежа значительно сократилась. Ибо со старой техникой посадка в Воронеже была вынужденной (как вы говорите) а сейчас не рентабельной. Результат известен, рейсов вне Москвы и Спб сейчас просто нет (ну разве что в сезон еще Сочи).

                Я бы лично с удовольствием бы летал рейсом Воронеж Днепропетровск или Воронеж Харьков (не сейчас конечно).

                Сейчас говорят внутренние рейсы не(мало)рентабельны. В СССР они были в большинстве случаев не рентабельны вообще. Происходило это в том числе и потому, как сказал Путин, что гражданская авиация была производной от военной и издержки никто нормально не считал начиная с момента проектирования.

                Но при этом руководство СССР считало что мобильность населения важнее чем условная прибыль отдельных (государственных) транспортных предприятий. Ну и еще конечно надо было догнать и перегнать США в том числе и по протяженности внутренних авиалиний.

                Отредактировано: Clausson~20:53 19.01.16
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  20.01.1617:09:59

                  Совершенно верно: отсутствие дорог, междугородних автобусов и уж тем более личного автотранспорта приводило к тому, что даже между райцентрами Воронежской области люди были вынуждены летать кукурузниками, эти 120-200 км, другой возможности не было.

                  Расписание автобусов из Воронежа дано по той же ссылке. Есть там автобусы до Бутурлиновки??? Совершенно верно — их нет. Изволь кукурузником.

                  Со всеми вытекающими из этого отрицательными последствиями: долго добираться (сначала до аэропорта, ждать рейса, полет, там добираться от аэропорта, вместо от дома к дому на машине), зависимость от погоды (погода нелетная, ждем до завтра, ночуем на полу аэропорта), некомфортабельный перелет, жуткая болтанка, рвота у пассажиров…

                  И отдельные товарищи — пытаются выдать это за достижения? Упаси бог!

                  лично с удовольствием бы летал рейсом Воронеж Днепропетровск или Воронеж Харьков (не сейчас конечно).

                  Не сейчас, понятно, туда рейсов нет из России вообще — но можно и Харьков рассмотреть. А СКОЛЬКИМ людям в сутки нужно из Воронежа в Харьков самолетом — десяти, двадцати человекам?

                  Во сколько обойдется авиабилет при 10-20-30 пассажирах на 100-200 мест в самолете? Учитывая, что от Воронежа до Харькова — 350 км по трассе.

                  Нет спроса на такие авиаперелеты, индивидуальные хотелки стиля — хочу прямой рейс Воронеж-Архангельск, потому как лично мне надо лететь из Воронежа в Архангельск — не проходят: 150 пассажиров каждый день на такой рейс есть? Ах, нету — тогда от винта, ради десятка пассажиров рейс организовывать не будут.

                  Но то есть такой рейс организовать элементарно: нанимай самолет — и лети из Воронежа прямо в Архангельск. Но это будет дороговато…

                  Отредактировано: brat_po_razumu~18:14 20.01.16
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              19.01.1617:10:18

              У меня мама после ленинградского меда работала врачом в райцентре Колпна соседней Орловской области.

              Там вообще по трассе — 130 км. Но — дороги нет, автомобилей нет, автобусов нет.

              Маме самолетом эти 130 км приходилось летать. Это — в центре России.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      19.01.1619:40:28

      Кроме как скулить в инете более ничего не получается (?)

      Так даже в этом случае наити информацию, пищу для ума, можно .

      Но этого не сделано, значит ненужно. Так нафиг ты тут сдался (?) что бы скулить?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,