MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 января 20
89

Воронежский аэропорт принял первый грузовой рейс

Взволнованно, но в то же время тщательно вымеряя каждый шаг, сотрудники международного аэропорта Воронеж готовились к этому знаменательному событию. 16 января в 10:20 впервые за 80-летнюю историю своего существования аэропорт принял грузовой самолет Boeing-767-300 °F. Вoeing-767 «Узбекских авиалиний» привез в Воронеж 47,3 тонн овощей.

В ближайшее время предприятие планирует активно заниматься развитием авиационных грузоперевозок и претендовать на звание грузового хаба Черноземья.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: voz.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu19.01.16 17:00:29

    Прекрасный пример!

    Из него мы видим, что значительная часть рейсов — это вынужденные промежуточные посадки в Воронеже для дозаправки. Тогдашний самолетный парк СССР был в основе своей из Ан-24, которые не могли летать далеко, и были вынуждены летать с промежуточными посадками. Что, безусловно, не есть удобно для пассажиров.

    Ту-154 в 1975 г на всю огромную страну в эксплуатации было всего порядка 60 бортов.

    Ну и львиная доля полетов из Воронежа — до райцентров. Рейсы на Ливны и Богучар, Бутурлиновку (родина моего дедушки) и Нижний Кисляй, Новую Чиглу и — см. список.

    Рейсы на кукурузнике, понятное дело.

    ЗАЧЕМ добираться из Воронежа в аэропорт, ждать рейса, час лететь до Бутурлиновки (полет на Ан-2 — удовольствие еще то, дикая болтанка), да еще с угрозой отмены рейса по погодным условиям — когда там по трассе 166 км, полтора часа комфортабельной езды?

    А — трассы не было, и автомобилей у людей не было, и автобусов не было…

    И люди в райцентры — были ВЫНУЖДЕНЫ добираться кукурузником.

    Вот таки дела.

    • 1
      Clausson Clausson19.01.16 19:45:20

      когда там по трассе 166 км

      Вам сейчас не понять ))) Это не полтора часа комфортабельной езды. Это 4-5 часов в автобусе Львов с жесткими сидениями, дыша выхлопными газами которые неведомыми путями постоянно проникали в салон. Зимой же вообще можно было не добраться.

      Вы совершенно правы в том, что техника и условия изменились. К сожалению это привело к тому, что география полетов из Воронежа значительно сократилась. Ибо со старой техникой посадка в Воронеже была вынужденной (как вы говорите) а сейчас не рентабельной. Результат известен, рейсов вне Москвы и Спб сейчас просто нет (ну разве что в сезон еще Сочи).

      Я бы лично с удовольствием бы летал рейсом Воронеж Днепропетровск или Воронеж Харьков (не сейчас конечно).

      Сейчас говорят внутренние рейсы не(мало)рентабельны. В СССР они были в большинстве случаев не рентабельны вообще. Происходило это в том числе и потому, как сказал Путин, что гражданская авиация была производной от военной и издержки никто нормально не считал начиная с момента проектирования.

      Но при этом руководство СССР считало что мобильность населения важнее чем условная прибыль отдельных (государственных) транспортных предприятий. Ну и еще конечно надо было догнать и перегнать США в том числе и по протяженности внутренних авиалиний.

      Отредактировано: Clausson~20:53 19.01.16
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu20.01.16 17:09:59

        Совершенно верно: отсутствие дорог, междугородних автобусов и уж тем более личного автотранспорта приводило к тому, что даже между райцентрами Воронежской области люди были вынуждены летать кукурузниками, эти 120-200 км, другой возможности не было.

        Расписание автобусов из Воронежа дано по той же ссылке. Есть там автобусы до Бутурлиновки??? Совершенно верно — их нет. Изволь кукурузником.

        Со всеми вытекающими из этого отрицательными последствиями: долго добираться (сначала до аэропорта, ждать рейса, полет, там добираться от аэропорта, вместо от дома к дому на машине), зависимость от погоды (погода нелетная, ждем до завтра, ночуем на полу аэропорта), некомфортабельный перелет, жуткая болтанка, рвота у пассажиров…

        И отдельные товарищи — пытаются выдать это за достижения? Упаси бог!

        лично с удовольствием бы летал рейсом Воронеж Днепропетровск или Воронеж Харьков (не сейчас конечно).

        Не сейчас, понятно, туда рейсов нет из России вообще — но можно и Харьков рассмотреть. А СКОЛЬКИМ людям в сутки нужно из Воронежа в Харьков самолетом — десяти, двадцати человекам?

        Во сколько обойдется авиабилет при 10-20-30 пассажирах на 100-200 мест в самолете? Учитывая, что от Воронежа до Харькова — 350 км по трассе.

        Нет спроса на такие авиаперелеты, индивидуальные хотелки стиля — хочу прямой рейс Воронеж-Архангельск, потому как лично мне надо лететь из Воронежа в Архангельск — не проходят: 150 пассажиров каждый день на такой рейс есть? Ах, нету — тогда от винта, ради десятка пассажиров рейс организовывать не будут.

        Но то есть такой рейс организовать элементарно: нанимай самолет — и лети из Воронежа прямо в Архангельск. Но это будет дороговато…

        Отредактировано: brat_po_razumu~18:14 20.01.16