MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 января 20
89

Воронежский аэропорт принял первый грузовой рейс

Взволнованно, но в то же время тщательно вымеряя каждый шаг, сотрудники международного аэропорта Воронеж готовились к этому знаменательному событию. 16 января в 10:20 впервые за 80-летнюю историю своего существования аэропорт принял грузовой самолет Boeing-767-300 °F. Вoeing-767 «Узбекских авиалиний» привез в Воронеж 47,3 тонн овощей.

В ближайшее время предприятие планирует активно заниматься развитием авиационных грузоперевозок и претендовать на звание грузового хаба Черноземья.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: voz.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Инженер201519.01.16 10:25:43

    Посмотрел ваш профиль «Derflinger"

    — за год ни одной новости не опубликовали

    — каждый комментарий несёт с собой поддекст «как всё раньше было хорошо и куда мы сейчас катимся"

    Какие у вас цели на этом ресурсе? Вас действительно интересуют достижения РФ?

    Отредактировано: Инженер2015~11:26 19.01.16
    • -1
      Нет аватара Derflinger19.01.16 11:52:39

      Не переходите на личности. Я жил при СССР и плюсы и минусы того государства хорошо знаю. Но я еще раз повторяю вопрос — Что в этой новости сделано у нас? Может Боинг-767 вместо Ту-204 или овощи узбекские вместо наших из тепличного совхоза?

      • Комментарий удалён
        • -1
          Нет аватара Derflinger19.01.16 12:26:37

          Так он в СССР сделан с объемом 1,1 млн. пассажиров. Поэтому и незачет.

          • Комментарий удалён
            • 1
              Нет аватара Derflinger19.01.16 12:48:31

              Там ВПП удлинили. Раньше ВПП была 2300 метров рассчитанная на ту-134 и ил-18. Сейчас удлинили до 2600 метров и теперь можно будет МС-21-200 и МС-21-300 эксплуатировать. Но в статье об этом не сказано, а сказано про какой-то про боинг с овощами из узбекистана.

              • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Derflinger19.01.16 12:35:08

          Вот кстати расписание аэропорта Воронеж от 1975-го года на тринадцать страниц. s16-n425.livejournal.com/179639.html. А теперь пожалуйста сравните с современным расписанием rasp.yandex.ru/station/2014000?start=2016-01-19T00%3A00%3A00&span=24&event=departure. И почувствуйте разницу, спустя 40 лет.

          Отредактировано: Derflinger~13:38 19.01.16
          • 0
            Нет аватара guest19.01.16 13:21:25

            Разительно.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu19.01.16 17:00:29

            Прекрасный пример!

            Из него мы видим, что значительная часть рейсов — это вынужденные промежуточные посадки в Воронеже для дозаправки. Тогдашний самолетный парк СССР был в основе своей из Ан-24, которые не могли летать далеко, и были вынуждены летать с промежуточными посадками. Что, безусловно, не есть удобно для пассажиров.

            Ту-154 в 1975 г на всю огромную страну в эксплуатации было всего порядка 60 бортов.

            Ну и львиная доля полетов из Воронежа — до райцентров. Рейсы на Ливны и Богучар, Бутурлиновку (родина моего дедушки) и Нижний Кисляй, Новую Чиглу и — см. список.

            Рейсы на кукурузнике, понятное дело.

            ЗАЧЕМ добираться из Воронежа в аэропорт, ждать рейса, час лететь до Бутурлиновки (полет на Ан-2 — удовольствие еще то, дикая болтанка), да еще с угрозой отмены рейса по погодным условиям — когда там по трассе 166 км, полтора часа комфортабельной езды?

            А — трассы не было, и автомобилей у людей не было, и автобусов не было…

            И люди в райцентры — были ВЫНУЖДЕНЫ добираться кукурузником.

            Вот таки дела.

            • 1
              Clausson Clausson19.01.16 19:45:20

              когда там по трассе 166 км

              Вам сейчас не понять ))) Это не полтора часа комфортабельной езды. Это 4-5 часов в автобусе Львов с жесткими сидениями, дыша выхлопными газами которые неведомыми путями постоянно проникали в салон. Зимой же вообще можно было не добраться.

              Вы совершенно правы в том, что техника и условия изменились. К сожалению это привело к тому, что география полетов из Воронежа значительно сократилась. Ибо со старой техникой посадка в Воронеже была вынужденной (как вы говорите) а сейчас не рентабельной. Результат известен, рейсов вне Москвы и Спб сейчас просто нет (ну разве что в сезон еще Сочи).

              Я бы лично с удовольствием бы летал рейсом Воронеж Днепропетровск или Воронеж Харьков (не сейчас конечно).

              Сейчас говорят внутренние рейсы не(мало)рентабельны. В СССР они были в большинстве случаев не рентабельны вообще. Происходило это в том числе и потому, как сказал Путин, что гражданская авиация была производной от военной и издержки никто нормально не считал начиная с момента проектирования.

              Но при этом руководство СССР считало что мобильность населения важнее чем условная прибыль отдельных (государственных) транспортных предприятий. Ну и еще конечно надо было догнать и перегнать США в том числе и по протяженности внутренних авиалиний.

              Отредактировано: Clausson~20:53 19.01.16
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu20.01.16 17:09:59

                Совершенно верно: отсутствие дорог, междугородних автобусов и уж тем более личного автотранспорта приводило к тому, что даже между райцентрами Воронежской области люди были вынуждены летать кукурузниками, эти 120-200 км, другой возможности не было.

                Расписание автобусов из Воронежа дано по той же ссылке. Есть там автобусы до Бутурлиновки??? Совершенно верно — их нет. Изволь кукурузником.

                Со всеми вытекающими из этого отрицательными последствиями: долго добираться (сначала до аэропорта, ждать рейса, полет, там добираться от аэропорта, вместо от дома к дому на машине), зависимость от погоды (погода нелетная, ждем до завтра, ночуем на полу аэропорта), некомфортабельный перелет, жуткая болтанка, рвота у пассажиров…

                И отдельные товарищи — пытаются выдать это за достижения? Упаси бог!

                лично с удовольствием бы летал рейсом Воронеж Днепропетровск или Воронеж Харьков (не сейчас конечно).

                Не сейчас, понятно, туда рейсов нет из России вообще — но можно и Харьков рассмотреть. А СКОЛЬКИМ людям в сутки нужно из Воронежа в Харьков самолетом — десяти, двадцати человекам?

                Во сколько обойдется авиабилет при 10-20-30 пассажирах на 100-200 мест в самолете? Учитывая, что от Воронежа до Харькова — 350 км по трассе.

                Нет спроса на такие авиаперелеты, индивидуальные хотелки стиля — хочу прямой рейс Воронеж-Архангельск, потому как лично мне надо лететь из Воронежа в Архангельск — не проходят: 150 пассажиров каждый день на такой рейс есть? Ах, нету — тогда от винта, ради десятка пассажиров рейс организовывать не будут.

                Но то есть такой рейс организовать элементарно: нанимай самолет — и лети из Воронежа прямо в Архангельск. Но это будет дороговато…

                Отредактировано: brat_po_razumu~18:14 20.01.16
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu19.01.16 17:10:18

            У меня мама после ленинградского меда работала врачом в райцентре Колпна соседней Орловской области.

            Там вообще по трассе — 130 км. Но — дороги нет, автомобилей нет, автобусов нет.

            Маме самолетом эти 130 км приходилось летать. Это — в центре России.