MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 января 20
96

Электровоз переменного тока 2ЭС7 отправился на испытания

Электровоз переменного тока 2ЭС7, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (cовместное предприятия группы Синара и Siemens), отправлен на эксплуатационные испытания на Южно-Уральскую железную дорогу.

  • Электровоз переменного тока 2ЭС7
  • Электровоз переменного тока 2ЭС7

В период с 18 января по 29 февраля 2016 г. электровозу переменного тока 2ЭС7 № 001 предстоит совершить ряд опытных поездок для подтверждения тяговых и технических характеристик на сложнейшем участке Южно-Уральской железной дороги в зимних условиях эксплуатации. Испытания локомотива будут проходить на участке Карталы-Магнитогорск-Инзер, для которого характерны многократные затяжные подъемы и спуски, а максимальная величина подъема достигает 17-18 ‰.

Магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 нового поколения имеет асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9 тыс. т, максимальную мощность — 8,8 МВт, современный комплекс оборудования, который обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15-20% ниже, чем у используемых на железных дорогах в настоящее время электровозов переменного тока.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.01.16 15:49:27

    Скорее всего имелись ввиду ВЛ-80 разных модификаций и ВЛ-85.