MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 января 12
93

Первый независимый краш-тест седана Лада Веста

  • Первый независимый краш-тест седана Лада Веста 2016
  • Первый независимый краш-тест седана Лада Веста 2016

Первый независимый краш-тест седана Лада Веста провели в Центре испытаний автомобилей НАМИ 15 января 2016 года по заказу автомобильного журнала «Авторевю».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: faqavto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest20.01.16 23:11:16

    Первым автомобилем из скольких и главное каких автомобилей,импортных что ли тоже?Неужели да?В любом случае очень хорошо,а то ВАЗовские модели,до калины по крайней мере,славились как капсулы смерти,девятки и классика так уж точно.Веста уже уровень держит,молодцы.

    • 6
      Нет аватара Zor21.01.16 04:21:27

      а то ВАЗовские модели,до калины по крайней мере,славились как капсулы смерти,девятки и классика так уж точно

      Насколько я помню, краш-тест «Авторевю» «восьмёрка» прошла. «Травмы», конечно были, но до летальных нагрузок дело не дошло.

      • 4
        Нет аватара riorom21.01.16 07:50:46

        девятка ну окму как, но это не проход теста после девятки ты или в реанимации или инвалид — относительная безопасность была уже только в новых кузовах то есть в калине — но там недостаток был в том что ремни были обычные инерционные, а не с пиропатроном что так же давало манекену возможность сместится и получить травмы .

        А по весте ну это уже конечно другой уровень безопасности по сравнению со всем автовазом — тут на лицо высокая жесткость клетки салона — в итоге целое стекло двери по идее должны открываться, торпеда и педальный узел должны быть на месте — если ремни с пиропатроном то думаю по методике евроэнкап веста набралабы на 4ре звезды — хотя конечно это все догадки надо смотреть уже полный отчет когда выпустят.

        Отредактировано: riorom~21:44 21.01.16
        • 0
          Нет аватара guest21.01.16 08:04:54

          по идее должны открыватся торпеда
          И вылетать на поражение противника?    

          • 0
            Urepus U Urepus U21.01.16 17:06:49

            двери по идее должны открываться, торпеда и педальный узел должны быть на месте

            а запятая у нас где поставлена?   

        • 0
          Нет аватара my.sdelanounas21.01.16 08:26:49

          Калины есть и с двумя подушками и ремнями с преднатяжителями. Весте тоже вроде обещают поставить дополнительные боковые подушки. Вот ее и надо будет бить на тест.

          • 1
            Нет аватара riorom21.01.16 17:57:49

            ну я про тот тест который авторевю делал там тогда небыло того как раз что вы описали — потому оценка сильно упала хотя в целом калина это первый автомобиль от автоваза который можно назвать хоть сколько ни буть безопасным .Там как раз мужик и говорил что мол будут ремни современные с преднатягом и подушка пассажира и бал был бы выше. Ну, а веста впринципе со старта строилась с учетом современных норм безопасности и впринципе результат ожидаемый — я долго ждал именно краштеста — потому что краштест покажет жесткость кузова — а хорошая жесткость это отличная работа дверей вне зависимости от пробега и усталости кузова меньше скрипов и сверчков от движений коробки салона. Теперь уже больше интересует отчет по краштесту.