стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Первый независимый краш-тест седана Лада Веста

  • Первый независимый краш-тест седана Лада Веста 2016
  • Первый независимый краш-тест седана Лада Веста 2016

Первый независимый краш-тест седана Лада Веста провели в Центре испытаний автомобилей НАМИ 15 января 2016 года по заказу автомобильного журнала «Авторевю».

Для краш-теста редакция журнала приобрела в конце прошлого года LADA Vesta в версии «комфорт» за 570 тысяч рублей. Комплектация этой версии включает две подушки безопасности и иные опции.

Краш-тест LADA Vesta проводился при следующих условиях: скорость — 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.

  • Первый независимый краш-тест седана Лада Веста 2016
  • Первый независимый краш-тест седана Лада Веста 2016

На краш-тест Весты также присутствовали представители АВТОВАЗа. По их оценке, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». В настоящее время ведется обработка полученных при краш-тесте данных. Пока в журнале рассказывают только визуальные впечатления от испытания. Так, обе подушки безопасности приняли головы манекенов в «расчетном месте», лобовое стекло после удара осталось целым (косвенно это указывает на незначительное смещение левой передней стойки крыши, а также на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона), запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС пришел примерно через десять секунд после удара. Веста, как отмечают в «Авторевю», стала первым автомобилем, у которого после удара лобовое стекло не разбилось.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Форестер Форестер
    20.01.1623:02:59

    стекло на разбилось у первой ЛАДЫ, или вообще из всех протестированных автомобилей?

    • 5
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      21.01.1608:54:56

      Если смотреть на сайте arcap, там только у полуседана, который на данный момент имеет максимум баллов из всех проверенных и единственный, у кого четыре arcap-овских «звезды», стекло выглядит более-менее целым (но и про него точно сказать не могу, нормального плана, где оно видно полностью, нет), у всех остальных оно заметно повреждено.

      Отредактировано: igorborisov Борисов~10:12 21.01.16
    • Комментарий удален
  • 5
    dinis karabliov dinis karabliov
    20.01.1623:11:16

    Первым автомобилем из скольких и главное каких автомобилей,импортных что ли тоже?Неужели да?В любом случае очень хорошо,а то ВАЗовские модели,до калины по крайней мере,славились как капсулы смерти,девятки и классика так уж точно.Веста уже уровень держит,молодцы.

    • 6
      Нет аватара Zor
      21.01.1604:21:27

      а то ВАЗовские модели,до калины по крайней мере,славились как капсулы смерти,девятки и классика так уж точно

      Насколько я помню, краш-тест «Авторевю» «восьмёрка» прошла. «Травмы», конечно были, но до летальных нагрузок дело не дошло.

      • 4
        Нет аватара riorom
        21.01.1607:50:46

        девятка ну окму как, но это не проход теста после девятки ты или в реанимации или инвалид — относительная безопасность была уже только в новых кузовах то есть в калине — но там недостаток был в том что ремни были обычные инерционные, а не с пиропатроном что так же давало манекену возможность сместится и получить травмы .

        А по весте ну это уже конечно другой уровень безопасности по сравнению со всем автовазом — тут на лицо высокая жесткость клетки салона — в итоге целое стекло двери по идее должны открываться, торпеда и педальный узел должны быть на месте — если ремни с пиропатроном то думаю по методике евроэнкап веста набралабы на 4ре звезды — хотя конечно это все догадки надо смотреть уже полный отчет когда выпустят.

        Отредактировано: riorom~21:44 21.01.16
        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          21.01.1608:04:54

          по идее должны открыватся торпеда
          И вылетать на поражение противника?    

          • 0
            Urepus U Urepus U
            21.01.1617:06:49

            двери по идее должны открываться, торпеда и педальный узел должны быть на месте

            а запятая у нас где поставлена?   

        • 0
          Нет аватара my.sdelanounas
          21.01.1608:26:49

          Калины есть и с двумя подушками и ремнями с преднатяжителями. Весте тоже вроде обещают поставить дополнительные боковые подушки. Вот ее и надо будет бить на тест.

          • 1
            Нет аватара riorom
            21.01.1617:57:49

            ну я про тот тест который авторевю делал там тогда небыло того как раз что вы описали — потому оценка сильно упала хотя в целом калина это первый автомобиль от автоваза который можно назвать хоть сколько ни буть безопасным .Там как раз мужик и говорил что мол будут ремни современные с преднатягом и подушка пассажира и бал был бы выше. Ну, а веста впринципе со старта строилась с учетом современных норм безопасности и впринципе результат ожидаемый — я долго ждал именно краштеста — потому что краштест покажет жесткость кузова — а хорошая жесткость это отличная работа дверей вне зависимости от пробега и усталости кузова меньше скрипов и сверчков от движений коробки салона. Теперь уже больше интересует отчет по краштесту.

  • 4
    андрей семененко андрей семененко
    20.01.1623:25:25

    судя по картинке — даже лобовое не треснуло

  • 6
    Clausson Clausson
    20.01.1623:59:04

    А дверь? Дверь открылась?

    • Комментарий удален
  • 0
    MM5 MM5
    21.01.1600:37:13

    Лада Веста: краш-тест Авторевю

    goo. gl/LDvRx4 (уберите пробел)

  • 1
    Нет аватара MishaBob
    21.01.1607:17:42

    Хочется краш тест по методе IIHS с незначительным перекрытием.

    Смотрим на порог в районе задней двери.

    Отредактировано: MishaBob~09:00 21.01.16
  • 2
    Нет аватара gobodrodiont
    21.01.1610:21:53

    «Краш-тест"

    А нельзя по-русски писать «испытание на ударопрочность»?

    Мы, вроде, не в Индии живем, и не в английской колонии

    Отредактировано: gobodrodiont~11:22 21.01.16
    • 1
      Toliamba Toliamba
      21.01.1610:44:36

      Если быть точным то Испытание столкновением, ударопрочность это несколько другое )))

      • 3
        Нет аватара gobodrodiont
        21.01.1612:00:08

        Испытание столкновением

        Проверка на столкновение

        Испытание на аварийность

        Да как угодно, лишь бы по-русски

    • 1
      Нет аватара Кузьма Петрович
      21.01.1611:16:57

      Что у вас за комплексы? язык естественно развивается

      подозреваю, что если бы мы были родоночальниками Краш-теста, то мир называл бы его какой-нить советской аббревиатурой ))

      • 5
        Нет аватара gobodrodiont
        21.01.1611:49:44

        Это не язык развивается. Это развиваются и множатся безграмотные переводчики, журналисты, чиновники и политики. А язык загибается.

        По поводу родоначальников. Ну были мы родоначальниками Первого в мире ИСЗ — Спутник. И тем не менее, весь мир называет данные КА не Sputinks, а Satellites. Потому что люди там уважают свой родной язык.

        Отредактировано: gobodrodiont~12:53 21.01.16
        • 2
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          21.01.1613:32:14

          В иностранных языках не так много заимствований из русского (если не считать языков наших ближайших соседей), но кросс-языковые заимствования не ограничиваются русским языком, их немало в любом языке.

          Кстати, слово sputnik в английском имеется и используется.

          Отредактировано: igorborisov Борисов~14:41 21.01.16
        • 4
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          21.01.1613:51:18

          Кстати, в википедии нашел замечетальное по этой теме:

          В разные времена пуристы пытались очистить английский язык от иностранных слов, заменяя их англо-саксонскими. Один лингвистический националист изрёк: «Избегайте латинских производных; используйте краткие выразительные англо-саксонские односложные слова». (англ. Avoid Latin derivatives; use brief, terse Anglo-Saxon monosyllables). Ирония в том, что единственное англо-саксонское слово в этом изречении — Anglo-Saxon.

          • 6
            Нет аватара gobodrodiont
            21.01.1614:50:58

            Не совсем верное сравнение. Английский язык на 70% состоит из заимствований. В русском до последнего времени было не больше 20%.

            Я не против заимствований слов, у которых нет аналогов в русском языке. Я против замещения родных слов и выражений теми же англицизмами. Когда у нас вдруг слово «движение» превращается в «трафик», «творчество» в «креатив», «убийца» в «киллера», «охранник» в «секьютири» и т. д.

            • 0
              igorborisov Борисов igorborisov Борисов
              21.01.1617:34:41

              Всё очень сильно зависит от того, какое время брать за точку отсчёта, то есть все слова, в том числе и заимствованные которые были до этого времени — «исконные», а что после пришло из других языков — заимствованные.

              Я с вами согласен, что перегружать язык англицизмами тоже не стоит. Но это же всё шелуха. Как в 18-19 веке французский. Большая часть через время отпадёт, а что-то приживётся и через какое-то время уже будут возникать казусы вроде незабвенного: зачем использовать иностранное слово «прайс-лист», когда есть замечательное русское слово «прейскурант»?.

              Кстати, обратите внимание вот ещё на что. Приведённые вами слова в русском языке имеют не совсем то значение, что приведённые «отечественные аналоги». На уровне нюансов, но всё же обычно, чтобы точно передать значение, требуется словосочетание, а то и целая фраза. «Трафик» — это не только дорожное движение, и, например, сетевой трафик. С одной стороны, более общее слово, чем «дорожное движение», с другой — более узкое, чем «движение» вообще, более-менее точно можно интерпретировать как «массовое целенаправленное движение». Креатив по сравнению с творчеством — это примерно как ремесло по сравнению с искусством. Киллер — это именно наёмный убийца. И так далее. Язык берёт слова, но не «втупую», они преобразуются и занимают свои места.

              А вот «секьюрити» «охранником» заменить можно смело (хотя в английском это слово имеет более широкое значение), думаю, оно отпадёт со временем.

              • -2
                Нет аватара alexey38
                21.01.1618:40:54

                прейскурант

                А в чем принципиальная разница «price current» или «price list»? Почему первое слово якобы русское, а второе нерусское?

                • 0
                  igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                  22.01.1612:03:41

                  Принципиальной разницы нет. Оба слова иностранные. Но различия, тем не менее, есть:

                  1. Во времени, когда слово пришло в язык, «прейскурант» используется уже очень давно и против него почти никто не возражает, кроме особо упёртых пуристов, а «прайс-лист» появился совсем недавно по историческим меркам.

                  2. В языке происхождения. Это не английское «price current», а калька немецкого «Preiskurant».

                  • 0
                    Нет аватара alexey38
                    25.01.1613:47:27

                    "price current"

                    «price current» и «preiskurant» и «preis courant» — это одно и тоже слово из разных языков (английский, немецкий и французский). По смыслу — это текущие цены. А «price list» — это список цен. Соответственно это несколько разные по смыслу термины, хотя часто применяются вне своего смысла. Например, назвать будущие цены прейскурантом — это языковой абсурд. А прайс-лист на 2-е полугодие 2016 года приемлемо.

                    Если переходить к русским словам, так и нужно пользоваться русскими словами, или пришедшими 500 и более лет назад, а не только 100-200 лет.

                    • 0
                      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                      25.01.1616:45:15

                      Так я про это и говорю, в споре о том, какие слова считать исконными, а какие пришлыми самое сложное — выбрать точку отсчёта. 100-200 лет — мало, но если брать дальше, язык станет крайне архаичным.

                      Отредактировано: igorborisov Борисов~17:46 25.01.16
        • 3
          Нет аватара Tommy1231
          21.01.1613:58:28

          согласен, что не стоит злоупотреблять иностранными словами, но справедливости ради, если убрать из языка половину иностранных слов, начиная месяцев года, то Русский язык превратится в сельский, пример тому Украинский, на сколько я знаю на нём сложно заниматься наукой. Не зря, практически, вся наука и высокие технологии в республиках б.СССР на Русском или Английском-Немецком и т. д.

          Отредактировано: Tommy1231~15:01 21.01.16
          • 3
            shigorin shigorin
            21.01.1614:14:36

            Хотите хохму? Украиноязычная номенклатура по органической химии в существенной мере разработана моим научным …тоже уроженцем Ленинграда. «Альтернативный» вариант уже тогда изрядно отмороженых львивських спецыялистов -- тупая калька с польского (как, собственно, и укрогимн).

            // киевлянин

    • 5
      tm tm
      21.01.1613:28:56

      «Колония"

      А нельзя по-русски писать «заморские владения»?

      Мы вроде не в Индии живем.    

      • -4
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        21.01.1613:58:18

        А если ещё учесть, что и слово «русский» имеет ни фига не праславянское происхождение…    

    • 6
      Нет аватара Starik
      21.01.1613:35:56

      Может быть это от слова КРОШИТЬ?   

      • 0
        Samboris Samboris
        21.01.1615:15:36

        Да запросто, этот вопрос к главному лингвисту нашего сайта — БратуПоРазуму

      • 0
        Нет аватара prelego
        21.01.1619:46:19

        О, да! Задорнов отдыхает.

  • 4
    Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
    21.01.1616:35:01

    Тааааак, а кто рублём поддержал отечественного производителя? Есть ещё, кроме меня, владельцы Весты среди постояльцев СУН?    

    Отредактировано: Evpaty_Kolovrat~17:38 21.01.16
    • 2
      Urepus U Urepus U
      21.01.1617:19:47

      таааак,а как такое могло случится,что владелец Весты и не опубликовал такую важную новость на СУН? (Ведь то что весту ударили было известно дня три назад)   

    • 1
      Vadim Z Vadim Z
      21.01.1618:26:51

      и чё, как вам Lada Vesta?

    • 1
      Нет аватара prelego
      21.01.1619:51:01

      Ждем пробегов, тысяч до 50, смотрим отзывы по электрике. Думаю — это индикатор для отечественного автомобиля. Тут-то многие и определятся.

      • 0
        Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
        22.01.1609:59:15

        Да, безусловно статистика года через два-три только по Весте реальная появится. Нужно количество и пробеги.

        Но оптимизм машинка уже сейчас внушает, даже по части электрики. CAN шина и модульный принцип всё-таки намного надёжнее в принципе по сравнению с обычной древней проводкой.

        Вообщем уже сейчас, проехав пару тысяч, могу сказать что машина получилась отличная. Ни чего не скрепит и не подвела ни разу за время что я на ней отъездил. Подвеска супер. Не каждый SUV такой клиренс имеет, и при этом рулится отлично! Честь и хвала настройщикам подвески! Поработали на 5 с +. Только вот сама подвеска при этом разговорчивая. Проявляется на неровной дороге на скорости. «Бубнеть» начинает. В оправдание можно сказать что такое звуковое сопровождение на неровной дороге отнюдь не исключение в глобальном автопроме.

        На морозах под 30 заводится отлично, даже после долгой стоянки. Единственное замечание (нормы Евро 5 будь они не ладны!) на холостых максимум градусов до 70 движок прогревается, и то долговато, потому прохладно в салоне, пока не поедешь. Спасают попогрейки.    

        Салон на удивление очень просторный. Регулировки на водительском кокпите выше всяких похвал. Водители и ростом за 180 и около 150     устраиваются удобно.

        Отличная машинка!

  • 0
    Арсений Енин Арсений Енин
    21.01.1617:47:42

    Ну разбили, а где результат то где? Сколько звезд?

    • 0
      Urepus U Urepus U
      21.01.1619:23:49

      в третьем номере авторевю будет всё написано.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,