MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 января 7
144

Ford начал оснащать кроссовер EcoSport новым двигателем российского производства

На заводе Ford Sollers в Набережных Челнах началась серийная установка двигателей российского производства, выпускаемых на новом заводе в Елабуге, на автомобили Ford EcoSport.

Субкомпактный кроссовер Ford EcoSport стал второй моделью Ford, получившей российский двигатель, вслед за новым Ford Fiesta, самым доступным автомобилем бренда Ford в России. Третьей моделью Ford российского производства, которая будет оснащаться двигателем 1,6 л Duratec, станет новый Ford Focus.

Инвестиции в новый завод Ford Sollers по производству двигателей составили 275 млн долл. Выпускаемые двигатели имеют существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков, и произведены из локального сырья. Компания завершила очередную стадию локализации, выйдя на показатель в 300 локализованных компонентов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: minpromtorg.gov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    jeka jeka21.01.16 14:46:44

    1,6 литра для такой массы машины очень мало. Даже, если расширят коробку передач(а это сомнительно), на скорости выше 110 км машину затормозит встречный ветер. Скорей всего, будет набор и с большими моторами.

    • 1
      Нет аватара Таманец21.01.16 20:35:33

      Ка пользователь такого двигателя (дюратек 1,6 л 125 лс) могу показать следующее: по сравнению со стосильным предшественником он заметно эластичнее. Надеюсь, надежность его будет такая же, стосильный у меня четыреста тысяч прожил. Опять таки, из всей линейки фордовских движков, идущих сейчас на фокусы (я эти движки знаю по фокусам) — дюратек самый надежный. Всё-таки двигатель ещё старой эпохи, ДО введения всяческих облегченных поршней и утоньченных колец. Но, поскольку атмосферник, по «ездовым» качествам всё-таки уступает, остальные уже с турбиной.

      Так что производство у нас этого двигателя — однозначный плюс.