стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
184
СССР-2 27 января 2016, 20:01

В Волгоградской области предприятие реализует программу замещения импортных высокоточных подшипников

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Волжском филиале компании «ЕПК» модернизировано уникальное производство высокоточных подшипников. Это позволяет предприятию гарантированно выпускать качественные высокоточные комплектующие, не уступающие аналогам ведущих иностранных компаний, диаметром до 800 мм.

Выпуск уникальной для подшипниковой отрасли России серийной продукции стал возможным после установки на предприятии нового оборудования, модернизации шлифовальных станков. Для обеспечения высокой точности подшипников, на производстве используется специальная термоконстантная зона, где круглосуточно поддерживается определенная температура. Для изготовления подшипников, работающих в особо тяжелых условиях, приобретено специальное термическое оборудование. Контроль качества продукции осуществляется на высокоточном цифровом контрольно-измерительном оборудовании.

По мнению экспертов, приобретая высокоточные подшипники местного производства, российские компании могут сократить свои затраты на 70 процентов.

В 2015 году волжской площадкой «ЕПК» освоено 20 типов продукции специального назначения, то есть для нужд военной техники. Инвестировав в обновление своей производственной базы более 100 миллионов рублей, компания планирует в текущем году продолжить процесс модернизации. Это позволит предприятию снизить себестоимость продукции и увеличить производительность.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Нет аватара termometrix
    27.01.1619:17:35

    И Вологодский подшипниковый завод-гигантский комбинат, нуждается в поддержки для выполнения программ по импортозамещению.

    • 5
      goryachee_leto goryachee_leto
      27.01.1622:50:57

      Я уже выкладывал инфу про эти станки и не сочтите за спам, но хотел бы узнать у спецов: почему нельзя такие станки установить на предприятиях по производству автокомпонентов?

      Абсолютно современный и главное — отечественный станок, а по ним работали давно и в Уфе тоже, в УГАТУ технология изучалась всегда:

      Так почему бы их не использовать? И не нужны по сути дела обрабатывающие комплексы.

      Или я не прав?

      Отредактировано: goryachee_leto~23:52 27.01.16
    • 3
      goryachee_leto goryachee_leto
      27.01.1622:59:23

      Вот еще про ECM интересная инфа:

    • 1
      Glass Glass
      28.01.1614:28:23

      Заводы подшипников (Россия, СНГ):

       http://www.bearingshops.r...ticles/prochee/id_52.html 

       http://veronichina.narod.ru/zavod.htm 

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    27.01.1619:34:28

    С такими компетенциями можно и на другие более массовые рынки выходить.

    Кто там делает подшипники для легковых авто?

    • 0
      Нет аватара guest
      27.01.1621:33:43

      Выше фото-этот завод делал хорошие для ВАЗа.

      Отредактировано: Омутин Зафар~22:34 27.01.16
      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        28.01.1609:11:12

        Есть сейчас массовые российские для автопрома?

        Отредактировано: Инженер2015~10:12 28.01.16
        • 2
          Нет аватара guest
          28.01.1610:05:16

          Сомнительно про массовые. Развал подшипниковой пром-сти РФ был гигантский. Ранее в СССР все 100% подшипников у нас производились.

          Сами подумайте-концерн Рено-Ниссан будет ли заботиться о нашей промышленности? Своя рубашка ближе к телу. Ну и рисковать не будут-будут проверенные и применяемые концерном во всем мире подшипники брать.

          Отредактировано: Омутин Зафар~11:06 28.01.16
  • 3
    Clausson Clausson
    27.01.1619:53:13

    Вопрос, а труба подшипниковая из китая?

  • 2
    Нет аватара guest
    28.01.1600:33:35

    Вопрос серьёзный, без просрали_полимеры: были по стране ГПЗ, что с ними? Без подшипников нет машиностроения, поэтому такие новости, как здесь, должны подразумеваться сами собой.

  • 2
    nitarius nitarius
    28.01.1605:08:55

    В россии МНОГО ИНОМАРОК. почему нельзя ДЕЛАТЬ для НИХ ПОДШИПНИКИ?

    • -1
      Нет аватара Инженер2015
      28.01.1609:10:44

      вот я о том же

      Зачем ограничиваться нишевыми рынками, если можно с начало маленькими партиями, а потом нарастить обьём до массового

      • 1
        Нет аватара AleckK
        28.01.1611:40:33

        Маленькие партии не нужны для массового производителя. Ему нужны объёмы, стабильное качество и гарантии поставки в срок. На этот рынок очень тяжело входить.

        Маленькая партия — большая себестоимость. Вопрос цены возникает.

        Отредактировано: AleckK~12:42 28.01.16
  • 2
    Нет аватара Анатолий Иванович
    28.01.1612:05:18

    Зачетная новость по заводу и удачная фотография, особенно вымпел передовика производства, есть к чему стремиться.

  • 2
    goryachee_leto goryachee_leto
    28.01.1612:29:46

    Добавил еще новость в личный блог про подшипники от их филиала в Саратове:

    АО «ЕПК САРАТОВ» НА УЧАСТКЕ SMS MEER ОСВОЕНА НОМЕНКЛАТУРА ПОДШИПНИКОВЫХ КОЛЕЦ БОЛЕЕ 30 НАИМЕНОВАНИЙ

  • 1
    Нет аватара Kubik Sharika
    29.01.1623:52:46

    По мнению экспертов, приобретая высокоточные подшипники местного производства, российские компании могут сократить свои затраты на 70 процентов.

    В 2015 году волжской площадкой «ЕПК» освоено 20 типов продукции специального назначения, то есть для нужд военной техники.

    По мнению экспертов, для приобретателя подшипников, основную роль играет бесперебойность поставки в требуемом (в любом) количестве и вовремя, а так же услуга по скорейшей установке подшипника в изделие (высокоточные можно сломать во время установки, перекосить и разорвёт его на штатных оборотах), важна долговечность подшипников и плечи доставки (читать как «затраты»). Что касаемо изделий «специального» назначения, то это единичные проценты прибыли для большого предприятия, в сравнении с подшипниками-расходниками общего назначения, но выпускаемыми миллионными партиями. Внезапное исчезновение спецзаказов никак не должно сказаться на жизнеспособности предприятий такого рода.

    Отредактировано: Kubik Sharika~00:54 30.01.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,