MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 января 23
180

Уралвагонзавод возвращается на рынок дорожно-строительной техники

На головном предприятии корпорации УВЗ в Нижнем Тагиле полным ходом идут работы по созданию первого опытного образца гусеничного экскаватора ЭО-41211А массой 23 тонны. На очереди — опытный образец колесного экскаватора ЭО-33222А, массой 19 тонн. Разрабатывают образцы специалисты АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Kubik Sharika29.01.16 22:44:34

    и при госзаказе как для старта

    Госзаказ хорош только для старта, но лучше, когда госзаказом является несущественная часть вложений в этот самый старт. У нас в стране, ещё во времена СССР, сложилось так, что «на-да-на-вы-пу-скать», государство поможет. И помогал этот самый госзаказ затоварить площадки непродаваемыми по разным причинам изделиями. Денег у людей не было, либо товар брать не хотелось, из-за его ущербности или повышенной одинаковости.

    Этот подход и сейчас есть. Не шевелятся там, где нет конкурентов, а при госзаказе, как основе существования предприятия, именно конкурентов и нет. Пора уже отечественным производителям «спуститься с небес» и выкладываться по полной в направлении изучения спроса, создания товара под этот спрос, а уж подо всё это можно и несколько процентов на «ускорение» просить у государства народных денег.