153

Сторожевой корабль «Адмирал Эссен» начал государственные испытания

Государственные испытания второго сторожевого корабля проекта 11356, построенного на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», начались 30 января 2016 г.

  • (С) фото Drakon 64 (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Drakon 64 (http://forums.airbase.ru)

Такое решение принял председатель государственной приёмной комиссии, работающей на борту СКР «Адмирал Эссен».

В настоящее время сдаточная команда завода и экипаж корабля готовятся к первому выходу в море, который состоится на этой неделе. Государственные испытания продлятся около месяца, они пройдут на морских полигонах Балтийского флота. Передача корабля ВМФ России запланирована на апрель 2016 года.

СКР «Адмирал Эссен» был заложен на ПСЗ «Янтарь» 8 июля 2011 года, спущен на воду 7 ноября 2014 года, заводские ходовые испытания начались 28 октября 2015 г. По двум контрактам, подписанным с Министерством обороны РФ, завод «Янтарь» строит серию из шести сторожевых кораблей пр. 11356, разработанного АО «Северное проектно-конструкторское бюро».


  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    01.02.1615:01:35

    зато будет готова корпус
    Флоту нужны новые боевые корабли, а не их корпуса, стоящие вдоль достроечных стенок судостроительных заводов в ожидании двигателей.

    • 1
      Нет аватара ser56
      01.02.1616:07:22

      это конечно так, но установить двигатель в готовый корабль не так долго, тем более, что в противоположном случае придется притормозить изготовление других комплектующих — радаров. орудий и т.п.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        01.02.1616:29:37

        установить двигатель в готовый корабль не так долго
        Не долго. Но зачем после 2020 года пополнять ВМФ России кораблями, которые были разработаны ещё в 90-х? Конечно, можно за это время ещё раз модернизировать старый проект, но зачем, когда давно разработан новый проект — 22350?

        • 1
          Нет аватара kostya251189
          01.02.1616:59:37

          но зачем, когда давно разработан новый проект — 22350?

          Север, не напомните, почему главкомат ВМФ решил строить для ТОФа 0636.3-е? Наверное устали ждать. Пока образцы доведут до ума, уже флота может не стать. Да, я согласен, что нужно насыщать новой техникой, но поговорка в случае с 22350 и 677 актуальна: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе».

          • 7
            A_SEVER A_SEVER
            01.02.1618:39:08

            почему главкомат ВМФ решил строить для ТОФа 0636.3-е?

            677 получились не такими, какими задумывались, о 22350 этого сказать нельзя.

            Вместо 677-х можно строить 636-е и получить их быстро, а 11356 и 22350 оказались в одинаковых условия — оба пока без движков. Т.е ни синицы, ни журавля…

            Если и стоит строить корпуса под будущие турбины, то это 22350.

            • 2
              Нет аватара monarch
              02.02.1611:03:42

              Абсолютно верный и логичный разбор ситуации.

        • 3
          Нет аватара ser56
          01.02.1617:16:02

          на мой взгляд причин несколько, вот самые очевидные:

          1) серию из 6 СКР запустили в строительство, останавливать это омертвлять большие деньги, кроме того, серийность хороша при обслуживании техники.

          2) ВМФ РФ банально нужно много новых кораблей — скорости строительства небольшие, так что отказавшись от 3×13556, мы, увы, не получим больше 22350… о чем ниже верно сказал kostya251189

        • 0
          Вежливый Вежливый
          05.02.1615:33:51

          проект — 22350

          Этот проект — ГУАНТАНОМО, одно слово!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,