MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 февраля 5
72

В России снизились средние цены на авиабилеты

    • Фото: depositphotos.com
    • Фото: depositphotos.com

Средняя стоимость авиабилетов по внутренним рейсам снижается уже второй месяц подряд. При этом, по целому ряду направлений стоимость полетов, упала на 40-50 процентов, информирует туристический онлайн-сервис Туту.ру.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest05.02.16 04:12:31

    Не самая, вообще говоря. Дефляция в условиях кризиса — неприятный признак. А в Благу цены — так там, небось, монополист сидит.

    • 2
      Нет аватара integr05.02.16 04:45:52

      2 авиакомпании летает до Москвы. Но это ничего не значит. Были времена когда летала только одна Трансаэро, и билеты стоили дешевле, и самолеты у них лучше. А льготные места были ВСЕГДА!

      • 0
        Нет аватара guest05.02.16 12:29:34

        И где теперь Трансаэро?

        • 3
          Нет аватара integr05.02.16 18:26:20

          Где, где Трансаэро. Банкрот! И как выразился председатель правительства огромную роль в банкротстве Трансаэро сыграло то что у неё большой авиапарк. То есть экономически неэффективно распорядились своим парком самолетом! Послушайте, а почему бы не помочь Трансаэро в трудную минуту? Я много где летал по России, но лучше Трансаэро не видел. И это мнение не «слепого» патриота, а как мне кажется объективное мнение людей, живущих на Дальнем Востоке!

          • 0

            Трансаэро не банк, чтобы ей помогать

          • 0
            Нет аватара Sparker05.02.16 20:21:59

            Я много где летал по России, но лучше Трансаэро не видел.

            Потому что на безрыбье и рак рыба.

            Качество сервиса в Трансаэро было, мягко скажем, весьма посредственное, а уж расстояние между сиденьями — это вообще жесть.

            Послушайте, а почему бы не помочь Трансаэро в трудную минуту?

            Где-то слышал, что к Трансаэро имел самое непосредственное отношение Е. Примаков.

            Как только крыши не стало, произошел банальный передел бизнеса.

            Мало что предвещало банкротство авиакомпании, незадолго до коллапса была начата процедура ри-брендинга (в т. ч. перекраска ливреи самолетов, что само по себе стоит немалых денег), активно расширялась маршрутная сеть, появлялись новые услуги такие как телефония и wi-fi на борту, и т. д. И вдруг резко грянуло банкротство — странно все это как-то.