MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 9
136

Россия переориентируется с импорта автомобилей на экспорт

Число российских легковых автомобилей, отправленных на экспорт, выросло в 2015 году в 2,5 раза (до 97,4 тыс. штук), грузовых — на 6,3% (до 20 тыс. штук). Общая стоимость отправленных на экспорт легковых автомобилей превысила $1,1 млрд, грузовиков — $451 миллион.

Объёмы импорта легковых автомобилей в Россию из стран дальнего зарубежья по итогам 2015 года сократились на 49,9%, а из стран СНГ — на 58,6%, сообщает Федеральная таможенная служба России (ФТС).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: quto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 18
    Нет аватара port05.02.16 21:58:05

    с таким курсом на экспорт должны идти машины уже на миллиарды долларов… это ж выгодно

    • 16
      Нет аватара Derflinger06.02.16 00:12:08

      Поставляет много АвтоВАЗ — примерно 70 тыс. машин из 100 тыс. всего экспорта. А вот западные производители у нас практически не поставляют авто за рубеж — это их принципиальная позиция. Поэтому то, что хорошо для АвтоВАЗа — хорошо для России, а то, что хорошо для России — хорошо для АвтоВАЗа.

      • -1
        Нет аватара guest06.02.16 03:49:51

        Западные производители поставляют из России,но только в Египет,Ливан,в такие страны.Ну и к примеру Хёндэ это восточный производитель.

        А вот с интерпретацией поговорки Форда применительно к Автовазу не согласен-Форд денег из бюджета США не требовал миллиардами для своих заводов(правда требовал предоставлять войска для разгона демонстраций своих рабочих)

        • Комментарий удалён
        • 12
          Нет аватара guest06.02.16 11:54:25

          из бюджета не требовал миллиардов

          В КРЕДИТ, !!! Хотя конечно лучше было бы купить американских ценных бумаг на эти миллиарды по 2%, чем дать Автовазу под 5%?

    • 1
      pallman pallman06.02.16 12:43:57

      Да там всякие сертификации, лицензирования, откаты чинушам гейропейским, палки в колеса от местных атопроизводителей. Как бы там не сильно ждут конкурентов, хоть и лоукостеров. Надо подождать. Не все так скоро даже с таким низким курсом.

    • 0
      Нет аватара guest07.02.16 01:52:17

      Выгодно, только покупателя найти нелегко. Как известно наших авто практически нет за бугром, да что далеко ходить, даже в Москве их почти нет. Да и наши авто имеют импортную составляющую, Лада Веста изначально планировалась за 350 тыщ, а в итоге стоит 500.

      Так что мы ещё в начале пути.