MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 9
136

Россия переориентируется с импорта автомобилей на экспорт

Число российских легковых автомобилей, отправленных на экспорт, выросло в 2015 году в 2,5 раза (до 97,4 тыс. штук), грузовых — на 6,3% (до 20 тыс. штук). Общая стоимость отправленных на экспорт легковых автомобилей превысила $1,1 млрд, грузовиков — $451 миллион.

Объёмы импорта легковых автомобилей в Россию из стран дальнего зарубежья по итогам 2015 года сократились на 49,9%, а из стран СНГ — на 58,6%, сообщает Федеральная таможенная служба России (ФТС).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: quto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    1nsane 1nsane06.02.16 02:38:24

    импорт снизился потому что у людей у людей нет денег покупать подорожавшие при таком курсе валюты машины. что в этом хорошего???

    • 10
      Нет аватара guest06.02.16 12:00:06

      Хорошо то, что выгодно стало производить авто внутри страны, а не жить по колониальному принципу золото в обмен на бусы. А с фиксированным курсом мы проигрывали конкуренцию из-за разницы в инфляции в России и в ЕС. В России с 1998 года по 2015 инфляция составила 300%, а в Германии например — 20%! Естественно наши авто подорожали и стали стоить почти как иномарки- какая уж тут конкуренция?

      Отредактировано: Сергей Барановский~13:01 06.02.16
      • 1
        Нет аватара guest06.02.16 22:08:13

        В России с 1998 года по 2015 инфляция составила 300%,
        Вот и вопрос-откуда такая инфляция. С такой инфляцие скоро в разы дороже наши товары стали бы со сременем. Откуда такая инфляция?

        Без решения этой проблемы все вернется на круги своя, что нежелательно.

        Отредактировано: Омутин Зафар~23:09 06.02.16
        • 0
          Нет аватара guest08.02.16 10:08:57

          считайте инфляцию с 99 года по 2015 и она получится меньше)))

          • 0
            Нет аватара guest08.02.16 12:36:53

            считайте инфляцию с 99 года по 2015 и она получится меньше

            Ну в принципе да, в 1998 85% было, так что будет где-то 230% за 15 лет, но ненамного лучше. Я просто считал с 1998 т.к. именно тогда была серьезная девальвация. Потом еще в 2009 была корректировка курса небольшая с 24 до 30, потом до 33 и так и держалось.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest06.02.16 22:09:21

        Выхода два, или производить что-то СУПЕР новое востребованное

        рынком где малая конкуренция, или снижать стоимость

        рядовых(аналогичных, производящихся в других странах)

        машин-товаров, снижением стоимости рубля.

        Я думаю надо и то и другое и третье.

      • 0
        Нет аватара guest08.02.16 12:46:50

        пусть рубль и дальше будет дешевле

        На самом деле тут тоже есть минусы. Например, газ, нефть, бензин и прочее становятся в России дешевле в разы в долларах, чем если их экспортировать. В результате эти «бизнесмены» начинают либо пытаться повышать цены на эти товары здесь, либо больше экспортировать, чем продавать внутри страны. Правда в данном случае есть один важный нюанс — цены на нефть упали в 4 раза, поэтому в принципе то на то все и компенсировалось, ведь внутри страны цены в рублях на газ/бензин остались прежними. Но если рубли и дальше будет падать, а цены на нефть вырастут — то у нас начнутся проблемы с этими монополистами, они опять начнут догонять мировые цены внутри страны.

    • 0
      Нет аватара guest06.02.16 22:06:36

      Нет денег покупать импорт, т.к. курс вырос в 2 с лишним раза и цена пропорционально. Так наши авто в цене должны стать намного конкурентней, и на экспорт тоже.

      Проблема-что есть импортные комплектующие. Если бы их не было, то колебания курсов не сказывались бы вообще на наших товарах.