MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 9
136

Россия переориентируется с импорта автомобилей на экспорт

Число российских легковых автомобилей, отправленных на экспорт, выросло в 2015 году в 2,5 раза (до 97,4 тыс. штук), грузовых — на 6,3% (до 20 тыс. штук). Общая стоимость отправленных на экспорт легковых автомобилей превысила $1,1 млрд, грузовиков — $451 миллион.

Объёмы импорта легковых автомобилей в Россию из стран дальнего зарубежья по итогам 2015 года сократились на 49,9%, а из стран СНГ — на 58,6%, сообщает Федеральная таможенная служба России (ФТС).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: quto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.02.16 13:10:12

    Где построено? Кучу отверточной сборки наплодили. Ты не только на импорт авто смотри, но и импорт комплектующих.

    В 2014 вместе было гигантские $27 млрд.

    В результате вместо увеличения экспорта идет спад производства, ибо много импортной составляющей.

    Отредактировано: skramern .~14:12 06.02.16
    • 5
      goryachee_leto goryachee_leto06.02.16 13:39:15

      Вообще, меня больше радует, что все-таки трактора, комбайны пошли в рост.

      Еще бы: экскаваторы, бульдозеры, автодорожную технику, а с легковым авто — в крупных городах их столько, что ступить некуда, и вообще — почти все, кто хотел, тот купил.

      Я не выступаю против лекгового авто, но производство спецтехники сейчас куда важнее.

      А визуально: за последние где-то 1,5 года сильно прибавилось количество Солярисов.

      Иногда прямо 3-4 машины в радиусе 20 метров. А там локализация кажется где-то 50%, поэтому и цена не выросла сильно.

      • 0
        Нет аватара guest06.02.16 22:16:03

        Да легковые авто-это зараза, пробки на дорогах, плохая экология ит.п., 30 тыс. и более погибших в год и 100 тыс. инвалидов в год, гораздо эффективней общественный транспорт, также для здоровья лучше велосипед, пешие прогулки. Некоторые за 300 метров в магазин на авто ездят, на парковку и прогрев больше времени уходит, во дворах все забито, мест нет, затраты на содержание КАСКО, ОСАГО, ТО-бензин-гигантские. ЛА=это зло.

    • 3
      Urepus U Urepus U06.02.16 19:11:59

      Кучу отверточной сборки наплодили.

      ой хоть ты давай не смеши своей «отвёрточной сборкой» тут.уже штампуют,варят,красят давно ,а тебе всё «отвёртка» мерещится.двигатели уже начали локализировать,а тебе всё мало. а шинники, они тоже «отверткой» всё собирают? экспорт пойдёт тогда,когда этим начнут заниматься и импортная составляющая этому не помешает. что в нивах,грантах/калинах или весте большая импортная составляющая?    какая если не секрет?

      Отредактировано: Urepus U~20:20 06.02.16
    • 0
      Urepus U Urepus U06.02.16 19:16:06

      Ты не только на импорт авто смотри, но и импорт комплектующих.

      и за это ты не переживай,с локализацией всё это постепенно будут делать у нас ,для наших «отвёрточных конвейеров»    

      Отредактировано: Urepus U~20:19 06.02.16