Лого Сделано у нас
146

Первый контейнерный поезд из Китая в прибыл под Калугу по «Шелковому пути»

Калужская область приняла первый контейнерный поезд из Китая с участниками международного проекта «Новый Шелковый путь», который через железнодорожные магистрали России соединит страны Европы, Китай и Южную Корею, сообщает правительство региона.

Время в пути составило 10 суток. Для сравнения, раньше, когда доставка товаров производилась морем до Владивостока и далее по Транссибу, время в пути достигало 50 суток.

В конце января в китайском городе Далянь был запущен международный проект «Новый Шелковый путь», объединяющий экономические интересы России, Китая и Южной Кореи. В порту «Далянь Групп» состоялась торжественная церемония открытия маршрута «Далянь-Ворсино» и отправления первого контейнерного поезда.

Перевозка грузов по маршруту будет осуществляться из Северо-Восточного Китая и Южной Кореи через порт Далянь по Китайской Восточной Железной Дороге и Транссибирской магистрали в страны Европы. Крупным распределительным и перерабатывающим центром по ходу движения поезда станет логистический центр «Freight Village Ворсино».

«Пятого февраля в Калужскую область прибыл первый контейнерный поезд в рамках международного проекта «Шелковый путь» Состав пришел на контейнерную площадку мультимодального логистического центра «Freight Village Ворсино» в индустриальном парке «Ворсино», — говорится в сообщении.

Первый состав был укомплектован деталями для расположенного в индустриальном парке «Ворсино» предприятия ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга».

Центр «Ворсино» готов принимать 150 тысяч контейнеров в год с последующим увеличением мощности до 350 тысяч. В сравнении с действующим морским путем (до 50 суток) новый железнодорожный маршрут позволяет существенно сократить время и стоимость перевозки. Он также станет одним из самых быстрых сухопутных путей из крупных портов Китая в Восточную Европу.

  • 7
    mashinist mashinist
    06.02.1610:29:11

    А укропный шёлковый путь 16-ти дневный) ht tps: //m.youtube.com/watch?v=2_VyGQ8EMqA

    Отредактировано: mashinist~11:31 06.02.16
    • 24
      Viktor Knyshev
      06.02.1611:30:33

      Укропский путь 16 суток -это до границе Казахстана и Китая.

      А здесь аж от кореи. Почувствуй разницу.   

    • 37
      Нет аватара Cinik
      06.02.1611:38:41

      Зато их маршрут интересен в туристическом плане — по морям, по горам.

    • 1
      Спутник Спутник
      06.02.1623:09:09

      Наш маршрут Шелкового пути ещё лучше тем, что видно из статьи — есть свое потребление на его протяжении.

      Украинский вариант, китайцы тоже будут развивать, в надежде на потребление в Азербайджане, Грузии и Украине, но конечно с нашим не сравниться. Тем более у них получается две перевалки через моря.

    • 1
      Tuck Trucker Tuck Trucker
      07.02.1601:42:07

      Freight Village Ворсино

      Тут надо разобратся,до калуги 10 дней или до ЕС. Но то что через Россию проще и быстрее это очевидно.

      • 0
        PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
        08.02.1623:17:35

        Тут надо разобратся,до калуги 10 дней или до ЕС. Но то что через Россию проще и быстрее это очевидно.

        До Калуги из Кореи через Китай 9дней 5часов. Стандартные маршруты в ЕС 10-14 дней.

  • 14
    Алексей Емельянов Алексей Емельянов
    06.02.1611:14:54

    так у них такая политика-сделать себе хуже

  • 18
    pallman pallman
    06.02.1612:19:34

    Пока пришел состав из Кореи для завода Самсунг в Клуге. А когда китайские грузы пойдут в Европу? И по какому маршруту после Ворсино. Через Польшу? Там тележки менять будут у вагонов или грузы перекладывать на другие составы?

    Но 10 суток из Кореи — это супер время! Прям зачОт

    Отредактировано: pallman~13:21 06.02.16
    • 3
      goryachee_leto goryachee_leto
      06.02.1612:32:43

      Новость вообще прелесть.

      Так бы и дальше в таком темпе.

    • 7
      Нет аватара nabaldachnik
      06.02.1613:25:17

      Судя по информации http ://freightvillage.ru/vorsino, от туда и жд путем можно отправлять за границу, и автотаранспортом, для этого есть своя таможенная зона. И аэросообщение в будущем предусматривается.

      Отредактировано: nabaldachnik~14:28 06.02.16
    • 7
      Алексей Я Алексей Я
      06.02.1614:01:54

      Это поезда с контейнерами будут. Дальше можно не только ж/д транспортом отправлять, но также и морским — по Балтике или ЧМ и автомобильным — контейнеровозами. И. вообще -легче контенер перегрузить, чем тележки менять. Можно в Белоруссии, на границе узел перегрузки построить — с европейской колеёй. Вариантов — не мерено. Главное — сроки доставки.

      Отредактировано: Алексей Я~15:06 06.02.16
      • 9
        Akimich Akimich
        06.02.1614:18:16

        Да ладно, тележки менять — проблема! Еще в советские времена несколько раз ездил в Венгрию. Состав в Чопе вывешивался на домкратах, выкатывались тележки, загонялись узкие, два часа делов… Пока таможня ходила… То же и в Бресте было, да и сейчас есть.

        • 6
          Нет аватара amtop
          06.02.1614:39:59

          Там поезд 12-14 вагонов был. В грузовом — минимум 60. И пустой пассажирский домкратить — не то же самое, что грузовой. Я слышал, появились тележки универсальные — с самораздвижной осью (внутри пружина) на две колеи. Нужен только плавный переходной участок на железнодорожном полотне. Правда, электровозов на две колеи нет. Придется менять на границе. Морока историческая.

          • 5
            Нет аватара Serggio
            06.02.1614:49:02

            Ну, локомотивы и без того меняются на всем протяжении пути, так что это не должно быть проблемой.

      • 0
        pallman pallman
        06.02.1616:26:44

        автомобильным — контейнеровозами

        Можно только не автомобильным — контейнеровозами, а? Ну, пожалуйста     Дороги и так все забиты фурами

    • -2
      A_SEVER A_SEVER
      06.02.1614:53:47

      А когда китайские грузы пойдут в Европу?
      А они и так идут, но по морю.

      Зачем китайцам снижать грузооборот своих портов и судоходных компаний?

      • 4
        pallman pallman
        06.02.1616:25:29

        Сроки = деньги. Если можно сэкономить на времени доставки, то почему бы и нет? Иначе зачем нужен был вообще этот ШП?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          06.02.1616:38:12

          Если можно сэкономить на времени доставки, то почему бы и нет?
          А куда спешить, разве у китайских товаров есть серьёзные конкуренты?
          Иначе зачем нужен был вообще этот ШП?
          Развивать западные области Китая, граничащие с Россией и Средней Азией.

  • 10
    Нет аватара Snowmage
    06.02.1614:44:03

    СУПЕР!!! МОЛОДЦЫ!   

    Теперь надо наращивать объёмы! До миллиона контейнеров в год!   

  • 5
    Нет аватара Curiouscat
    06.02.1622:28:28

    А украинский потерялся в целинных степях Казахстана ) они его послали, не заплатив казахам … Поразительно устроенное государство.

    • 3
      Георгий Харафиди Георгий Харафиди
      07.02.1606:48:42

      А видели как Галстукашвилли его отправлял? Типа, вот, мы опять уели Россию, пускай привыкает, в современном мире она никому не нужна   . Такие эпичные

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        07.02.1621:31:32

        Георгий Харафиди, да по барабану на грузина. А Китай понять можно, сбивают цену, мол вон украинцы есть) ничего плохого в демпинге нет, рынок надо завоевать. Ну и движение ускорить — кролик потребовал доставлять за 10 дней, что вряд ли возможно, но нам надо с 10 до 7 дней ускорить.

  • 0
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    07.02.1608:53:46

    А вот и одна ИЗ причин(наглядно) «санкций»! ВВП же предлагал «дружить» от «Лиссабона до Владивостока». При такой «дружбе» и развитии доставок грузов(Шёлковый путь в том числе), были планы на продление нашей колеи до «Лиссабона"(с ветками по Европе) — ВСЯ ЕВРАЗИЯ в экономике становится сильнейшим конкурентом, а пиндосия остаётся не у дел за «большой лужей»…

  • 0
    Нет аватара Agalofix
    07.02.1610:28:39

    Это был хитрый план Путина: устроить войну в Сирии и на Украине, чтобы новый ВШП пошёл через Россию. ;)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,