MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 февраля 10
105

Brano Group расширяет производство в России

Чешская Brano Group запускает производство автокомпонентов в Кстове Нижегородской области. Предприятие, ориентированное на регионы России и СНГ, будет выпускать продукцию для Ford, Nissan, Volkswagen, Skoda и ГАЗа.

Производство размещено на территории, ранее принадлежавшей заводу «Агат». Компания «Бранорос» — российская «дочка» Brano Group — выкупила участок около 12 тысячи кв.м, на котором построила здание площадью порядка 3,5 тысячи кв.м. По словам гендиректора «Бранорос» Иржи Адамека, в новом корпусе оборудовано производство каркасов сидений для Nissan Tiida и Sentra, а также педалей тормоза и сцепления для Skoda Yeti, Octavia и Volkswagen Jetta. В ближайшее время компания освоит выпуск замков для ГАЗа и педалей для Ford Fiesta и EcoSport.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: abreview.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара koshmar07.02.16 13:00:03

    Российский капитал по сути не такой большой. И даже эти деньги вливаются в модернизацию промпроизводства и строительство обрабатывающих и перерабатывающих центров. Посмотрите на то, как упал экспорт леса кругляка и сырой нефти в процентном соотношении с переработанной продукцией. Например, лет 20 назад продавали только титановое сырье (болванки), сейчас экспортируется готовая продукция.

    По иностранному инвестиционному капиталу — он дает рабочие места, закупает местное сырье и энергоносители. То есть при покупке импортной продукции часть денег сразу возвращается в местную экономику. И чем выше локализация, тем больше денег остается в экономике. А если продукция пойдёт на экспорт, то это уже вливание валюты в экономику.

    Отредактировано: koshmar~14:01 07.02.16
    • 3
      Нет аватара guest08.02.16 01:01:18

      это всё понятно. я тут согласен полностью. меня просто удивляет другое. чем занимается правительство. я не обвиняю там премьера и министров. я просто не понимаю, какие задачи на себя берёт правительство. как ни странно, старые пятилетки. стоят задачи для всех и ясно, что берёт государство на себя, идёт ясное планирование. А тут я не понимаю просто. Развить средний бизнес… развить ИТ-рынок…снизить импорт…или увеличить экспорт…развить какую то отрасль… и т. д. Что пытается делать государство?Как по мне, плывём по течению…ни ускоряясь и не напрягаясь

      Отредактировано: Саша Рошка~02:02 08.02.16
      • 1
        Нет аватара Egregore08.02.16 02:07:30

        какие задачи на себя берёт правительство

        Правительство на себя берёт «климат», пытается создать благоприятные условия ведения бизнеса. А в этом плане конкуренция «мама не горюй» хоть Еуропа, хоть тот же Китай .

        Собственно это как раз и является прямыми обязанностями правительства, властей (в том числе и местных).

        Отредактировано: Egregore~03:11 08.02.16
      • 1
        Нет аватара guest09.02.16 05:03:47

        Думаю, для правительства есть вещи поважнее, чем выпуск педалей.

        Энергетика, продовольственная безопасность, та же оборонка.