MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 февраля 10
105

Brano Group расширяет производство в России

Чешская Brano Group запускает производство автокомпонентов в Кстове Нижегородской области. Предприятие, ориентированное на регионы России и СНГ, будет выпускать продукцию для Ford, Nissan, Volkswagen, Skoda и ГАЗа.

Производство размещено на территории, ранее принадлежавшей заводу «Агат». Компания «Бранорос» — российская «дочка» Brano Group — выкупила участок около 12 тысячи кв.м, на котором построила здание площадью порядка 3,5 тысячи кв.м. По словам гендиректора «Бранорос» Иржи Адамека, в новом корпусе оборудовано производство каркасов сидений для Nissan Tiida и Sentra, а также педалей тормоза и сцепления для Skoda Yeti, Octavia и Volkswagen Jetta. В ближайшее время компания освоит выпуск замков для ГАЗа и педалей для Ford Fiesta и EcoSport.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: abreview.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара votteraz07.02.16 19:43:54

    Глупость — не глупость, но например, прекратит Турция поставлять карданные валы и всё — ГАЗ и КАМАЗ встанут. Извините, но это просто ж.па какая-то.

    Отредактировано: votteraz~20:47 07.02.16
    • 1
      Нет аватара Egregore08.02.16 02:21:43

      встанут

      С чего бы это вдруг ?

      Плачь либерала. ни кто не виноват что либералы и Турки сами себе злые буратины .

      ----

      Если например прекратит Турция поставлять карданные валы, то в России может появится ещё один завод ,(ну хотелось бы что в России, потому как валы могут поити с какого нить завода Чехии или ещё откуда нить)

      Отредактировано: Egregore~03:26 08.02.16
      • 3
        Нет аватара votteraz08.02.16 05:42:32

        Если например прекратит Турция поставлять карданные валы, то в России может появится ещё один завод

        Да этот завод должен уже давно быть. Я вот не понимаю какая в производстве карданных валов такая «супер-пупер» нанотехнология, что нельзя было до сих пор наладить производство их у нас. Понятно, что нефтедоллары текли и проще было закупать, но ведь были же раньше производства, неужели нельзя было закупить современное оборудование и начать выпуск у нас. Не понимаю!!!

        Блин, но я надеюсь, что всё же в свете последних событий запустят таки производство валов у нас.

        • 1
          Нет аватара Egregore10.02.16 04:39:38

          вот почему либералы любят скулеть про поток нефтедолларов (?)

          Кто у нас «пользователь» валов (?) какой отношение они к нефтедолларам имеют .

          Задрала тупость .

          ----

          Многие высказывают желание превратить страну в автаркию .

          Вопрос — надо ли это стране ?

          Производство — это хорошо, на мой далеко не высокий взгляд лишним не будет. Но не мне решать, а «бизнес» вкладывать бабки, по всей вероятности в силу ряда причин, в производство валов в России, не хочет пока .

          Если судить по тону твоего сообщения, то не схрен производство этих валов технологичное, с чем я собственно не соглашусь .

          Другое дело что в Россия и даже СССР уступал в производстве целого ряда двигателей (а их на свете каких только нет). И вот как бы неусерались плакальщики, а процесс идёт, и по космическим движкам и ракетным, и по авиационным, и по корабельным, и по вертолётным .

          з.ы.

          Кроме этого есть ещё не паханое поле для развития в сфере услуг. там ваще никакие нанотехнологии ненужны.

    • -1
      Нет аватара koshmar08.02.16 16:02:57

      Камаз вообще «красавчики». Их Тайфун-К на 80 процентов (в стоимости) собран из импортных комплектующих, новая линейка тягачей — конструктор из Мерседеса, новый перспективный двигатель — собираемый по лицензии Либхер. За это надо говорить «спасибо» Чемезову и его людям, которых принудительно напихали в совет директоров всех крупных компаний страны.

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара koshmar13.02.16 18:52:24

          ходовая (мосты, трансмиссия, коробка, шины с дисками, ), броня (германия + израиль, поставлено от лица российской компании), все сидения, климат система, дисплеи в кабине плюс камеры, оптика/фары, электрическая лебедка спереди, гидравлический привод аппарели сзади, аккумулятор!!!

          Камаз «рулит» только за счёт мощнейшего лобби, во все дырки лезут. заявили даже, что осилят производство базовой машины для Ярса — их ОКР Платформа, лишь бы «не быть зависимым от МАЗа». Вот только на машинах МАЗ стоят российские комплектующие, а на машине Камаз — натовские.

          • 0
            Нет аватара koshmar14.02.16 10:56:45

            фото, 35 лет тому назад, видно сразу кто и откуда отпочковался и стал не по заслугам борзым