стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

Новая разработка от инноваторов из Кургана

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Мобильная роботизированная установка пожаротушения Каскад
  • Мобильная роботизированная установка пожаротушения Каскад

Успешно завершились испытания МРУП Каскад.

Мобильный роботизированный комплекс Каскад создан российскими инженерами на основе последних достижений науки и техники.

Комплекс предназначен для эффективной борьбы с пожарами в экстремальных условиях в том числе:

-в замкнутых и закрытых пространствах и помещениях- транспортные тоннели, путепроводы, производственные цеха, грузовые терминалы.

-на объектах повышенной опасности (высокая температура, радиационная опасность) -атомные станции, химические и нефтеперерабатывающие предприятия, зоны возможного химического и радиоактивного заражения.

-в прочих случаях, когда непосредственное присутствие человека рядом с очагом возгорания невозможно.

Оборудование подобного уровня, спроектировано изготовлено в РФ впервые и аналогов не имеет.

В роботизированном комплексе Каскад реализованы целый ряд научных разработок и технологий, а именно:

-высокоэффективная система пожаротушения — «water mist» (дальность действия -60м). Принцип действия- высокоскоростная подача тонко распылённой водяной массы под большим давлением. (обеспечивает большую (в 5 -7 раз) эффективность пожаротушения.

-Самоходное гусеничное шасси, оригинальной конструкции, обладающие высокой маневренностью, проходимостью и надежностью.

-дублированная мультиканальная система управления, допускающая дистанционное управление на дальностях более 300м.

— Мощная встроенная насосная станция.

— Высокоэффективная система орошения, позволяющая применять МРУП Каскад в условиях высоких температур.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 11
    Vikont Vikont
    09.02.1608:03:22

    Если завершили испытания пора поставлять в МЧС.

    • 12
      Нет аватара Бруталь
      09.02.1608:09:17

      Как раз этим и занимаемся   

      • 5
        goryachee_leto goryachee_leto
        09.02.1611:45:51

        Роторный снегоочиститель — ваши стоят на Бычках?

        Просто видел на улице снег чистил — машина-зверь.

        Но у него только труба-выбрасыватель пониже вроде размером.

        • 10
          Нет аватара Бруталь
          09.02.1611:51:01

          Да, компания ЗАО НПО «КЗСТ» делает и снегоочистители с гидроприводом…

    • 4
      Нет аватара Инженер2015
      09.02.1608:35:03

      Пора предлогать и на экспорт

      • 7
        Нет аватара Бруталь
        09.02.1609:01:04

        Работаем и над этим.Рассчитываем на страны СНГ и ИРАН.Там как раз подходящие объекты имеются для охраны.

  • -6
    Нет аватара k_v
    09.02.1608:36:06

    разработка в инициативном порядке или заказ от профильных ведомств?

    ну и про не «имеет аналогов» как обычно наврамши

    Отредактировано: k_v~09:43 09.02.16
    • 10
      Нет аватара Бруталь
      09.02.1608:58:51

      Не совсем понятно к чему такой тон?Укажите Российские аналоги? ЛУФ-60 машина австрийская на 100%.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          Нет аватара Бруталь
          09.02.1609:31:51

          Речь в сообщении идет о МРУП Каскад причем здесь Уран-6?

          МРУП Каскад оригинальная разработка Российских инженеров.

          Сравнение технико-экономических характеристик (включая количественные, качественные и стоимостные характеристики продукции) созданного продукта с зарубежными и отечественными аналогами:

          Технико-экономические параметры продукта Аналог 1(ЛУФ-60). Созданный продукт (МРУП Каскад).

          1.Встроенная система внешнего орошения для действий в условиях высоких температур

          нет есть

          2. Скорость передвижения, км/ч

          0-6 0-10

          3.Специальное масло для питания гидросистемы сертифицированное для применения в условиях радиоактивной опасности.

          нет есть

          4. Дистанция радиоуправления, м

          До 300 До 1000*

          5. Встроенная система охлаждения внутренних агрегатов установки

          нет есть*

          6.Возможность передвижения по раскаленным (высокотемпературным поверхностям).

          нет есть

          7.Встроенный водяной насос.

          нет есть

          8.Макс. расход воды

          400 л/мин 720 л/мин

          9. Макс. дальность распыления

          до 60 м До 60 м

          10. Глубина преодолеваемого брода, мм,

          75 300

          Есть еще аргументы?Или будем дальше набрасывать?

          • -7
            Нет аватара k_v
            09.02.1609:40:46

            попутал эти ураны, не 6, а 14

          • 8
            Нет аватара guest
            09.02.1617:10:37

            Вот эту табличку в нормальном виде и нужно вставить в статью и написать, что зарубежные аналоги существуют, но имеют худшие характеристики и дороже (если дороже конечно). Тогда читать приятнее будет, реально раздражают фразы типа «не имеют мировых аналогов», их сейчас пихают где только можно и нельзя. Скромнее нужно себя хвалить )

            • 7
              Нет аватара Бруталь
              09.02.1617:33:45

              Да,чесно говоря мне и самому эти фразы оскомину набили,но таков трэнд.Таблички увы, никто не смотрит.Дороже импорт конечно…да и хуже,чего уж там…

        • 5
          Vikont Vikont
          09.02.1609:43:03

          ты чего тут доказать хочешь? ты заглядывал во внутр урана и хорватского и увидел что всё там одинаковое чтобы так говорить?

          • -8
            Нет аватара k_v
            09.02.1609:49:24

            ну ты смешной в самом деле, имеющий глаза да увидит

        • 3
          Нет аватара guest
          09.02.1614:35:37

          А F-35 содран с Як-141

          • 12
            Нет аватара Бруталь
            09.02.1614:38:59

            Не наоборот.Сотрудники Яковлева коварно проникли в будущее и украли разработки мериканцыв…

        • 9
          Нет аватара karotin
          09.02.1615:47:21

          Судя вашей логике то если круглое колесо придумали не в России то нам непременно нужно кататься на квадратных что ли? Я думаю надо брать от конкурентов только лучшее и дорабатывать в своем стиле и немного умеренного пафоса «не имеет аналогов в России» вполне уместно))) Хотя пока есть еще в рамках импортозамещения техника которую нам необходимо скопировать, но по своему «надежнее, дешевле, богаче по характеристикам»

          • -8
            Нет аватара k_v
            09.02.1616:50:00

            судя по логике некоторых товарищей если это единственное колесо изготовленное в россии, то надо к нему непременно приписать «не имеет аналогов», и пусть где-то это колесо катается уже 10 лет мы обязательно добавим эту приписку. к разговору об аналогах — если вы откроете любой патент на техническое изобретение там в самом начале будет написано «за прототип взято такое-то изделие», вот поэтому в современном мире практически невозможно выдать функциональный продукт который весь такой «не имеет аналогов». и вот почему эта маркетинговая слизь у меня иначе не воспринимается

    • 2
      Максим Мельничук Максим Мельничук
      09.02.1614:51:33

      Очень похоже на установку для искусственного оснежения горнолыжных склонов!!!

      Но установки для оснежения у нас не выпускают.    

      • 6
        Нет аватара Бруталь
        09.02.1615:00:53

        Похожа не установка(все вентиляторы похожи   ), а принцип действия.Да тут есть много общего.Для выпуска нужен рынок достаточной емкости.Сейчас параметры рынка не ясны,прогнозирование затруднено.Более интересной темой выглядит машина типа Ратрак,особенно в беспилотном варианте.

        • 1
          Нет аватара Lyudov
          09.02.1618:51:56

          Да, Ратрак тема реальная. Снега у нас много. Да и вообще Артика с Антарктикой ге Ратраки в составе снежных поездов используют, например.

          • 0
            Нет аватара Бруталь
            09.02.1619:14:26

            Да согласен.Думаю ратраки беспилотные очень актуальны для работ в труднодоступных районах Севера и в горах.

    • 0
      Станислав Должиков
      09.02.1618:14:02

      мне показалось, или это чудо LUF так ничего и не смог потушить?))

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 19
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      09.02.1609:20:27

      Персонально для тех, кто не умеет читать — нет аналогов в России.

    • 11
      Нет аватара guest
      09.02.1609:46:17

      Непонятны вообще ваши надрывные, захлебывающиеся комменты.

    • 12
      Нет аватара Бруталь
      09.02.1610:01:10

      Непонятно зачем столько драматизма.Приведите аналоги-все дела!

      • 13
        Нет аватара zu1
        09.02.1617:08:28

        Непонятно зачем столько драматизма

        Тут любит бывать стадо профессиональных плакальщиц.)

        ТО ли от Госдепа подачки отрабатывают, то ли они в любимых женах у Алешки навального служат.)

        Не обращайте внимание на подобных упырей.

        У них по жизни «цеха плохо покрашены» и «все слизано с аналогов»)

        • 7
          Sergio Buk Sergio Buk
          09.02.1617:46:46

          А еще полимеры прос*аны, не все болты в РФ сделаны, а потому за державу обидно. За свою. Где ничего не делается, а в РФ люди строят потихоньку, а не скачут. Чем больше тут таких, тем понятнее, что ресурс становиться популярнее.

        • Комментарий удален
    • 13
      Нет аватара zu1
      09.02.1617:04:50

      Почему же Вы так об этом надрывно орете?!

      Почему вы так протяжно стонете, когда в РФ появляется что-то новое. хехе

      Пуканы дымят, покоя не дают?.Вазелина прими.

  • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара Бруталь
      09.02.1611:47:58

      Спасибо за пожелания Николай.И Вам того же желаем!

  • 9
    Нет аватара Сибиряк
    09.02.1612:21:24

    Даже внешность получилась приятная!    Не так уж и важно, есть ли аналоги или нет.Не стоит к этому придираться, а вот польза от агрегата очевидна — спасенные жизни, имущество и экология. Вам бы к Росатому зацепиться — чтоб в комплекте к энергоблоку шёл такой агрегат, раз может работать в условиях радиации   

    • 6
      Нет аватара Бруталь
      09.02.1612:49:59

      Спасибо за высокую оценку.Польза очевидна тут с Вами трудно не согласиться.Главная польза конечно общий рост компетенция в области робототехники и систем управления.В технике использовано много оригинальных разработок в том числе запатентованных.

      Область применения роботов стремительно расширяется.

      Скоро станет повсеместной практикой сельхозработы на полях,сбор фруктов и тому подобное…

      • 2
        Нет аватара Сибиряк
        09.02.1613:07:53

        Скоро станет повсеместной практикой сельхозработы на полях,сбор фруктов и тому подобное…

        Это этот же агрегат, но модифицированный? А картошку копать не будет случайно, цены ему не будет   

        А если серьёзно — Вам удачи в поиске клиентов, иначе весь труд на смарку.

        Вы свои успехи периодически освещайте, хотя бы в блогах.

        • 3
          Нет аватара Бруталь
          09.02.1613:40:23

          Сбор картофеля давно механизировали.Думаю особый интерес должна вызвать тема именно с садовыми культурами и виноградом.Обрезка веток,сбор плодов,охрана -вот функции которые вполне реально возложить на роботы уже сейчас…

          Спасибо за пожелания…будем освещать скоро выложим ролик…

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            09.02.1615:21:25

            Сбор картофеля давно механизировали

            Но пока вроде импортные механизмы там используются — может возьмется ваш завод за это?

            • 0
              Нет аватара Бруталь
              09.02.1615:50:33

              Крупносерийное производство не наш профиль.Да и тема это совершенно другая,не связанная с робототехникой.Специфика разная в сборе картофеля и фруктов,орехов.Не случайно виноград и фрукты обычно выращивают относительно небольшие хозяйства.

              Если будет заказ ,-почему нет?

  • 6
    Нет аватара guest
    09.02.1612:35:51

    Как не совсем корректно построенная фраза привлекла внимание не совсем адекватных буквоедов!!! «Оборудование подобного уровня, спроектировано изготовлено в РФ впервые и аналогов /   в РФ   / не имеет.»

    • 7
      Нет аватара Бруталь
      09.02.1612:45:50

      Спасибо за конструктивную критику.Кто же без греха.Будем работать над слогом.А критиканы нужны,как без них   

    • 1
      Нет аватара Бруталь
      09.02.1612:51:16

      О…сори Витязь минусанул по ошибке…   

      • 5
        Нет аватара guest
        09.02.1613:06:29

                 

  • 6
    Нет аватара guest
    09.02.1613:48:29

    Молодцы! Отличная разработка! Так держать!    

    пс: пофиг на всех уникальных ворчунов-аналоговедов

    • 1
      Нет аватара Бруталь
      09.02.1613:56:47

      Спасибо PYCCO TYPUCTO — OBLICO MORALE!Ой Сори — NO PASARAN!!!   )   

  • 2
    iluminatus iluminatus
    09.02.1615:45:27

    Кстати на базе этой техники можно создать аппарат по искусственному созданию снега на горно-лыжных трассах. Очень популярный агрегат в горно-лыжном бизнесе.

    • 1
      Нет аватара Бруталь
      09.02.1615:55:39

      Установки оснежения склонов стационарные как правило.У нас техника навесная и самоходная,одним словом мобильная. Ратрак тема интересная…а еще более интересная тема -мобильная многофункциональная,самоориентирующиеся платформа.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Speereo
    09.02.1620:10:00

    а шестиствольную пушку вкрячить можно? дайте два! уж больно для зомбоапокалипсиса подходит, красивая!

    • 8
      Нет аватара Бруталь
      09.02.1621:34:07

      Легко…и даже водяным охлаждением…Разрабатывается следующая модификация с интегрированной многоканальной обзорно-навигационной системой…система будет иметь возможность функционировать в тяжелых условиях- высокие температуры,задымление,боевое воздействие-дизайн космический…будем надеяться все получиться.

      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара Бруталь
          10.02.1607:42:52

          Мы не заказчики, а исполнители.По моему мнению проблема лесных пожаров связана с труднодоступностью очагов возгорания, а не отсутствием средств пожаротушения.Машину описанную Вами применяли в Афганистане для разминирования дорог,сдувался верхний разрыхленный слой земли…

          • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,