MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 февраля 16
198

В России стартовали продажи Lada XRay

«АвтоВАЗ» начинает продажи в России. Продажи начались в 124 дилерских центрах в 57 городах страны ровно в 11 часов дня по местному времени каждого региона, куда поступила новинка.

Всего в течение года автоконцерн планирует продать от 16 до 25 тыс. LADA XRay — в зависимости от ситуации на рынке.

LADA XRay выходит на рынок спустя менее трех месяцев после начала продаж LADA Vesta, стартовавших 24 ноября 2015 года. По данным «АвтоВАЗа», за два с небольшим месяца, включая традиционно самый неактивный по продажам месяц — январь, было реализовано около 4,5 тысяч «Вест».

28 января «АвтоВАЗ» официально назвал цены и комплектации XRay. Самая дешевая версия обойдется в 589 тыс. рублей, самая дорогая — 723 тыс. рублей.

В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и другие опции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара Grave14.02.16 12:37:56

    причем тут низкопоклонничество слово «даже» применялось потому что корейцы дают самую большую на нашем рынке, гарантию 5 лет или 150 т.км, больше этого никто не дает гарантию нигде в мире(на машины б класса), в Америке допустим законодательно гарантия 5 лет или 150 тыс. км (у всех), у нас же на рынке кто на что горазд, фольц дает гарантию 2 года без огр. пробега, остальные в основном 3 года или 100 тыс. км, корейцы единственные 5 или 150. что непонятного я написал?

    Отредактировано: Grave~13:39 14.02.16
    • 2
      Нет аватара guest14.02.16 13:28:00

      корейцы дают самую большую на нашем рынке, гарантию 5 лет или

      150 т.км, больше этого никто не дает гарантию нигде в мире

      А наши дали-кто им запретит? Может и рекламный ход, не все наезжают за год по 100 тыс, но есть и те, кто наезжает, и среди моих знакомых такие есть. Вообще авто под 150 тыс. с квалифицированным обслуживанием-нет проблем проехать, я лично видел и ездил на авто без капиталки под 300 тыс и более, причем обслуживалось как получится.

      • 1
        Нет аватара Grave14.02.16 14:01:00

        поживем увидим, если дадут 160000 это будет еще один плюсик к покупке этого автомобиля.

      • 4

        Кто запретит? Альянс Рено-Ниссан, который владеет АвтоВАЗом. Бу Андерссон хотел поставить на новые модели (Веста и Иксрей) гарантию 5 лет, альянс запретил это делать.

        • 2
          Urepus U Urepus U14.02.16 16:12:24

          да,тоже читал что хотели 5 лет сделать гарантию,но…Рено сказали это не укладывается в общие стандарты концерна.

        • 5
          Нет аватара guest14.02.16 20:53:09

          Вообще то Бу мягко скажем недолюбливают в альянсе Рено-Ниссан. Кому нужен конкурент Логану и Дастеру.

    • 2
      Нет аватара riorom14.02.16 22:35:12

      думаю там гарантия максимальная на движку и КПП и т. п. узлы и агрегаты как это делается и в других компаниях остальтные узлы и агрегаты имеют меньшитй гарантийный срок некоторые вообще его не имеют — это повсеместная практика и это помоему нормально. Не стоит забывать что для того чтобы гарантия сохранялась необходимо проходить ТО у авторизованных СТО и платить немалые бабки за сервис и расходники именно на этом очень неплохо зарабатывают корейцы и это тоже как бы не ново. Европейцы со старта делают машину дороже и с большими межсервисными пробегами и гарантийный срок меньше — короче ктото зарабатывает сразу на машине ктото зарабатывает на сервисе — ну есть еще рынок старого гавна там зарабатывают производители запчастей.

      • 0
        Нет аватара guest15.02.16 08:57:00

        ТО у авторизованных СТО и платить немалые бабки за сервис и расходники именно на этом очень неплохо зарабатывают корейцы и это тоже как бы не ново.

        Я сам так не делаю, ибо лень и не разбираюсь особо.

        Но на ТО можно со своими расходниками приезжать. И те кто так делают говорят, что получается в 2 раза дешевле. На этом не корейцы неплохо зарабатывают, а наши СТО.

        Отредактировано: Антон Смоленский~09:58 15.02.16
        • 0
          Нет аватара riorom15.02.16 18:42:36

          да никто не спорит что СТО зарабатывают на обслуживании авто — но для получения авторизации необходимо пройти курсы заплатить за экзамены и т. д. и т. п. так же как при облуживании любого другого оборудования если вы становитесь авторизированным(сертифицироанным) специалистом.

          Отредактировано: riorom~19:43 15.02.16
    • 1
      Нет аватара guest15.02.16 09:01:32

      причем тут низкопоклонничество слово «даже» применялось потому что корейцы дают самую большую на нашем рынке, гарантию 5 лет или 150 т.км, больше этого никто не дает гарантию нигде в мире(на машины б класса)

      Ну тут знаете как — у Вас либо двигло/коробка (это то на что гарантия 150к) сразу отваливается, либо все 500к+ на них проедете. Так что ездили-ездили и на 200к вдруг умерло бывает очень редко. Оно либо изначально с браком, либо неубиваемое — специфика такая. Так что 150к, 160к — не суть. Маркетинг.

      Отредактировано: Антон Смоленский~10:03 15.02.16