Лого Сделано у нас
203

В России стартовали продажи Lada XRay

«АвтоВАЗ» начинает продажи в России. Продажи начались в 124 дилерских центрах в 57 городах страны ровно в 11 часов дня по местному времени каждого региона, куда поступила новинка.

Всего в течение года автоконцерн планирует продать от 16 до 25 тыс. LADA XRay — в зависимости от ситуации на рынке.

LADA XRay выходит на рынок спустя менее трех месяцев после начала продаж LADA Vesta, стартовавших 24 ноября 2015 года. По данным «АвтоВАЗа», за два с небольшим месяца, включая традиционно самый неактивный по продажам месяц — январь, было реализовано около 4,5 тысяч «Вест».

28 января «АвтоВАЗ» официально назвал цены и комплектации XRay. Самая дешевая версия обойдется в 589 тыс. рублей, самая дорогая — 723 тыс. рублей.

В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и другие опции.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Jonatan01 Jonatan01
    14.02.1617:50:49

    Если бы не эти боковые дуги, то было бы вообще хорошо.

    • 1
      Nikituchka Nikituchka
      14.02.1617:56:04

      Тогда бы это был внешне «КИА Спорттэйдж»    

      Отредактировано: Nikituchka~18:57 14.02.16
    • 4
      Sergio Buk Sergio Buk
      14.02.1618:25:23

      А мне нравиться. Да и такой рельеф — жесткости придает поверхности.

    • -3
      Нет аватара yu.f.pan
      14.02.1620:08:04

      эти боковые дуги

      Вы очень дипломатично пишите: «эти боковые дуги». Это треугольные углубления и кривые выступы внизу дверей уродуют в общем-то хороший автомобиль.

      • 4
        Нет аватара Полярный Волк
        14.02.1620:54:18

        Согласен. Букву Х можно было бы обыграть гораздо удачней, в агрессивном стиле передка, непонимаю зачем было останавливаться на таком спорном решении.

        • 4
          goryachee_leto goryachee_leto
          14.02.1623:55:53

          Так и переделать вроде нетрудно: хотя бы уменьшить глубину выштамповки — наверное просто на компе уменьшить параметры и все.

          А пока: даже зрителньно уменьшает размеры.

          В дизайне лучше всегда плавные линии, чем такие четкие очертания.

          • 0
            Нет аватара vaska2000
            15.02.1623:06:53

            в дизайне, если очень грубо, есть любители круглого, а есть любители квадратного. это дело вкуса. Но у меня один вопрос, что им помешало красавца первого концепта в серию отправить?

            Сам жду весту кросс, надеюсь дизайн сильно не попортят.

            Отредактировано: vaska2000~00:08 16.02.16
        • 3
          Jonatan01 Jonatan01
          15.02.1600:07:59

          На таком спорном решении, возможно, решили остановиться в меру пластичности мышления… обычно это и является мерой прогресса. Слишком сильно зациклились на уникальности во внешнем виде. А можно было сделать просто качественный автомобиль, пусть и без бросающихся в глаза деталей. В данном случае видно, что инфантильность победила.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,