MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 105
122

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest18.02.16 21:37:34

    Целуйте сиденья лего-конструкторов, которые пропукали японцы. Или покупайте европейских утопленников на 2 года жизни

    А можно еще и НОВУЮ импортную машину купить, если Вы не в курсе)

    • 2
      Нет аватара guest19.02.16 03:23:36

      Можно. Но я сильно сомневаюсь, что импортный новый внедорожник с вместительностью до 8 человек, грузоподъёмностью до 1 т. и возможностью ремонта на коленке будет стоить 400 000 р.

      • 0
        Нет аватара guest19.02.16 12:12:48

        Вы считаете что низкая цена может служить оправданием низкого качества?

        Не уверен. Я думаю что низкая цена может оправдывать например плохую комплектацию, дотстаочно простые материалы отделки, отсутствие каких то вещей для комфорта, но ни как не низкое качество. Вон, вспомните например Первые и вторые гольфы,или Т2, или например 190 и 124 мерс в самых дешевых комплектациях. Да, на них очень слабые моторы, тканевая обивка, ручные стеклоподъемники, на тот момент даже не было касетника — только радио! На этом опции и заканчивались, вот только машины ходили по 800 — 1 миллиону. В сааамой что не на есть дешевой комплектации)

        А в РФ дешевая — значит некачественная. Я вот тоже не понимаю из чего должна быть сделана столь сложная машина, если она целиком стоит дешевле чем например новый мотор для Опеля? Ну сделайте её нормально, продавайте ляма за полтора -это же вполне адекватная цена, не?

        • 0
          Нет аватара guest19.02.16 13:17:44

          клипсы для проводки. гофры для проводов. это максимум на 100 рублей поднимет цену     В CR-V видел что-то вроде солидола в разъёмах…не помню как он называется. идея проста, чтоб контакты не окислялись в разъёмах при попадании воды и т. д. а для внедорожников это вообще очень классная вещь. вот мелочи блин.

        • 0
          Нет аватара guest19.02.16 22:32:04

          А теперь напишите из чего делали на старых Гольфах и Мерсах блок двигателей, что они по 1 миллиону бегали. Если не знаете — из чугуна. На УАЗе из Al сплава. Ещё раз: УАЗ не чистая гражданская машина. Делается под техзадание ВС РФ. А «низкое качество» это ваши фантазии. В Магаданской обл. УАЗ чуть ли не единственный транспорт зимой. И это говорит о многом!

          • 0
            Нет аватара guest20.02.16 01:26:46

            В Магаданской обл. УАЗ чуть ли не единственный транспорт зимой. И это говорит о многом!

            Это говорит о нищите. Были бы деньги — ездили бы на Лаплпндерах или на Деликах и Хай-Айсах (что многие и делают).

            Бедность населения — вот основная проблема в моей стране, и она уже тянет за собой и плохие машины, и отсутствие интереса для инвестиций. Рынок никакущий. Я вот со своими проектами тоже на запад ориентируюсь, потому что там платёжеспособное население помноженное на его количество. Грустно, но факт. Всё что я могу сделать тут я делаю, но это натыкается как на сопротивление как людей, так и государственной машины, ни кто ничего не хочет. Вот и приходим к тому, что наша страна становиться лёгкой добычей для наших «партнёров» с запада. Люди говорят что правительство плохое, правительство говорит, что население неуправляемое и не хочет исполнять законы…

            Нужно воспитывать общество, объяснять что другой Родины у него нет, и почаще напоминать — что дети их будут расти в том мире, что мы построим. В мире, где растут мои дети УАЗ Буханка отсутствует, а есть современный российский качественный полноприводник, не хуже Делики или Toyota Hiace. И я для этого делаю, всё что я могу, например не ворую, и плачу налоги, даю работу людям, но это не значит, что я буду потреблять всякое г-но, только потому то оно отечественное, это какой то левый ура-патриотизм… Есть достойная Российская альтернатива — обязательно возьму, нет — буду брать то что есть на мировом рынке.

            Делается под техзадание ВС РФ
            ГАЗ тигр и Т-72 тоже, но они офигенного качества. Мне кажется что тут МО РФ подстраивается под технологические возможности, а при таком раскладе нафига Северстали дёргаться…

            Отредактировано: Nikolay Kozmin~02:28 20.02.16
            • -1
              Нет аватара guest20.02.16 06:06:53

              Прежде чем писать о «нищите» в Магаданской обл. хоть бы на AVITO з/п посмотрели. Выше уже была картинка с паромом, набитым буханками, что ещё раз говорит о надёжности и неприхотливости ремонта УАЗа. И не стоит расписывать такие портянки о так ненавистных вами русских людях и России — тут обсуждается одна машина. Машина, которая в отличии от Тойоты может ездить по танковой колее и стоит в производстве в 3 — 4 раза дешевле. Т-72 и ТИГР это совсем другие машины с другими техзаданиями МО РФ. А насчёт русских сталей реально посмешили! Меня — который на металлургическом заводе работал!

              • 0
                Нет аватара guest20.02.16 08:33:45

                картинка с паромом, набитым буханками, что ещё раз говорит о надёжности и неприхотливости ремонта УАЗа
                Нет, это как я писал выше, говорит об отсутствии денег на что-то приличное, не больше…

                не стоит расписывать такие портянки о так ненавистных вами русских людях и России
                А почему вы врёте? Ответить за слова нет желания? Приведите пример, где я написал что-то плохое о моих соотечественниках?

                Вы меня оскорбляете на пустом месте… Я хоть и не совсем Русский, но здесь моя Родина, тут живут мои дети, и эта их Родина тоже. И своё и их будущее я связываю с Россией, и мне не приятно, что тут водятся такие как вы)

                А насчёт русских сталей реально посмешили! Меня — который на металлургическом заводе работал!
                Я имел ввиду компанию Северсталь, которой принадлежит в том числе и УАЗ.

                Отредактировано: Nikolay Kozmin~09:35 20.02.16
      • 0
        Нет аватара guest19.02.16 13:22:00

        вот у вас есть 2 варианта. буханка, которая стоит 350000 рублей, которую вы ремонтируете на коленке и часто … и за 400000 рублей, такая же простая буханка. Но просто надёжнее узлы. И ремонтируете в 2 раза реже. Чисто ваше мнение. Готовы ли вы переплатить за это 50000 рублей?

        • 0
          Нет аватара guest19.02.16 19:48:19

          Готовы ли вы переплатить за это 50000 рублей?

          Я готов, но я не показатель. Я бы лучше переплатил еще 500 тыс, чтобы он был по качеству как Тоёта.

          Для среднестатистического покупателя, если у него есть зачатки самоуважения я тоже думаю что сумма в 50 тыс руб не запредельная… Для того, у кого с деньгами совсем плохо, можно продавать набор деталей, киты, они сами для себя её соберут вообще прекрасно…

        • 0
          Нет аватара guest19.02.16 22:23:56

          Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте моё сообщение: «никогда на УАЗ не будут ставить допы и мудрить с внутренней отделкой, пока не изменится техзадание ВС РФ на УАЗ.» Неужели так сложно понять?

    • Комментарий удалён