MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 105
122

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.02.16 16:10:49

    Зафар, что Веста что Икрей, это его проекты, о чём вы спорите. Веста и проект C разные классы. Один B и другой C. И напомните, проект С разве воплотили? Даже если у весты что-то общего с C, это не значит, что это одно и тоже. Vesta от экскизов до производства были разработаны при Бу.

    Далее…вы считаете, что Бу принципиально ставит импорт? Он бы и рад снизить себестоимость авто. И каждый завод над этим работает. Но…не в ущерб качеству. Вы же умолчали, что на калину ставили или ставят японские автоматы Jatco, а на Весте отечественный робот. Может есть на то причины, почему импорт стоит на авто?

    А вы смотрели показатели АвтоВаза? напомнить вам, сколько государство заливало бабла в Автоваз? И не государство ли программу утилизации проводило, чтоб продажи увеличить и поддержать прежде всего автоваз?

    Информация о себестоимости врядли в открытом доступе есть. елси не сложно, приведите пример или где посмотреть?

    Отредактировано: Саша Рошка~17:12 19.02.16
    • 0
      Нет аватара guest19.02.16 16:39:06

      Зафар, что Веста что Икрей, это его проекты, о чём вы спорите. Веста и проект C разные классы. Один B и другой C. И напомните, проект С разве воплотили? Даже если у весты что-то общего с C, это не значит, что это одно и тоже. Vesta от экскизов до производства были разработаны при Бу.

      Вы поклонник культа личности Бу? Судите, пожалуйста, непредвзято, а не так как вам хочется. Западный человек думает только о прибыли и более ни о чем. Есть другая инфа, из буквально первых рук, с завода.

      Веста сделана на основе проекта С-об этом никто не скрывает и сам Бу об этом упоминал. Это факты, против них не попрешь. Приглашенный дизайнер только внешне сделал дизайн.

      О закрытии НТЦ и другого-вот читайте здесь

      http://rusautomobile.ru/2015/12/bolshe-ada/

      Как итог — себестоимость Весты на сегодняшний день (по словам источника в высшем руководстве ВАЗа) — 1,5 млн руб, втрое выше продажной цены.

      Отредактировано: Омутин Зафар~17:40 19.02.16
      • 0
        Нет аватара guest19.02.16 17:12:52

        «Вы поклонник культа личности Бу?» Скорее чуточку не так. Я поклонник людей, которым есть чем похвастаться. Также я поклонник Микояна, Сухого, Миля, Антонова, Туполева и прочих легенд. И я противник чинуш, которые занимают посты и даже не то чтоб похвалить нельзя…а даже вспомнить как их зовут нельзя. Я сторонник прогресса, сторонник развития, сторонник гениев и т. д.

        • 0
          Нет аватара guest19.02.16 17:42:56

          Я поклонник людей, которым есть чем похвастаться
          А вот Гитлер многого достиг, говорят Германия развивалась и автобаны при нем появились. Тоже в кумиры запишете?

          Сейчас нужна экономическая политика пророссийская, патриотичная и народная и все приложится, И появятся наши, кем можно гордиться. Все чинуши-от нас же, от народа и из народа же вышли, продукт развала идейности и духовности и засилья западной модели обожания денег.

          • 0
            Нет аватара guest19.02.16 17:56:20

            и что же делать нужно? сколько миллиардов долларов нужно залить в автоваз, чтоб удовлетворить гордость? и сколько ещё десятилетий?

            Отредактировано: Саша Рошка~19:02 19.02.16
            • 0
              Нет аватара guest19.02.16 18:10:15

              Свою экономику надо развивать, и это в связи с санкциями уже начинает идти.

              Свои технологии, свои конструкции, своих инженеров развивать, никтонам ничегоне даст, не подаоит, не поможет, а тлько ограбят, воспользуются, обберут. 100% всегда и везде так было всю историю человечества.

              В настояшее время все работает, станки есть, ничего заливать не надо, анадо провести ревизибю и разобраться откуда неэффективность, поставить цели и задачи, и проводить меры по их выполнению. Само собой только воровство хорошо идет, другое требует усилий и трудов, значит-цели планы и их выполнение.