стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись ВСМ Москва-Казань перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 23.02.2016 19:24

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

103

ВСМ Москва-Казань

После смены руководства РЖД многие «глобальные проекты» предыдущего начальника были, скажем так, положены под сукно. ВСМ один из немногих проектов, от которых новое руководство Российских железных дорог не отказалось. Более того этому проекту был дан новый импульс на прошедшем в РЖД совещании.

читать полностью

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    23.02.1622:12:51

    Так строительство новой магистрали связано с требованием повысить пропускную способность, которая достигается повышением скорости прохода составов. О чём вы сами сказали. Т. е. вы сами говорите о том, что необходимо повысить скорость прохождения составов. Строительство ещё одной точно такой же магистрали будет очень дорогим удовольствием, так как содержать линию ЖД очень дорого.

    Отредактировано: Zveruga~23:15 23.02.16
    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      23.02.1622:26:15

      А как у тебя поезда будут двигаться во время проведения работ по увеличению пропускной способности?

      Исправление этих недостатков и есть по сути строительство новых путей/магистралей.

      Не факт, что будет строиться новая магистраль по всей протяжённости, а вот новые обходные довольно протяжённые участки будут.

      Ты как вообще себе представляешь спрямление кривых и уменьшение крутизны подъёмов?

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        23.02.1622:28:34

        А как они двигались во время строительства ВСМ Москва-Питер?

        Вы до сих пор отрицаете необходимость повышать пропускную способность магистрали или уже ищите способы построить вторую линию без модернизации первой?    

        • 0
          Дима Архипов Дима Архипов
          23.02.1622:42:40

          А как они двигались во время строительства ВСМ Москва-Питер?

          Там ВСМ не строилась. А на время работ по модернизации там поезда не ходили: часть поездов шла в обход, часть отменялась, часть задерживалась, многие работы выполнялись в технические окна. Но участок МСК-СПБ идёт по равнине и там не нужно было уменьшать крутизну подъёмов.

          Поэтому

          Ты как вообще себе представляешь спрямление кривых и уменьшение крутизны подъёмов?

          Исправление этих недостатков и есть по сути строительство новых путей/магистралей.

        • 0
          Дима Архипов Дима Архипов
          23.02.1622:54:27

          Вы до сих пор отрицаете необходимость повышать пропускную способность магистрали или уже ищите способы построить вторую линию без модернизации первой?

          Нет я тебе объясняю, что серьёзно увеличить провозную способность можно:

          а)Путём строительства новых линий.

          б)Путём серьёзной перестройки имеющихся линий, что эквивалентно строительству новых, но на время этих работ движение придётся перекрывать, а грузы возить надо, поэтому строить новые линии и пути всё равно придётся.

          [Найди транссиб и покажи как там можно повысить провозную способность не строя новых путей

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            23.02.1623:15:46

            Можно построить вторую линию и потом оплачивать содержание двух. А можно модернизировать одну и получить не только повышенную пропускную способность грузов, но и пассажиров при меньше стоимости содержания.

            Если следовать вашей логике, то можно контейнеры и на телегах возить, главное их побольше сделать.

            Модернизация линий это необходимый и важный этап развития отечественной ЖД. Отрицать это глупо.

            • 0
              Дима Архипов Дима Архипов
              23.02.1623:23:44

              Можно построить вторую линию и потом оплачивать содержание двух. А можно модернизировать одну и получить не только повышенную пропускную способность грузов, но и пассажиров при меньше стоимости содержания.

              Ещё раз, как ты будешь возить грузы пока у тебя линия на модернизации?

              Как ты модернизируешь линию, чтобы сильно повысить провозную способность. Если ты увеличишь скорость у тебя вырастут затраты на содержание инфраструктуры(себестоимость тоннокилометра), и время и объёмы(человекочасы) на её обслуживание.

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                23.02.1623:30:14

                Да ладно? Вы всё ещё оспариваете необходимость модернизации линий РЖД?    

                • 0
                  Дима Архипов Дима Архипов
                  24.02.1609:29:11

                  Я не оспариваю. Я объясняю, что модернизация, которая позволит сильно повысить провозную способность, будет по сути эквивалентна строительству новых линий.

                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    24.02.1615:05:33

                    Без повышения пропускной способности вы не получите повышения скорости пассажиропотока и доставки требовательных к срокам грузов.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      02.03.1607:39:59

                      в чём проблема повысить пропускную способность? и в чём проблема увеличить скорость? вы с димой говорить не о том .

                      Сколько поездов может проити от пунта А* до пункта Б* в сутки? (вы спорите совершенно не о том, в любом случае не о пропускной способности и скорости)

                      • 0
                        RadiantConfessor RadiantConfessor
                        02.03.1608:20:50

                        Ограничением для повышения пропускной способности являются качество ЖД дороги и качество подвижных составов.

                        • 0
                          Нет аватара Egregore
                          02.03.1612:58:18

                                   

                          давай представим скорость движения состава раком, со скорость — 1 км в час. а теперь тупо берём на кругло длинну любого вагона 10 метров и алилуя, тут фанфары, салют и я весь в белом мля, возле тебя прочапает по пластунски 100 вагонов в час. Знаешь чему это равно (?) это равно мощности трансиба в 100 миллионов тонн (100 000 000) который работает как считается довольно таки на пределе. (мне для тебя посчитать на пальцах? или сам справишся ?)

                          Так вот этот «предел» зависит от скорости? или может ещё от чего? (вопросы я задаю тебе для подумать, ты в детстве в паравозики играл? ну или может в машинки? или проторчал за компом ?)

                          и перестань постоянно вводить новые и неизвестные мне термины     (Ограничением для повышения пропускной способности — тысячу чертей)

                          Отредактировано: Egregore~14:03 02.03.16
                          • 0
                            RadiantConfessor RadiantConfessor
                            03.03.1611:35:32

                            К сожалению ЖД дороги такие, что очень сложно пускать по ним несколько составов. Знаете о таких случаях как столкнувшиеся поезда?

                            • 0
                              Нет аватара Egregore
                              02.05.1604:35:31

                                  Ты не исправим. Это мне напоминает Зафара, он любитель всё время вводить новые условия в разговор .

                              К сожалению ЖД дороги такие

                              хорошие в РЖД дороги. И подвижной и тяговый состав обновляется хорошо .

                              И скорость поездов к столкновениям отношения не имеет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,