стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23
tourer 23 февраля 2016, 06:52

Як-130 бросает вызов американскому «Хищнику»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • tourer
  • 8
  • 10
    Нет аватара Maggey
    23.02.1607:29:38

    Считаю некорректным ставить в один ряд беспилотник и пилотируемый учебный самолет.

    • 5
      Григорий Басс Григорий Басс
      23.02.1609:12:48

      досмотри потом пиши …

    • 6
      Нет аватара port
      23.02.1609:15:40

      на базе Як-130 хотят сделать ударный беспилотник

      • 3
        Нет аватара Инженер2015
        23.02.1609:55:27

        интреснейшая идея на мой взгляд    

        Затраты на изменения структуры, движков и аэродинамики минимальны,

        разве что взаимодействие автопилота придётся отработать

        Можно и средства и время сберечь

        А кто у нас занимается тяжелым ударным беспилотником? Есть новости по этой теме?

        • 1
          Нет аватара riorom
          23.02.1623:00:32

          да все планы зачетные кроме создания на базе этого картона ударного беспилотника — смысл ударного беспилотника это взять все лучшее от су 25 то есть его бронированность выживаемость и живучесть под огнем противника и при этом убрать бролневое пространство для пилота при этом уменьши в как сам планер так и увеличив бомбовую нагрузку убрав бронирование кабины пилота .

          ТО есть перспективный штурмовик — как по мне это априори БПЛА — должен иметь очень крепкий и легкий каркас и жеское крепление жизненов важных узлов, а так же их локальную тяжелую бронировку — короче посути этио будет современный аналог ил 2 да и тот же су 25ть был сделанн по похожей схеме — но когда нету пилота и кабины то освобождается масса брони маса средств жизнеобеспечения пилота его катапультирования тд и т. п. -0 а это очень много — убрав все это самолет можно сделать более легкий и более маневренный. А учитывая отсутствие пилота можно пойти на крайние меры — сделать самоелт-штурмовик гиперманевренным — то есть иметь маневренность и скорость больше таких характеристик у зенитногоракетного вооружения — да в таком аппарате посути самое главное это будет движки с управляемыми веторами тяги и небольшие несущие поверхности чисто для взлета — а в режиме атаки ону будет валить на полную гашетку преодолевая ПВО противника и раскидывая плюхи направо налево .

          Иные варианты БПЛА тпа пендосских легких мотопланеров это все утопия и гавно — учитыая ихз стоимость и незначительные боевые возможности, а так же нулевую способность к выживанию при малейшем ПВО воздействии .

          Потому тупо колхозить на базе як 130ть БПЛА это так же тупо как вообще делать БПЛА уровня как у матрасни — то есть делать гавно. Необходимо делать реальные БПЛА которые могут заменить реальные современные самолеты, а не просто быть средством доставки оружия против папуасов — наши су 25ть да теже як 130ть так же отлично справятся с этими задачами причем сушка еще и цйелая вернется если ктото по ней пошмалять задумает .

          Тяжелые ударные беспилотники в тактическом понимании это утопия — вот в стратегической авиации да согласен есть возможно мысль — но как по мне доверять удаленное управление ракетоносителю ЯО как бы немного стремновато — всеже команда на борту боле прдпочтительный варианта. Понимаете современный БПЛА это довольно сложный летающий комппьютер со своей системой обнаруждения навчедления навигации тд и т. п. — и при этом все эти ништяки картонные и летают со скростью ветра — то есть беззащитные. Смысла нет — будущее беспилотной авиации это малые дроны различной специализации управляемые пилотами самолетов 5го поколения или специализированными носителями этих малышей.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            27.02.1623:44:10

            бронированность .

            А чего там бронированность у су-25 и нахер она нужна на беспилотнике?

            • 0
              Нет аватара riorom
              27.02.1623:48:50

              в сушке бронированны ве важные узлы и агрегаты, а так же кабина пилота в БПЛА штурмовом так же естественно необходимо бронировать все важные узлы и агрегаты ну, а освободившийся вес брони с кабины займет лишняя бомбовая нагрузка или горючка. Без брони штурмовой авиации небывает точнее она превращается в легкую цель для всех и вся. Как-то так. Именно благодаря хорошей и грамотной бронировке су 25е часто как решето возвращались на аэродром так же и матрасские а10 тандерболт очень живучая машина.

  • 6
    Форестер Форестер
    23.02.1619:01:18

    Жирный минус «новости». Набор фоток с зачиткой текста из википедии. Убило когда комментатор назвал самолет «Су-130». То что он ТЕОРЕТИЧЕСКИ может быть сделан БПЛА на сайте КБ яковлева уже висит 15 лет. Последние слова этого слайд-шоу заканчиваются «если вам понравилось это видео — подписывайтесь — на мой канал». Школьник решил попробоваться поупражняться в монетизации видео ютуба. бррр

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,