MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Инженер201523.02.16 09:55:27

    интреснейшая идея на мой взгляд    

    Затраты на изменения структуры, движков и аэродинамики минимальны,

    разве что взаимодействие автопилота придётся отработать

    Можно и средства и время сберечь

    А кто у нас занимается тяжелым ударным беспилотником? Есть новости по этой теме?

    • 1
      Нет аватара riorom23.02.16 23:00:32

      да все планы зачетные кроме создания на базе этого картона ударного беспилотника — смысл ударного беспилотника это взять все лучшее от су 25 то есть его бронированность выживаемость и живучесть под огнем противника и при этом убрать бролневое пространство для пилота при этом уменьши в как сам планер так и увеличив бомбовую нагрузку убрав бронирование кабины пилота .

      ТО есть перспективный штурмовик — как по мне это априори БПЛА — должен иметь очень крепкий и легкий каркас и жеское крепление жизненов важных узлов, а так же их локальную тяжелую бронировку — короче посути этио будет современный аналог ил 2 да и тот же су 25ть был сделанн по похожей схеме — но когда нету пилота и кабины то освобождается масса брони маса средств жизнеобеспечения пилота его катапультирования тд и т. п. -0 а это очень много — убрав все это самолет можно сделать более легкий и более маневренный. А учитывая отсутствие пилота можно пойти на крайние меры — сделать самоелт-штурмовик гиперманевренным — то есть иметь маневренность и скорость больше таких характеристик у зенитногоракетного вооружения — да в таком аппарате посути самое главное это будет движки с управляемыми веторами тяги и небольшие несущие поверхности чисто для взлета — а в режиме атаки ону будет валить на полную гашетку преодолевая ПВО противника и раскидывая плюхи направо налево .

      Иные варианты БПЛА тпа пендосских легких мотопланеров это все утопия и гавно — учитыая ихз стоимость и незначительные боевые возможности, а так же нулевую способность к выживанию при малейшем ПВО воздействии .

      Потому тупо колхозить на базе як 130ть БПЛА это так же тупо как вообще делать БПЛА уровня как у матрасни — то есть делать гавно. Необходимо делать реальные БПЛА которые могут заменить реальные современные самолеты, а не просто быть средством доставки оружия против папуасов — наши су 25ть да теже як 130ть так же отлично справятся с этими задачами причем сушка еще и цйелая вернется если ктото по ней пошмалять задумает .

      Тяжелые ударные беспилотники в тактическом понимании это утопия — вот в стратегической авиации да согласен есть возможно мысль — но как по мне доверять удаленное управление ракетоносителю ЯО как бы немного стремновато — всеже команда на борту боле прдпочтительный варианта. Понимаете современный БПЛА это довольно сложный летающий комппьютер со своей системой обнаруждения навчедления навигации тд и т. п. — и при этом все эти ништяки картонные и летают со скростью ветра — то есть беззащитные. Смысла нет — будущее беспилотной авиации это малые дроны различной специализации управляемые пилотами самолетов 5го поколения или специализированными носителями этих малышей.

      • 0
        Нет аватара Egregore27.02.16 23:44:10

        бронированность .

        А чего там бронированность у су-25 и нахер она нужна на беспилотнике?

        • 0
          Нет аватара riorom27.02.16 23:48:50

          в сушке бронированны ве важные узлы и агрегаты, а так же кабина пилота в БПЛА штурмовом так же естественно необходимо бронировать все важные узлы и агрегаты ну, а освободившийся вес брони с кабины займет лишняя бомбовая нагрузка или горючка. Без брони штурмовой авиации небывает точнее она превращается в легкую цель для всех и вся. Как-то так. Именно благодаря хорошей и грамотной бронировке су 25е часто как решето возвращались на аэродром так же и матрасские а10 тандерболт очень живучая машина.