стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
Великоросс 25 февраля 2016, 11:46

Очередной рейс «Сирийского экспресса»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Паром «Александр Ткаченко» с военной техникой на борту проходит пролив Босфор.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 8
    Нет аватара Инженер2015
    25.02.1611:02:34

    Самое интересное пологаю в трюме    

    • 7
      Нет аватара koshmar
      25.02.1611:42:58

      нет, это поставка продукции двойного назначения. «Садко» показали себя вполне надежной техникой, в итоге для нужд САА отправили автоколонну с хранения с ЗИПом. В РФ ГАЗ-66 потерял место в строю из-за амбиций Камаза, а вот в Сирии хвалят эти машины и ждут.

      • 11
        1nsane 1nsane
        25.02.1614:39:01

        В РФ ГАЗ-66 потерял место в строю из-за того что выпуск машин кончился в конце 90-х

        • 0
          Нет аватара koshmar
          27.02.1614:57:24

          И? Вместо закупки Садко в армию закупают одни Камазы. Тягачи, технички, мастерские, бани, перевязочные, водовозы — всё на базе Камаза. Даже еду курсантам на полигон возят на Камазах, там термосов штук 5-6 всего в кузове. Несколько машин купили моряки и МЧС, но там единичные поставки.

          Почему выводили ГАЗ-66 из армии СССР и заменяли Уралами? Из-за колес под сидением водителя, после подрыва даже на пехотной мине у водителя и/или пассажира почти всегда фиксировали повреждения позвоночника. На ГАЗ-3308 эту проблему решили созданием капотной машины с выносом передней оси из-под водителя вперед. Но Минобороны игнорирует эту машину и собирает автопарк на бескапотных Камазах. Будут военные «в поле» возникать — генералы будут закупать капотные Камазы. Главное — чтобы это был Камаз.

          Там похоже на личную ненависть к продукции ГАЗ. На торгах Армия-2015 продавали списанную технику советских годов выпуска и продукцию ГАЗ 2000х годов выпуска. Вот такой вот сюрр.

          • Комментарий удален
  • 9
    Нет аватара guest
    25.02.1612:34:12

    Так этож ШИШИГА! отличный старичёк!

    • 2
      Нет аватара guest
      25.02.1623:50:30

      родная шишига ) по каким только говнам не пролезала ))))

  • 1
    1nsane 1nsane
    25.02.1614:41:28

    чет одно старье наверху    

    может в трюме что поинтереснее есть?

    Отредактировано: 1nsane~15:42 25.02.16
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара angel
    25.02.1614:57:28

    что-то судно какое то поношенное

    • 14
      Byvalnyi Byvalnyi
      25.02.1615:16:13

      Так это не на Красной площади для парада, а для войны.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      25.02.1620:21:29

      что-то судно какое то поношенное
      Обычный вид грузового судна, которое используется для доставки грузов в Крым и Сирию.

      • -1
        Нет аватара Mister180
        25.02.1622:24:47

        Просто скорее всего это «одноразовое» судно.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.02.1622:54:49

          скорее всего это «одноразовое» судно
          ???

          • 0
            Нет аватара Mister180
            25.02.1623:08:30

            Только предположение. Думаю после окончания операции судно или продадут или на гвозди.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.02.1623:17:26

              судно или продадут или на гвозди
              Паром построен в 1989 году, куплен Россией в конце 2014 года.

  • 15
    Нет аватара Argonaft
    25.02.1615:16:36

    Да там на 4 фотке даже ЗиЛ «стотридцатый» засветился.   

    Не пропадать же добру, а так ещё в Сирии побегает.

    • 6
      Нет аватара mik88
      25.02.1618:20:03

      Да, лишь бы ездила. Бензина у них много, так что в этом нет проблем… А в остальном — простая, без наворотов техника, чтобы можно было отремонтировать в любом сарае.Тем более, что все это подлежит списанию, так пусть пользу приносит!

    • 0
      Нет аватара Egregore
      27.02.1602:13:09

      стотридцатьпервый

  • -1
    Нет аватара guest
    25.02.1616:32:08

    Че то он слабо загружен, судя по фото! Поражняки гоняют?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      25.02.1620:19:24

      Поражняки гоняют?
      Есть вес груза, а есть его габариты. Можно полностью использовать грузоподъёмность судна, а место на палубе или в трюме останется, а можно полностью забить всю палубу, не исчерпав грузоподъёмность судна.

  • 8
    Нет аватара diversant2012
    25.02.1616:46:41

    Меня фото порадывали, что там не новьё, а то что порой годами стояло под открытым небом и гнило да растаскивалось на з.ч. Пускай восстанавливают и ездят на здоровье, а свежее самим сгодится.

  • 8
    Нет аватара guest
    25.02.1617:04:52

    хоть и старые машины,зато они как новенькие. да и сирийцы будут рады этой технике. если честно,я бы и сам был бы рад любой технике,будь она только исправна.

  • 1
    Нет аватара guest
    25.02.1620:06:41

    в Сирию и т 55,62 со складов гонят и бмп 1 для нашей армии это давно устаревшее и не нужное оружие, а вот сирийцам пригодится

    • 3
      megajob megajob
      25.02.1621:13:30

      Вот бесят и смешат одновременно меня люди «выкидываем устарелок и не нужное». Когда же до них дойдет что на ВОЙНЕ нужно не модное и красивое, а РАБОТАЮЩЕЕ. Вы видео сидящих брюхом в песке десантных машин США видели? Зато они и модные и красивые. Как правильно говорит народ — шишига и «бегает» как зверь и неприхотлива, чай не придирчивые к «порму» япошки. И вообще Россия у сожалению не мировой лидер (в шутках) автопрома. С каких шишей и складов дарить много много современных машин?

      А на счет бмп1 — к сожалению против «тоу» только в теории курганец выстоит, любую другую ПТРК развалит «до гусениц». Как ни забавно, но нечто подобное было в 1945 г у американцев, когда они более радовались быстрым танкам чем лучше бронированным, но медленным. Ибо «Тигр» раскалывал что один что второй танк с любого попадания )) а так хоть шанс что не попадут был    . Опять де есть много видео где «бэфа» даже после попадания РПГ, с оторванными гусеницами, просто успевала выскочить их обстреливаемого участка по инерции! Вот гадом буду — брЭдли там бы встал как копанный, да его бы и с первой ракеты не промахнувших зажарили!

      • 6
        Нет аватара guest
        25.02.1622:26:36

        нам нужен т55 который убивается любым современным рпг, но сам не в состоянии пробить натовский танк даже в упор? нам нужна братская могила пехоты которую дшк превращает в дуршлаг, или бензоед шишига который сам себя еле везет из-за слабого двигателя? есть современная вполне эффективная техника смысл хранить старье по этой логике надо т34 производить и полуторки, советское оружие было великолепным для своего времени, но годы идут ставка на дешевизну против защищенности это война мясом, хватит возить солдат под брезентом уже есть свои мрапы, хватит отправлять танкистов на смерть зная что пробой всегда ведет к детонации и оторванной башне, хватит отправлять бойцов в бой на бтр и бмп из бумаги которая даже от пулемета не защитит, Россия великая страна с великой оружейной историей и наша армия достойна лучшего чем техника шестидесятых

        • 1
          Нет аватара монархист
          26.02.1610:11:09

          Смотря для каких целей. Если воевать с НАТО то. А впрочем, прибалтов всяких можно и винтовкой Мосина воевать.

        • 0
          megajob megajob
          26.02.1615:10:25

          Да вы батенька «диванный генерал»    . Для умных людей совет — поишите в инете хронику наступления советских войск, особенно смотрите внимательно на танки!!! Я тоже был долго «слепым» и только после игры в ВОТ с ужасом увидел наступаюший с нашей стороны Т-28         Вот это действительно был «картон» «картон». А в нем не автоматика, в нем люди были и они погибали, скорее всего все и погибли    . Но когда нужно атаковать то атаковать хотя бы с Т-28 лучше чем просто пехом. Это страшная, гадкая, ужасная, но Правда Войны.

          Понятно что в первые дни войны, не дай бог конечно ей случится, сначало будут использовать современную, красивую и защищенную технику. Но вот она быстро будет уничтожена и тогда солдат в окопе будет рад поддержке даже старого «ржавого» Т-55.

          Собственно никто в Сирии на Т-55 против современных НАТОвских танков и не воюет. Если и случается то в бородатых выродков те же 60х годов танки попадаются. Полно видео когда терарюги сами подрывают трофейные арбрамсы! Спросите «почему?», да элементарно — тупые и приметивные, не имеют ни умеюших их использовать и тем более ремонтировать до боеспособного состояния!

          Собственно поэтому считаю НАТОвскую технику или противоПопуасной или небоепригодной! Без штатного «мирного» обслуживания вся их техника — реально станет колом. Лучший способ победить США — уничтожить слабо защищенные тыловые службы и склады. И все они за неделю без техники, да что там, без керосина останутся!!!    Я серьезно, привередливость западной техники (военной) уже давно притча во языцах.    

        • 1
          Нет аватара guest
          26.02.1618:55:34

          зря Вы так мил человек насчет Т-55. сирийцы ставят на них что то вроде шторы и танк вполне себе может воевать даже с современной техникой. между прочим у Т-55 очень хорошее и точное нарезное орудие, 105 мм и лупит оно далеко и точно. в лоб скажем М-1 Абрам он не возьмет ,но с кормы или борта всадит по самый не балуй. оснастить его более современной электроникой это задача для сирийцев,что они и делают. да и я сам больше доверяю старому и проверенному,и очень надежному Т-55 чем тому же Т-64 на котором вечно что-то ломается. его бы еще обвесить ДЗ и поставить на электропривод ДШК на турели ,и будет очень даже современная машина . против бармалеев больше и не надо. а БМП-1 это вообще то очень удачная из машин этого семейства. двигатель и вооружение с ПНК заменить,и она гораздо лучше любой Брэдли. зря вы так недооцениваете возможности старой техники. если на Т-55 установить вес то ,что ставят на Т-72Б3 то этот танк еще повоюет.

          Отредактировано: Jeorge Tiger~19:58 26.02.16
      • 0
        shigorin shigorin
        27.02.1604:28:23

        любую другую ПТРК развалит «до гусениц"

        Коллеги по ANNA-News снимали проломы от ПТУРов в БМП-2 -- пробитие люминя есть, даже пожар не каждый раз.

        Видео с бэхой, ушедшей из-под огня на одной гусенице, у них тоже было, да… кажется, в Джобаре или на Южной окружной летом 2013.

        • 0
          megajob megajob
          28.02.1617:45:34

          Собственно внимательно смотрю каждое видео патриотов о которых вы упомянули, поэтому и писал то что писал.

          Вы ошибаетесь — ПТУР именно развалит БМП! Это произойдет в силу могущества боезаряда ракеты ПТУР, ну не способен алюминий корпуса БПМ её сдержать.

          Вы ошибочно приняли всего лишь РПГ-7 за ПТУР, в том видео где «беха» как бешанная собака успела укатиться из зоны поражения после попадания ракеты. А так же возможно вы хотели сказать про видео поражения БПМ «ломом» от СПГ-9.

          • 0
            shigorin shigorin
            01.03.1616:00:41

            Нет, именно ракетой. Могу поискать в своём архиве субтитры, а потом в видеоархиве -- ролик (у меня сохранилось полное зеркало канала newsanna в 720p по состоянию на начало лета 2014 года; титры -- своей и коллег-переводчиков выделки).

            PS: говорю о видео, где была стрельба по довольно закрытой площадке сверху из здания в отдалении.

            Отредактировано: shigorin~17:02 01.03.16
            • 0
              megajob megajob
              02.03.1606:12:12

              Во во именно про тот видео я и говорил, там очень маленький взрыв, вернее даже не взрыв, а Удар. Погиб или был ранен всего один человек внутри. и входящая дырка небольшая. Я то же поищю, но вроде именно СПГ-9 прилетел.

    • 1
      Нет аватара guest
      26.02.1611:02:33

      *в Сирию и т 55,62 со складов гонят и бмп 1 для нашей армии*

      Да какая разница чем будет уничтожена толпа бармалеев в Сирии — снарядом из Т-55, Т-62 или Т-90? Результат ведь один и тот же — смерть. Или пафоснее и престижнее будет уйти к «Алле в бар» от выстрела новейшего танка, а потом на том свете гордо рассказывать собандитам о том, что откинул копыта не абы как, а от высокоточного боеприпаса с лазерной системой наведения?    

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    25.02.1620:09:19

    А он гражданский?

  • Комментарий удален
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      25.02.1622:57:05

      Сколько же их на базах хранения с советских времён
      Уже меньше!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,