Лого Сделано у нас
114

Авиабаза Хмеймим: будни российских военных в Сирии

читать полностью


  • 2
    Нет аватара Supramental
    02.03.1614:12:43

    Перемирие — это шанс, и многие им воспользовались. Ну, а уж потом — «кто не спрятался, я не виноват». Главное сейчас — остудить Эрдогана.

    Отредактировано: Supramental~15:13 02.03.16
    • 5
      megajob megajob
      02.03.1614:53:22

      Вообще то вы немного не правы: американцы как раз и хотели что бы «кто не спрятался, я не виноват» было ПОТОМ, но мы сказали «мухи» отдельно, а бородатых зайцев в «котлету» прямо ЩАЗ.      

    • 5
      Нет аватара kynda
      02.03.1615:01:25

      Эрдогана уже остудили — когда США выступили за сирийских курдов. Как бы все не кричали, но войны России и Турции не будет — как бы это парадоксально не звучало, США не допустят. Какие бы англосаксы не были, но у них есть одна очень хорошая традиция — не отклоняться от истории и традиций. А они хорошо помнят, чем кончались войны между Турцией и Россией, и уж сколько они с нами воевали (всеми руками) за Крым, но смириться с его потерей для них им прошедшее, то потерять еще и проливы Босфор и Дарданеллы даже в теории для них недопустимы. Поэтому увы и ах, сколько бы Эрдоган и как бы не кричал, ничего не уже не сделает, «папа» не разрешает.

      • 5
        Джорджио Харманис
        02.03.1617:02:09

        вот уж позвольте не согласиться с Вами уважаемый. Турция последнее время ведет очень независимую и крайне агрессивную политику. они не раз давали понять тем же американцам,что типа им придется выбирать между курдами и Турцией. к тому же турки очень активно подключили ко всему этому саудов и Пакистан, Кувейт и Эмираты. Америка сейчас не станет вмешиваться никуда,пока там выборы еще не прошли. а после выборов вообще не известно на чью сторону они станут. говорить однозначно о том,что войны не будет пока очень рано. турки стягивают крупные силы к Сирийской границе,уже свыше 100 тыс. много бронетехники и инженерных батальонов которые оборудуют позиции как для пехоты так и для техники. а на «папу» Эрдоган давно положил болт с резьбой. «папа» ему не указчик ,он нужен только для того что бы передавать им технику и технологию производства. ну и помогать выбить денег из той же Германии. так что…не обольщайтесь на этот счет. вы турок совсем не знаете.

        • 9
          Нет аватара kynda
          02.03.1617:24:22

          Ну давайте по частям. Саудовская Аравия — штат США по факту. Поэтому хоть саудиты и действуют якобы в одном ключе с Турцией, по факту это двойная игра США, чем они собственно всегда и занимались — чужими руками решать свои дела. США стоит типа в стороне и не причем — в случае чего это они, мы тут причем.

          Выборы в США я бы сюда вообще не смешивал — это цирк для граждан США и колониального мира, внешняя политика их всегда одна и никогда не менялась — кто бы к власти не пришел — ФРС не станет гос.структурой, Россия и Китай не станут друзьями, Меркель не перестанет целовать ноги хозяину, кол-во баз не уменьшится и США не прекратит свой проект управляемого мирового хаоса. За реальными делами США стоят совсем другие люди, а для «дибилов» устраивают цирк с выборами президента. Простой пример — все орут, вот придет Клинтон и хана нам. Я вам и так скажу — придет Клинтон, только ничего не изменится, что еще могут сделать США из того, что они не сделали? Войну развязать? Нет конечно, они не самоубийцы, развязали давно бы. А что еще? Санкции? применили все какие можно. Цену нефти дальше сбивать? Можно еще, но сильно уже России не повредит, а вот США и их союзникам уже совсем плохо будет. Пятую коллону сильнее крутить? Ну пускай — к их визгу уже все привыкли. Что еще?

          Эрдоган хотел бы войны — давно начал, а сейчас ну пускай стягивает войска к границе — ясно сказали, переход будет считаться нарушением суверенной границы Сирии с последующими действиями. А в Турции есть база НАТО (читай США) и не факт, что военное руководство Турции послушается Эрдогана, а не НАТО. Так что по моему мнению более целесообразно ждать оранжевой революции в Турции, нежели войны с ней… Ну хотя да, в данной ситуации пока Эрдоган устраивает США, но войны не будет.

          Отредактировано: kynda~18:27 02.03.16
          • 5
            Human RS Human RS
            02.03.1621:48:52

            Не совсем, в случае с отношениями между Саудовской Аравией и США можно наблюдать забавную схему в которой «хвосты крутят собаками».

          • 2
            Джорджио Харманис
            02.03.1623:39:43

            не всё так однозначно. США не игроки на Бл.Востоке,и они это прекрасно понимают. дело не в том кто у них придет к власти,а в том,что у них это пока главная «причина» не вмешиваться вообще. типа нам сейчас не до внешних угроз и тем более разборок Турции и России. они в восьмидесятых точно так же заявили туркам — мы за ваши Восточные границы не отвечаем,когда СССР им пригрозил. турки это не забыли и с тех пор ясно дают понять,что слушать они никого не собираются. я смотрю иногда их каналы по ти-ви. у нас тут ловит хорошо ТРТ и другие. и язык ихний я тоже знаю. как и саму их породу. дай Бог конечно что бы не было войны,но … это такие люди,они никогда не упустят шанс и возможность нагадить кому то. и нагадить капитально. я это к тому,что они не вписываются в общепринятые рамки логики и человечности и поэтому строить прогнозы и теории насчет них это все равно что гадать куда завтра подует ветер. они делали и делают безнаказанно любые подлости на протяжении многих лет, а сейчас после того как объявлены военные учения мусульманского мира вообще оху…ли от наглости. я читаю их наглые заявления на наших ресурсах и понимаю,что Эрдоган совсем не одинок в своей стране. его поддерживают много влиятельных людей Турции, так что никакой оранжевой революции там не будет. они их всех попросту перебьют и пересажают. а что до вторжения в Сирию…они будут провоцировать всячески до тех пор пока юридически себе не развяжут руки и на «законном» основании введут войска, с непредсказуемыми последствиями для всех как для курдов так и для самой Сирии. и не надо думать,что у них кишка тонка или у них нет достаточно сил для войны. победить то они могут и не победят,но нагадят по самую макушку. поверьте я слишком хорошо их знаю. я с ними и жил и работал,и в армии общался ,ездил в Турцию и сидел с турками в одной тюрьме. я их очень хорошо знаю. а вы не знаете.

            • 3
              Нет аватара kynda
              03.03.1605:51:13

              То, что турки одна из самых подлых наций — это история однозначно показывает, здесь нельзя с Вами не согласиться. То, что турки поддерживают Эрдогана — в этом у меня тоже сомнений нет — у них, как и у русских имеется имперское мышление и Эрдогановский проект возрождения Османской Империи безусловно поддерживается большей частью народа. Но по факту внешняя обстановка у Турции явно не благоприятная — США поддержат курдов — их проект Курдистана с целью дробления очередных гос-в явно одна из причин перемирия, чтобы СА не успела освободить всю территорию Сирии. А если получится Курдистан на территории Сирии и Ирака — турецкие курды в стороне не останутся, а позволит ли США массовый геноцид курдов на территории Турции — вопрос.

              Второй вопрос — могут ли США повлиять на Турцию. США уже завезли огромное кол-во беженцев-террористов в Европу на случай, если Европа начнет бунтовать (а такие заявления в части отмены санкций против России прорываются часто и везде) и такие люди имеются в Турции — несколько крупных терактов и отношение масс к Эрдогану изменится. Второе — военная база США в Турции. Не думаю, что Эрдоган начнет начнет войну на своей территории, а добровольно НАТО из Турции не уйдет, ну и потом, сравнивать военный потенциал Турции и НАТО — смешно. И третье — поддержит ли военное руководство Турции действия Эрдогана. Да, он пересажал многих проамериканских генералов, но многие и остались, и многие не самоубийцы. Уже есть заявления, что турцких летчиков посылают на территорию Сирии, только идиотов среди них нет. Мое мнение — Турки пока поддерживают Эрдогана и его проект, но ровно до тех пор, пока они не столкнутся с интересами США, а вот когда США открыто пойдут против Эрдогана, используя все невоенные средства — СМИ, личные указания бизнесменам и генералам, террористов, давление на экономику, на чью сторону встанут сами турки — большой вопрос.

              Может ли Турция пойти войной против России? Честно не знаю. На территории Сирии — да, но не думаю что уничтожив часть своих ВС та или другая сторона начнут уже военные действия на территории противника. В плане военно-морских сил мы проигрываем Турции (там даже вопрос в эфективности подводных лодок наших и немецких, стоящих на вооружении Турции), но это нивелируется нашим ракетным и авиационным потенциалом, до наземной операции с применением сухопутных войск за небольшим исключением думаю не дойдет. В остальном же наш военных потенциал превосходит Турецкий. Эрдоган надеется, что НАТО вступится за него, но США уже неоднократно заявляли, что впрягаться за Турцию они не будут даже при условии 5-ой статьи НАТО. Ну, а Путин в случае войны я думаю не упустит заодно решить вопрос проливов и Черного Моря вообще. И так как с Крымом и операцией в Сирии Путин уже показал всему миру, что ради интересов своей страны пойдет до конца, то рисковать проливами и Черным Морем НАТО не рискнет ни при каких условиях, поэтому я думаю раньше случится война Турции с США, нежели с Россией.

              Отредактировано: kynda~06:57 03.03.16
              • 1
                Джорджио Харманис
                03.03.1618:09:05

                я во многом с Вами соглашусь,кроме пары нюансов. дело в том,что в Турции война уже идет. гражданская. и турки настроены добить курдов не смотря ни на США ни на НАТО в целом.Турция уже не ждет помощи от альянса,(это доказывает недопущение Турцией НАТОвского флота в Вост.Эгейское море -они так и сказали,что там они сами будут патрулировать,и помощь им не нужна) к тому же Турция собрала свой ,мусульманский альянс,в который очень технично подключила одни из самый влиятельных армий Востока,Саудовской Варварии и Пакистана. во всём остальном я пожалуй соглашусь с Вами.

                Отредактировано: Jeorge Tiger~19:11 03.03.16
          • 1
            Нет аватара sigra
            03.03.1607:34:05

            ? Санкции? применили

            Почему Клинтон? сейчас очередь республиканцев, президент будет из них

            • 3
              Нет аватара kynda
              03.03.1608:01:38

              Все это цирк — демократы, республиканцы и т. д. Те, кто стоят у власти — у них одно название — англосаксы, а для тех, кто хочет шоу и развлечений придумали собственно шоу, народ веселится — и всем хорошо. Кто хочет верить в демократию — вот вам демократия, кто не хочет — нате вам не демократию. Есть правда и ложь, как сделать чтобы правда никогда не вышла наружу (а человечество всегда стремится к правде)? Ложь разбить на две части, одну в народ, другую прятать. А реальной правды ее нет, о ней никто не говорит, о ней никто не знает, поэтому все счастливы и довольны. Отобрали в кандидаты несколько людей, которые умеют правильно говорить и хорошо кривляться перед камерами и все, все веселятся и интересуются, там реально честные выборы, там все правда, кандидаты только с одной идеологией. Почему Клинтон? Потому что это единственный представить не просто тех самых управленцев мира, а и есть одна из тех, что правят миром. Просто маленько видимо от старости ушла на второй план, списывать рано, вот и пошла в президенты. Хороша тем, что ей не надо будет вечно давать указания и оправдываться за невовремя данные указания, по которым ляпнула че то не то, она сама прекрасно знает что к чему и что говорить, не надо будет носиться как дурень со ступой, как было с Обамой — ну красиво говорит, хорошо поставлен, но тупоооой… Вовремя не сказал что делать и все — ступор. По этой причине остальные кандидаты отпадают, видимо с Обамой надоело носиться. Честно даже удивился, что Клинтон вывели в президенты, прям уж откровение… Хотя с другой стороны говорит о том, что отходит от дел баба…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,