стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
197
Nelton 03 марта 2016, 13:00 12

Кировский завод начал поставку «Кировцев» в Чехию

@sdelanounas_ru

АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») приступило к отгрузке партии тракторов «Кировец» в Чехию. В течение года в адрес компании TOKO AGRI a.s., входящей в число крупнейших продавцов сельскохозяйственной техники на рынке Европы, будет отгружена партия из нескольких десятков тракторов «Кировец» серии К-744Р.

Договоренность о поставках машин была достигнута в рамках переговоров, продолжавшихся в течение последних месяцев между представителями российского производителя и чешского дилера. В феврале стороны подписали спецификации, согласно которым до 15 марта Петербургский тракторный завод направит в Чехию первые 4 трактора «Кировец» К-744Р4 с двигателем Mercedes мощностью 428 л.с.

читать полностью

Источник: kzgroup.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 8
    Нет аватара termometrix
    03.03.1621:12:31

    А двигателя когда свои будут то.

    Они есть.ЯМЗ и ТМЗ.По желанию заказчика.

     http://kirovets-ptz.com/r...1/0116_r002_k744r4-st.pdf 

    Я бы лично рекомендовал иностранцам покупать российскую технику с российскими двигателями.Это намного выгоднее,а по критерию надежности российские двигатели не уступают.

    Отредактировано: termometrix~15:33 04.03.16
    • -2
      Нет аватара guest
      04.03.1600:23:37

      по критерию надежности российские двигатели не уступают

      С чего вы взяли? Вообще уступают. ТО чаще, ресурс ниже, расход выше. Единственный плюс — копеечные запчасти. Это не относиться только к ЯМЗ-650 и отчасти ЯМЗ-530, но они не имеют версии в 428 л.с., как на данном тракторе…

      • 1
        Нет аватара termometrix
        04.03.1614:40:07

        ресурс ниже, расход выше

        Зависит от режима эксплуатации.Более того цена российского двигателя намного ниже.

        Единственный плюс — копеечные запчасти.

        Стоимость поддержки и продление ресурса двигателя означает мягко говоря большой плюс.

        -----------

        «Оптимизационная задача двух тракторов» для нужд хозяйства

         http://bolgarttx.livejournal.com/156147.html 

        Отредактировано: termometrix~19:31 04.03.16
        • -1
          Нет аватара guest
          04.03.1618:32:34

          Зависит от режима эксплуатации
          В одинаковых условиях ЯМЗ и ММЗ по ресурсу проигрывают.

          Более того цена российского двигателя намного ниже.
          Да, это так. Можно еще китайский воткнуть, он еще дешевле)

          Стоимость поддержки и продленеие ресурса двигателя означает мягко говоря большой плюс.
          Да, на круг возможно отечественные модели могут быть дешевле, нужно смотреть статистику продаж с различными двигателями. Подозреваю, что те кто может себе позволит, берут с Мерсом. А я хотел бы, чтобы для немецких и американских комбайнов и СХ техники покупали ЯМЗы, только для этого их нужно сделать конкурентноспособными на мировом рынке, и еще умудриться продвинуть…

          По ссылке что вы дали внизу — это просто «мнение» человека, ну хорошо, что еще сказать.

      • -1
        Нет аватара Бруталь
        04.03.1620:16:06

        А есть протоколы сравнительных испытаний?например ресурсных?Или так с методички печатаем?

        • 2
          Нет аватара guest
          04.03.1621:15:45

          Есть практика обслуживания и ремонта двигателей (ЯМЗ, MB, Volvo, Scania, MAN, Cummins) на грузовиках и автобусах собственными руками. Есть опыт эксплуатации MTU на моторной яхте. И я не ошибусь, если скажу, что только сумасшедший будет сравнивать ресурс, экономичность и межсервисный интервал вышеперечисленных иностранных двигателей с ЯМЗ (кроме ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530). Есть сомнения — спросите в АТП и профильных СТО, владельцев грузовиков и автобусов.

          Вот например про ресурс Камаза и камминса из первых рук)

          Тут можете глянуть про ямз236/238, ну или Гугл вам в помощь.

          Посмотрите, какие моторы ставят даже на наши автобусы, Волжанин и ЛиАЗ. ЯМЗ? или всё-таки CAT, MB и Cummins?

          Например.

          С каким мотором продаются топовые камазы? MB, Камминз!

          А вот ЛиАЗ входящий в группу ГАЗ, в ту же компанию, куда входит и ЯМЗ)

          Думаете это просто так? А много ли в мире колесит автобусов с мотором ЯМЗ, ММЗ или КамАЗ?)))

          Мне это не нравиться, потому что у нас всё-таки есть задел по дизелестроению. Сейчас заводы технически перевооружаются, разрабатывают новые модели, вводят новые стандарты качества, и думаю что ситуация измениться в нашу пользу. Но пока что нет, не сегодня, нужно еще многое для этого сделать, а не сидеть и быть довольным тем г. ном, которое производиться на сегодня. Где тогда стимул менять ситуацию, если и так всё хорошо, мы заняли весь мировой рынок, а наши изделия лучшие в мире) Всё будет, но попозже, и если много трудиться для этого…

          Или так с методички печатаем?
          Да конечно, я бы больше написал, но к сожалению Обамка не смог про ЯМЗ и Камаз больше ничего сказать( Ща вон сидит, изучает инструкцию к ММЗ Д245)

          Отредактировано: Nikolay Kozmin~09:18 05.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,