«Тракторные заводы» разработали колесный трактор тягового класса 2, не имеющий аналогов в России
@sdelanounas_ru
В рамках проекта по созданию трактора под рабочим названием АГРОМАШ 160ТК была разработана принципиально новая для российских производителей трансмиссия PowerShift с электрогидравлическим управлением. Главным преимуществом данной трансмиссии является возможность переключения передач под нагрузкой. Предложенная ОАО «СКБМ» оригинальная кинематическая схема трансмиссии заслужила высокой оценки специалистов фирм Ricardo UK ltd. и Bosch Rexroth передовых инжиниринговых компаний, совместно с которыми велась разработка.
Новый универсально — пропашной трактор по своим техническим параметрам, по экологическим и эргономическим показателям будет соответствовать лучшим европейским тракторам. Этого удалось добиться благодаря широкой кооперации структур Концерна «Тракторные заводы» и применением компонентов от известных зарубежных фирм. Создание трактора АГРОМАШ ТК-2-160, включая трансмиссию и передний ведущий мост к нему, является результатом совместной и плодотворной работы конструкторов, технологов, рабочих предприятий Концерна — СКБМ, Курганмашзавод, ООО ГСКБ, ООО МИКОНТ, «Промтрактор-Промлит», Зауральский кузнечно-литейного завод (ЗКЛЗ), Чебоксарский завод силовых агрегатов (ЧЗСА), Волгоградская машиностроительной компания (ВМК «ВгТЗ»), Промтрактор.
Основными достоинствами трактора АГРОМАШ ТК-2-160, по мнению разработчиков, являются:
1. АГРОМАШ ТК-2-160 – трактор отечественной разработки, соответствующий мировым стандартам по экологии и эргономике, созданный с учётом российского и зарубежного мирового опыта, который на 80% состоит из узлов и деталей собственного производства.
2. Благодаря современной трансмиссии, трактор АГРОМАШ ТК-2-160 будет наиболее прогрессивным трактором в своем классе. Трансмиссия PowerShift обеспечивает оптимальный выбор из 48 передач (с ходоуменьшителем) и максимальные тяговые характеристики машины на каждом виде работ. При этом скорость трактора составляет 40 км/ч, а в определенных режимах работы двигателя может достичь 50 км/ч.
3. Уникальная многофункциональная система управления трактором, разработанная с участием мировых лидеров в данной области – Ricardo и Bosch Rexroth, отвечает современным эргономическим требованиям и обеспечивает высокую производительность при низком потреблении топлива. Система управления трактором обеспечит переключение передач и диапазонов в трёх режимах: ручное переключение передач и диапазонов, ручное переключение диапазонов и автоматическое переключение передач, полностью автоматическое переключение передач и диапазонов (кроме первого диапазона).
4. Установленный на трактор современный двигатель SISU 66CTA-4V, отвечает требованиям Tier3. Двигатель может работать на смесях, содержащих до 100% биотоплива Biodiesel (B100).
Опытный образец трактора был представлен в Кургане на площади перед Дворцом машиностроителей, где 8 сентября проходила церемония награждения премией «Золотые кадры» Концерна «Тракторные заводы» 2011».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
На проект «Восток Ойл» доставлен рекордный объем грузов в летнюю навигационную кампанию
Компания «РН-Ванкор» (входит в нефтегазодобывающий комплек...p;портов Мурманска, Архангельска, Красноярска, Лесосибирска и Дудинки.«Восток Ойл»: строительство трубопроводной инфраструктуры
В рамках реализации проекта «Восток Ойл» компания «Р...епровода Ванкор — Пайяха — «Бухта Север».
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru